Замена и регулировка фар на Ладе Приоре
- лампа ближнего света — H7;
- лампа дальнего света — АКГ12–55–2 (H1);
- лампа дальнего света и ДХО – H15;
- лампа указателя поворота – А12–21–4 (PY21W);
- лампа габаритного огня – А12–5–2 (W5W).
На корпусе фонаря указана маркировка цвета проводов, соответствующих каждому патрону.
В качестве задних фар на Приору 2 с 2013 года устанавливаются светодиодные фонари нового образца. На все световое и электрооборудование заводом-изготовителем установлен гарантийный срок 24 месяца при соблюдении клиентом правил их эксплуатации и выполнении планового техобслуживания.

ДХО-30 или дальний в пол-накала — Lada Priora hatchback, 1.6 liter, 2011 year on DRIVE2
- Вымыть фару, используя автошампунь, при необходимости обезжирить.
- Тщательно просушить и оклеить малярным скотчем сопряженные поверхности для защиты от повреждений.
- Начав с абразива с крупным зерном (800), поэтапно перейти к мелкому (4000), используя фракцию каждого размера 2-3 минуты. После каждого этапа, при переходе на более мелкое зерно, обрабатываемая поверхность тщательно промывается.
- Перед полировкой поверхность промыть, высушить.
- Используя поролоновый круг и полировочное средство, отполировать до блеска.
Признаки и причины неисправности фар, способы их устранения
Главной причиной замены оптики является прекращение выполнения своих функций – надежного освещения дороги – или выход из строя:
Замена неисправных элементов позволяет восстановить первоначальные свойства осветительного прибора, повысить степень безопасности управления автомобилем как для водителя, так и для прочих участников дорожного движения.
У фонарей на Ладе Приоре неразборная конструкция. Чтобы сменить стекло, неисправный элемент, провести тюнинг, приходится либо заменять фару новой, либо, проявив изобретательность, разбирать штатную. Инструмент для демонтажа и ремонта:
- отвертка под «крест»;
- ключ на «10»;
- промышленный фен;
- монтажный нож;
- наждачная бумага мелкой зернистости;
- скотч;
- полиэтиленовая пленка;
- герметик.
В дизайне машины фары играют значимую роль. В случае ремонта, тюнинга или замены на идентичный аналог необходимо представлять порядок демонтажа и последующей установки. Чтобы заменить передние фонари, понадобятся ключ на 10 мм и крестовая отвертка. Пошаговая инструкция:
- Отсоединяем от аккумулятора клемму «минус».
- Снимаем передний бампер.
- Отсоединяем разъем с проводами от фары, отжав фиксатор.
- Выкручиваем нижний передний болт и боковой винт фары.
- Откручиваем винты, снимаем кожух.
- Выкручиваем болт верхнего крепления.
- Снимаем фару.
Установка фонаря проводится в обратной последовательности. Замена задних фар несколько отличается:
- Отсоединяем клемму «минус» аккумулятора.
- Отгибаем обивку багажника, закрывающую фонарь.
- Отжимаем фиксаторы.
- Отсоединяем разъем с проводами от заднего фонаря.
- Открутив винт крепления, отгибаем обивку багажника.
- Отворачиваем три барашковые гайки крепления.
- Снимаем фару.
Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.
Различия фар
Фары получили отличия с выходом второй рестайлинговой Приоры, которая получила как переднюю, так и заднюю обновлённую оптику.
Фара Приоры 1 до 2013 г.в.
1-Крышка закрывающая лампу ближнего света, 2-Регулировочный болт фары по горизонту, 3-Клапан вентиляции, 4-Лампа указателя поворота с патроном, 5-Регулировочный болт фары по вертикали, 6-Крышка закрывающая лампу дальнего света, 7-Разъем питания блок-фары.
Фара Приора 2 после 2013 г.в.
1-Разъем питания блок-фары, 2-Регулировочный болт фары по вертикали, 3-Крышка закрывающая лампы ближнего и дальнего света, 4-Лампа указателя поворота с патроном, 5-Регулировочный болт фары по горизонтали.
Как можно заметить по картинам визуальной разницы фары практически не получили. Исключением является лишь защитные крышки, на старой модели их — две, на новой – одна.
Модельный год автомобиля | Тип лампы | |||
Ближний свет | Дальний свет | Сигнал поворота | Габариты | |
Фара Приоры до 2013 г.в. | H7 | H1 | PY21W | W5W |
Фара Приоры После 2013 г.в. (с ДХО) | H7 | H15 | PY21W | W5W |

Обзор и отзывы о тюнинг фарах для Лада Приора (LaserLight и RevoLight)
Тип ламп
Лампы устанавливаемые в фары Приоры 1 и 2 отличаются из-за ДХО в более новой модели Лады. Ниже приведена таблица с типами ламп.
Модельный год автомобиля | Тип лампы | |||
Ближний свет | Дальний свет | Сигнал поворота | Габариты | |
Фара Приоры до 2013 г.в. | H7 | H1 | PY21W | W5W |
Фара Приоры После 2013 г.в. (с ДХО) | H7 | H15 | PY21W | W5W |
ДХО-30 или дальний в пол-накала
Мне очень сильно не нравится каждый раз включать ближний свет или противотуманные фары для езды по городу. Иногда, будучи озадаченным, забываешь включить, либо наоборот — выключить фары. А это не есть хорошо… В первом случае можно получить штраф, во втором — посадить аккумулятор.
Решить эту проблему можно ещё несколькими способами:
— подключить через диод габариты к зажиганию (а там уже просто включить кнопку ПТФ)
в данном случае будут гореть ПТФ, если включена кнопка.
— сделать размыкание модуля управления светом при выключенном зажигании
при глушении авто будет тухнуть весь свет, в том числе габариты, несмотря на включенный переключатель света.
Но всё это не то… Хочется правильные ДХО.
И было решено ставить дальний в пол накала. И каково было моё удивление, когда нашёл готовое реле для приор и калин.
Почитав обзоры, побежал заказывать. Оплатил межбанкомским переводом из личного кабинета банка. И через неделю релюшка была у меня.
Устанавливаем само реле взамен родного реле К7 из блока реле.
От самого реле отходит три провода. Красный, желтый и черный.
Красный к зажиганию, желтый к габаритам, черный к ручнику.
Производитель советует все провода подключить к проводам приборной панели, но я почему-то пошел по другому пути.
Изначальна просто хотел по-быстрому подключить, а потом решил, что не нужны мне лишние соединения за приборкой.
Красный провод я подключил к предохранителю климат-контроля.
Желтый провод я подключил к модулю управления светом к контакту габаритов (оранжево-белому проводу).
Черный провод в первое время я планировал не подключать.
Но! По непонятной мне причине у меня возникли проблемы с автозапуском. Стартер крутил, но машина не заводилась… Загоралась ошибка иммобилайзера.
Никогда бы не подумал, что эта проблема возникла из-за реле. А вылечилась она после подключения черного провода к проводу контрольной лампы ручника (коричнево-голубой)
Пришлось-таки снять приборку и подключить этот несчастный проводок.
Какой-то бред, если честно…
Но всё-таки работает. Заодно и при автозапуске ничего не светится.
Теперь расскажу впечатления об использовании.
А пользуюсь им я уже два месяца.
Разжигается плавно. Горит равномерно. Можно моргать дальним в любом положении.

Лада Приора — меняем лампы в блок-фаре — журнал За рулем
Тюнинг фары REVOLIGHT
В комплект входит две блок-фары готовые к установке. На выбор предлагается три комплектации:
