Что Такое Лед Лампы Для Авто Ближний свет

Лучшие светодиодные лампы для автомобиля по отзывам экспертов

Существуют различные типы подключения или цоколя. Вы можете установить диодные габаритные лампы в авто н3, светодиодные лампы hb4 формата. Светодиодная двухконтактная тоже является распространенным видом, ну а мы рассмотрим только подходящие для головного освещения с маркером H.

Лучшие светодиодные лампы для автомобиля H4 повышенной яркости

Арктический белый свет. Дают на 200% больше яркости по сравнению с галогеновой лампой.

Заявленная максимальная яркость 4200 люменов. Подключаются без переходников. Есть система охлаждения.

Не слепит водителей встречных машин и пешеходов. Система охлаждения увеличивает срок службы и оберегает от перегрева.

Светодиоды Philips Luxeon Z ES II поколения. Нагреваются на 40-80°С. Светоотражатели не выгорают.

Лучшие светодиодные лампы для автомобиля H7 повышенной яркости

Уникальная конструкция корпуса позволяет точно фокусировать пучок, комфортно для всех участков дорожного движения. В 2,5 раза освещение мощнее, чем у галогенок.

Равномерный нагрев. Внутри фары не растрескиваются и не собирается конденсат. Мощность светового потока 2800 Лм.

Оборудованы чипом Philips Z ES. В комплекте 12 диодов. Имеют активный вентилятор и небольшой драйвер.

Лучший в классе показатель рассеивания тепла. Высокая термостойкость – в течение всего времени эксплуатации сохраняют интенсивность.

Лучшие светодиодные лампы для автомобиля H11 повышенной яркости

Гарантия 5 лет. Могут использоваться не только как дневные ходовые, но и противотуманные за счет повышенной яркости 1660 Лм.

Подходят для всех Технические характеристики, кроме грузовиков. Ровная светотеневая граница. Бело-голубой световой поток.

Яркое освещение с большим углом охвата дорожного полотна, эффективно рассеивает тьму.

Имеют потребляемую мощность в 23W — это в 2 раза меньше чем стандартные лампы. С активным охлаждением.

Мощный световой поток в 2315 Люмен. Не нагреваются. Бело-желтый цветом свечения, максимально приближен к штатному ксенону на автомобилях.

Сверхмощные светодиоды суммарной мощностью 30w + кварцевая трубка, обеспечивающая больший угол освещения 3600 люменов + 5000K.

Одни из самых ярких ламп, которые разрешены для дорог общего пользования. Эффект ксенона.

Излучают кристально-голубой свет. Температура 5500K. Яркость на порядок выше штатных.

Новое поколение светодиодов. Моментальный розжиг. Виброустойчивость. Герметичность IP67. Основной материал корпуса алюминий.

На основе светодиодов Luxeon ZES с температурой свечения 5000 Кельвин, идеально подходят для установки в ПТФ. Аналог диодов GNX Philips.

Если выбирать проверенные марки, замена ламп на светодиодные «ударит» по карману. Экономить можно, но от этого в прямом смысле зависит ваша жизнь и успешность поездки в темное время суток.

IPF Head LED 6500 K 341HLB

Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Светодиодные лампы в авто: рейтинг, как выбрать ⋆ I Love My Car Недобросовестные производители экономят на светодиодах, используя упрощенные схемы драйверов, не уделяют должного внимания охлаждению. Спрашивайте, я на связи!

Светодиодные лампы для автомобиля: маркировка, подбор по марке авто и установка своими руками

Лучшие светодиодные лампы для автомобиля H4 повышенной яркости

Несмотря на аналогичную мощность, лампы повышенной яркости – с увеличенным световым потоком дают более яркий свет, тем самым увеличивая длину и область захвата светового луча. Лидеры в данной области все те же, цена приведена к каждому конкретному образцу.

H4 Philips X-Treme Ultinon

Показатели освещенности в два раза выше галогеновых и равны 30 килолюксам. Легкая установка, но сам блок в основание для фары врядли поместится. При тестировании потребляет 21,6 W. Светит белым светом без синевы. Светотеневая граница в пределах нормы, граница четкая. Показатели дальнего света 112 kLux и превосходят галоген.

IPF Head LED 6500 K 341HLB

Лампочки для автомобильных фар от японского производителя. Заявленная максимальная яркость 4200 люменов. Цветовая температура 6500 К приближенная к ксеноновому. Установлена система охлаждения. Подключение без переходников.

IPF Head LED 6500 K 341HLB

Narva H4 Range Power Led 6000 K

Диодные лампы в фары. Компактная форма помещается в большинство фар различных марок автомобилей. Не слепит водителя на встречке. Система охлаждения увеличивает срок службы и оберегает от перегрева. В отличие от 4Drive не будут слепить машины и пешеходов.

