Обзоры подержанных автомобилей
Honda Accord 2002-2008 годов выпуска. Отличный спортивный седан, который никогда не подводит и нравится девушкам.
Приветствую всех интересующихся данной моделью Хонды. Наверняка к ней уже лежит душа (иначе зачем про нее что-то читать?), но разум требует взвешенных «ЗА» и «ПРОТИВ». Ну ж, не будем ему в этом отказывать и постараемся собрать воедино кучу информации об этой машине, что есть в сети, обобщить мнения владельцев и автомехаников.
В США в данном кузове продавалась только люксовая модель Acura TSX, основные отличия сводятся к иному оформлению передней панели салона и панелей передних дверей, чуть более мощной версии 2.4-литрового двигателя на 203 л.с.
Стоимость на вторичном рынке 330 000 — 700 000 рублей.
Расход топлива у версии 2.0 (155л.с.) …………………… город 9-11л/ трасса 6-8л
Расход топлива у версии 2.4 (190-200л.с.) ……………… город 10-14л/ трасса 6-8л
Основные недостатки Honda Accord по мнению владельцев:
В то же время длинный передний свес и низкие обвесы сильно ограничивают возможности передвижения через препятствия и требуют аккуратности при маневрировании рядом с бордюрами. Даже в городе всю эту красоту повредить очень легко.
Сам по себе кузов достаточно долговечный, хорошо сопротивляется коррозии, лакокрасочное покрытие поддается множественным полировкам, а хромированные детали редко когда мутнеют или тем более облазят. Сборка очень качественная, зазоры небольшие.
Некоторая аскетичность дизайна и спортивная теснота салона как правило не вызывают нареканий со стороны владельцев — они ведь сознательно искали спортивный по духу седан и иной салон вряд ли бы гармонировал с автомобилем. В целом салон производит впечатление очень качественного.
Единственный серьезный недостаток для б/у автомобиля — магнитола, совмещенная в общем блоке с климат-контролем. Поменять ее на какую-то другую просто невозможно. Проще поставить дополнительный проигрыватель в бардачок внизу центральной консоли.
Потенциальные владельцы гонятся за 2.4литровыми версиями (CL9), внешне отличающимися раздвоенной системой выхлопа. Однако действующие владельцы советуют не избегать 2.0 литровых версий, поскольку разница в динамике начинает проявляться только на высоких оборотах, до которых двигатель выкручивают крайне редко. При этом 2.0 все-таки экономичнее.
МКПП от Honda всегда славились четкостью переключения и надежностью. Аккорд в данном случае не является исключением.
А вот про АКПП на предыдущих моделях ходили не очень приятные слухи, многих пугала информация чуть ли не о 100% перегреве и выходе из строя хондовских автоматов и о дорогостоящем ремонте. На самом деле не все так плохо. В большинстве случаев коробка ходит гораздо больше чем у конкурентов, главное вовремя менять масло и не лить жидкости, не имеющие официальных допусков.
В плане безопасности этот кузов Аккорда получил 4 звезды в рейтинге EuroNCAP, это высокий показатель для машины начала 2000х и по этому параметру Аккорд ничем не уступает своим конкурентам, в том числе немецким.

Улучшение света без ослепления. Лампы H18 вместо H7. — Ford Focus Hatchback, 2.0 liter, 2008 year on DRIVE2
Сколько мне на роду написано?
Генератор импульсов, подающий на лампы напряжение питания с желаемой скважностью, мы собрали из реле Регтайм5-12-(0–600) калужского завода Энергомаш и двух его обыкновенных сородичей. Бустер Jumpstart, подключенный на выходе источника питания Mastech HY3030E, работал буфером — без него солидные токи были бы источнику не под силу.
Генератор импульсов, подающий на лампы напряжение питания с желаемой скважностью, мы собрали из реле Регтайм5-12-(0–600) калужского завода Энергомаш и двух его обыкновенных сородичей. Бустер Jumpstart, подключенный на выходе источника питания Mastech HY3030E, работал буфером — без него солидные токи были бы источнику не под силу.
А сколько вообще должна служить галогенная лампочка? Понятно, что многое зависит от интенсивности ее эксплуатации, состояния бортсети и прочих факторов. Но примерный ресурс известен: около 500 часов. И этот показатель относится к самой обыкновенной галогенке, а не к «улучшенной».
Прослеживается аналогия с двигателями внутреннего сгорания: любая попытка увеличить мощность стандартного мотора неизбежно аукается снижением ресурса. Поэтому, если лампочка сулит «+ 50%» мощности, дальности или яркости, будьте готовы поменять ее не через 500 часов, а гораздо раньше.
Другое дело — лампы, обещающие увеличенный срок службы: их задача — как раз протянуть дольше обычных.

О двигателях Honda Accord 6 и 7 поколение (1997 — 2008)
Как испытываем?
Сначала — проверка в циклическом режиме при постоянном напряжении. Подаем на лампы 13,2 В, и они в течение 12 часов работают по алгоритму «секунду горит — две отдыхает» при температуре окружающего воздуха +23 °C. На следующие 12 часов лампы отключаем от сети и погружаем в морозильник (-25 °C). Затем цикл повторяем. Продолжительность таких испытаний — десять суток.
Потом — проверка в стационарном режиме при повышенном напряжении. Лампы работают при напряжении питания 16,0 В в течение четырех часов, затем каждые четыре часа поднимаем напряжение на 0,5 В дискретными шагами по 0,1 В.
Какая из ламп Н7 погаснет последней? Или, по Пушкину, «кому ж из нас… торжествовать придется одному?»
НАШИ СОВЕТЫ
- Сгорела лампа — меняйте парную и в другой фаре. Тогда у вас будет равномерное освещение, которого не может обеспечить тандем из старой и новой лампочек. Кроме того, если сгорела одна лампа, то, скорее всего, и второй осталось недолго.
- Не прикасайтесь к стеклянной колбе новой лампы пальцами — следы от них приведут к потемнению при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной спиртом.
- Электрический разъем лампы нагревается очень сильно — случается, что со временем пластмасса начинает крошиться. Своевременно замените такой разъем.
- Заменив лампу, не спешите полностью собирать фару. Сначала закрепите лампу, подсоедините электрический разъем и включите свет. В случае ошибки не придется разбирать всё по новой.
- После замены лампы желательно проверить регулировку фары.
Моторы
Двигатели Honda традиционно считаются невероятно надежными. И если в отношении серии В я вполне готов с этим согласиться, то моторы серии К на Accord VII просто надежны, но не более того.
На Accord 7 встречаются двухлитровые K20A4 и K20A6, на Type-R и Euro-R стоит K20A, ну а моторы 2,4 л бывают K24A или K24A3. Двигатели удобны в обслуживании, ресурс у них неплохой, но и есть и недостатки. Они очень требовательны к обслуживанию и при вполне умеренных пробегах начинают потреблять масло.
Ресурс выпускного распредвала ограничен, и на возрастных машинах он требует применения более вязких масел, нежели штатное SAE20. А постепенное выкрашивание валов приводит к многочисленным дополнительным поломкам.
Помимо этого регулярно встречаются нарекания на замасливание, малый ресурс цепей ГРМ и течи клапана фазорегулятора.
На возрастных машинах особый контроль нужен за утечками масла. Потеки из-под пластиковой клапанной крышки – это мелочи, а вот течь через заглушки 12513P72003 уже серьезнее и ставит под угрозу жизнь мотора.
Течь через прокладки блока i-VTEC может буквально минут за десять оставить мотор без масла.
Если мотор уже поизносился, то легко выдавливает и сальники коленчатого вала, причём не только передний, но и задний.
Обновляйте систему вентиляции, меняйте разлезающиеся со временем трубочки и клапан PCV, втулку в ГБЦ. Для крутильного мотора с избытком картерных газов это очень важно. Особое внимание уделяйте клапану 36162-RRA-A01, но не забывайте и про запорные клапаны.
