Замена блока розжига фары Ниссан Х-Трейл
1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.
2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте её упором.
3. Плоской отверткой выдвините фиксаторы и вытяните 4 фиксатора решетки радиатора.
4. В углах решетки, с помощью плоской отвертки, через отверстия, поверните пластмассовые зажимы по часовой стрелке на 90 градусов и вытяните на себя.
5. Выведите из зацепления с бампером 4 защелки (красные стрелки) крепления решетки радиатора.
Снять передний бампер можно вместе и с решеткой радиатора. Для этого будет достаточно извлечь 2 держателя крепления решетки к рамке радиатора.
7. Плоской отверткой вытяните фиксаторы и извлеките 3 держателя нижнего крепления бампера.
8. Ключом Torx T20 выверните с обеих сторон по 3 винта нижнего крепления бампера.
9. В колесных арках, поддев отверткой, вытяните 2 держателя подкрылка к колесной арке.
10. Ключом Torx T20 выверните с обеих сторон по винту крепления накладки колесной арки.
11. Выведите из зацепления 2 держателя.
13. Вытяните держатель и отогните передний подкрылок.
14. Головкой на 10 мм выверните гайку крепления бампера.
15. Снимите боковину накладки с кронштейна.
16. Снимите с кронштейна боковину накладки и с другой стороны автомобиля.
17. Отсоедините шланг от форсунок омывателей фар и держателей на бампере.
18. Отожмите колодки проводов от противотуманных фар.

Блок розжига ксенон — как проверить?
Снятие передней фары на Ниссан Х-Трейл
1. Отсоедините разъем блока розжига фары Ниссан Х-Трейл (фара з газоразрядной лампой).
2. Отсоедините 2 держателя жгута проводов.
3. Торцевой головкой на 10 мм выверните болты и гайку бокового крепления фары.
4. Торцевой головкой на 10 мм выверните 2 болта верхнего крепления фары.
5. Плоской отверткой извлеките фиксатор, и вытяните держатель.
6. Отсоедините колодки проводов от патронов ламп габаритного света, указателя поворотов, от переключателя режимов дальний/ближний свет (фара с газоразрядной лампой).
7. Потянув вперед, выведите направляющие фары из зацепления со скобами кузова и снимите фару.
Записаться на замену штатного блока розжига
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
Поменяли штатные лампы в ближнем свете, ПТФ и ДХО на автомобиле Nissan Terrano на светодиоды с белым свечением.
Поставили в галогенные рефлекторные фары автомобиля Nissan Juke Nismo (2014) южнокорейские светодиодные линзы MTF-Light.
Затонировали передние боковые стекла автомобиля Nissan Juke пленкой среднего уровня прозрачности.
- Нанесение пленки LLumar с прозрачностью 18% на передние стекла
- Надежная защита от ультрафиолета и инфракрасного излучения
- Снижает количество проникающих солнечных лучей в салоне
Поменяли штатные лампочки в противотуманных фарах автомобиля Nissan X-Trail, а также в подсветке номерного знака.
Затянули переднюю часть кузова автомобиля Nissan X-Trail бронепленкой для защиты от царапин.
Поменяли заводские лампы в противотуманных фарах автомобиля Nissan Qashqai J11 на светодиоды Philips.
Установили в противотуманные фары автомобиля Nissan Juke ярко-белые светодиодные лампы XS-Light H11.
Поменяли старые галогенные лампы в фарах автомобиля Nissan Qashqai на новые светодиоды Philips.

Как снять блок розжига ксенона — Автомобильный портал AutoMotoGid
Ремонт блока розжига
Блок розжига – сложная схема, в которой связаны сотни деталей. Если вы специалист в данной сфере, то провести ремонт можно самостоятельно. Для этого вскрываем металлическую коробку, прочищаем детали, находит поврежденные места и производим их очищение, замену.
Большая часть экспертов склонна полагать, что ремонт сгоревшего блока – это временное мероприятие. Статистика показывает, что такая вещь прослужит совсем недолго, а иногда приводит и к более серьезным последствиям.
Лучшее решение – замена блока. Можно подобрать оригинальную или универсальную деталь. Практика показывает, что оригинальные детали выполнены из более качественного материала и прослужат дольше.
Найти и заказать блок всегда можно через официальный сервис или интернет.

Замена розжига фары Ниссан Х-Трейл
- мощность: 35-75 Вт;
- пусковой и рабочий ток: 5,8 и 3,1 А;
- напряжение розжига: 23 тыс. вольт;
- время стабилизации дуги: до 20 секунд;
- рабочая температура: от минус 30 до плюс 105 градусов.
Устройство и принцип действия ксеноновой фары
Все устройства представляют собой повышающий трансформатор, заключённый в корпус. Их задача – преобразование импульсов от бортовой сети в напряжение до 25 тысяч вольт. Мощный старт заставляет светиться ксенон. В дальнейшем блок выдает 85 В, необходимые для того, чтобы газ не потух.
Изделия, устанавливаемые на заводе, характеризуются высокой стабильностью работы, надёжностью и длительным эксплуатационным сроком. Все они имеют особую маркировку – коды ОЕМ. Они нужны для того, чтобы проверить совместимость авто, фар и самого блока розжига. Питаемое напряжение блока – 12 В для легковых машин, и 24 или 36 В — для грузовиков либо внедорожников.
Универсальные (адаптивные) блоки розжига применяются для самостоятельного изменения оптики. Выпускаются в двух вариантах.
- DC. Устройство, работающее с постоянным током. Отличается отсутствием блока стабилизации и сравнительно невысокой стоимостью. Однако работающие с ним лампы мерцают: горение не очень стабильное.
- AC. Устройство, работающее с переменным током. Обеспечивает качественное свечение ламп. Применение стабилизирующего блока гарантирует ровное напряжение – мерцание отсутствует. Минус – более высокая стоимость.
На универсальных блоках розжига нет кодов ОЕМ. Все изделия подключаются к стандартной бортовой сети авто 12 В, имеют мощность 35 Вт и выдают напряжение в 23 тысячи вольт.
Проверка блока розжига ксенона самостоятельно
Сначала тщательно осматривается корпус на герметичность и внешний вид электрических компонентов. Так как проверять блок розжига ксенона без лампы не рекомендуется, возможен пробой высоковольтного преобразователя, то предварительно пользователь подготавливает лампочку.
Устройство подключается к аккумуляторной батарее и лампе. Если она не горит, то мультиметром проверяются транзисторы, сопротивления, конденсаторы и целостность пайки. При обнаружении сгоревших элементов производится их замена на аналогичные.
Блок розжига ксенона относится к сложным устройствам, поэтому он тяжело поддаётся ремонту. Автолюбителю проще будет приобрести новый прибор такой же модели или заменить его на более качественный.

Снятие передней фары на Ниссан Х-Трейл
- Низковольтного — основу конструкции составляет ограничитель напряжения (балласт). Для поддержания работы лампы используется 80 вольт, а для розжига — не более 500 вольт.
- Высоковольтного — на выходе электронного пускорегулирующего аппарата напряжение достигает от 23 до 30 тыс. вольт.