Optima LED Ultra Control H4 4800K 9-36V (UC-H4)

Данные светодиоды для авто имеют широкий диапазон допустимого напряжения, что позволяет подключать их в грузовые автомобили или мототехнику. Конструкция оснащена светодиодами от Филипс Luxeon Z ES. Они нагреваются на 40-80°С. Светоотражатели не выгорают, благодаря равномерному распределению тепла.

Немного о конструкции

Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?

Светили такие фары в несколько раз лучше галогеновых (3200 К), особенно в сложных условиях (например, в дождь), а по температуре спектра (4300 К) приближались к дневному свету (6500 К), более привычному человеческому глазу. Кроме того, такие фары потребляли заметно меньше энергии, а служили при этом многократно дольше.

В основу таких фар положен принцип световой дуги. В колбе с газом (собственно, ксеноном) находятся два электрода, между которыми проходит высоковольтный разряд. Именно он и вызывает яркое свечение газовой смеси.

Технически конструкция очень надежная, но довольно сложная и дорогая, поскольку требует высокого напряжения и поддержки переменного тока, для чего используется преобразователь энергии.

Управлять направлением сверхъяркого света научились не сразу, а потому дальний свет, чтобы не слепить встречных водителей, делали обычным, галогеновым.

Чуть позже в фаре стали предусматривать специальную шторку, отсекающую «лишний» свет, или использовать две колбы под разный режим освещения. А затем с помочью электромагнита колбу в фаре научились двигать, изменяя дальность свечения. Так появились различные варианты устройства биксеноновых фар.

LED (Lightemitting diode), светоизлучающий диод, или светодиодные фары

Светодиодная фара состоит из платы светодиодов, каждый из которых отвечает за освещение своего участка дороги, фокусирующей линзы, собирающей свет в один луч, и отражателей или распределяющей линзы, которые выводят свет в нужном направлении.

В зависимости от условий движения управляющая электроника зажигает определенное количество светодиодов, свет от которых, преломляясь через линзу, освещает только тот участок, который необходим в данный момент движения.

Последним уровнем развития светодиодной оптики являются матричные фары, принцип работы которых такой же, как и обычных, с поправкой на то, что светодиоды объединены в соты, а их в одной фаре может быть несколько десятков! Причем каждый из диодов можно не только включать и выключать, но и менять его яркость. С помощью таких фар можно создать практически любой рисунок освещения.

И ксеноновые, и светодиодные фары «Шкоде» поставляет немецкая компания Hella, один из мировых лидеров автомобильного света

LED-фары: Плюсы и минусы — Рамблер/новости
Маркировку фар на 2024 год определяет Техрегламент в разделе №2, где приводятся определения, используемые в регламенте.
Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Лучшие светодиодные лампы для автомобиля — честный рейтинг 2018 Итак, такой тип фар имеет маркировку HR, HC, HCR, где HC означает ближний свет, HR дальний, а HCR двухрежимный вариант работы. Спрашивайте, я на связи!

Светодиодные фары: преимущества и недостатки. Особенности LED-оптики |

Испытания

Для замеров мы отправились на автодром «Санкт-Петербург», где в качестве полигона использовали главную разгонную прямую.

Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?

Длина отмеренного участка — 100 метров с контрольными конусами на 25 и 50 метрах. Кроме того, в качестве ориентиров дальности освещения на расстоянии 300 метров находилась еще одна группа конусов и два дорожных знака с отражающей поверхностью.

Подсвечивающиеся штрихи в фарах обоих «Шкод» — не более чем дизайнерская «фишка», никакой практической нагрузки они не несут. Кроме того, раздвоенная оптика «Октавии» тоже фикция: фара на самом деле одна, разделенная тонкой перегородкой бампера

Обе модели оснащены светодиодными ходовыми огнями. Сделаны они исключительно для идентификации самого автомобиля и на дорогу почти не светят. Кроме того, с большого расстояния лучше видны все-таки единые ленты «Суперба», чем разделенные черточки «Октавии»

Итак, Skoda Superb с биксеноном. Функцию адаптации в нем выполняют поворотная платформа системы AFS и «шторка», которая имеет сразу три режима отсечения «лишнего» света в зависимости от условий движения. Кроме того, при повороте руля включается в помощь соответствующая противотуманная фара, подсвечивая ближайшую к машине обочину.

У светодиодной Skoda Octavia фары фиксированные, а функция боковой подсветки осуществляется путем направления пучка в боковой отражатель. «Противотуманки», так же, как и у Superb, включаются с разных сторон вслед за поворотом руля.

И ксеноновые, и светодиодные фары в обязательном порядке штатно оснащаются автокорректором и омывателем фар. Без этих двух опций эксплуатация автомобиля с таким светом считается незаконной

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
✨Мир света
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: