Схема подключения дхо с функцией поворотника
Пункт 5.12 указанного стандарта гласит о том, что фары головного света (ФГС) должны включаться только после включения габаритов, за исключением подачи кратковременных предупредительных сигналов. При самостоятельном подключении ДХО эту особенность обязательно нужно учитывать.
Подключение и установка LED-драйвера – это лишняя трата времени, ведь ДХО на светодиодах месяцами исправно светят без какой-либо стабилизации…
Использовать светодиодные ДХО без стабилизатора напряжения – значит выбрасывать каждый год, как минимум, несколько сотен рублей на новые модули и тратить время на их замену.
Для простоты понимания, нижеприведенные схемы показаны без использования стабилизатора.

Как подключить пищалку на поворотники
- ходовые огни остаются в работе при выключенном двигателе, что противоречит действующим правилам;
- схема не будет работать, если в габаритах тоже установлены светодиоды;
- схема не будет корректно работать, если в ДХО размещены мощные SMD светодиоды, номинальный ток которых соизмерим с током лампочки;
- с целью безопасности необходимо дополнительно устанавливать предохранитель.
Подключение через 4 контактное реле от генератора или датчика масла
Два следующих способа имеют общую основу и подразумевают работу дневных ходовых огней только после запуска двигателя. Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона. Контакты реле ДХО подключают так:
Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, добиваются его срабатывания и стабильного свечения ДХО. Затем геркон прячут в термотрубку и с помощью нейлоновых стяжек фиксируют в найденном месте.
В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. При этом лампы габаритов остаются отключенными, так как ток через катушку реле мал, чтобы их зажечь.
В отсутствие геркона можно запитать ДХО от датчика давления масла. В этом случае 86-й контакт соединяют с лампой давления масла. В остальном схемотехника дублируется. Обе схемы имеют общий недостаток. Их нельзя применять, если в габаритах установлены светодиоды.
Как изменить звук работы поворотников на Corsa D?
Забывали когда-нибудь выключить указатели поворотов после совершения маневра? Штатные щелчки не всегда хорошо слышно если в салоне громко играет музыка, поэтому предлагается установить дополнительный сигнал работы поворотников своими руками. Потребуется купить саму пищалку. Схема т. Звуковой пъезо-излучатель типа ЗП-3 или аналогичные.
Подстроечным резистором подбираем на свой вкус тон звука; я настраивал на максимальную резонансную громкость. Диод по питанию защищает от переплюсовки. Микросхема на панели; не забудьте впаять перемычку на плату под микросхемой.
Я привык к этому звуку, более того, бипер хорошо слышно на фоне громкой музыки в машине. Схема сигнализатор поворотников своими руками. Схема сигнализатор поворотников своими руками Забывали когда-нибудь выключить указатели поворотов после совершения маневра? Social Comments.

Делаем ленивые поворотники — Электросхемы — Статьи — АВТОЭЛЕКТРИК
- быстрая установка без разрезания проводов и внесения изменений в схему автомобиля
- для работы нужно подключить всего от 3 до 5 проводов
- изменение настроек в любой момент без доступа к самому устройству
- настраиваемое количество миганий при удлинении сигнала поворота (от 1 до 50)
- настраиваемое количество миганий сигнала «спасибо»
- настраиваемая задержка перед включением аварийного сигнала при движении задним ходом
- настраиваемый антидребезг подрулевого переключателя — защита от случайного срабатывания
- сохранение настроек при отключении питания устройства
- устройство небольшого размера — легко разместить в любом месте
Звуковой сигнализатор поворотов (сельская конструкция)
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь , пожалуйста. Хочу подключить зуммер на повороты, пробовал к реле поворотов подсоединиться, и к контрольной лампочке на панели, и к кнопке аварийки. Эффект отрицательный так как реле электронное и контрольная лампочка зелёный светодиод.
Может кто мудрил такое или выводил ещё одну контрольную лампочку для поворотов? Не знаю как на мтз, на юмз как я не пробовал но с одной пищалкой не получилось, пришлось ставить две. А как провода идут в МТЗ от передних поворотников. Сразу в панель или под крышу а потом в панель? Трактор года, большая кабина.
Раз не получается с панели или релюшки, тяните провода от поворотников, одну пищалку можно подключить по схеме. Любые, хоть совдеповские типа Д хоть китайские 1N и им подобные. Я по такой схеме себе на скутер пищалку подключил, контрольки нет а лезть в проводку неохота было, уже 6 лет пищит.
Заходил: 19 часов 41 минута назад. Дмитрий Б пишет:. Народ, неужели никто такого подобного не делал? Заходил: 10 часов 15 минут назад. Кирилл Матюлин пишет:. Andry пишет:. Под панелью подключай от контрольки. Я про диоды тоже запамятовал. Диоды то поставь.
Как отключить штатную сигнализацию
На видео можно посмотреть процесс обучения АПС «Приоры», «Калины» или «Гранты», с двумя рабочими ключами:
Смастерить звуковой сигнализатор поворотов на свой автомобиль можно своими руками в течение 15 минут, не обращаясь по этому поводу в автосервис. Для создания такого дубликата поворотников потребуется микросхема К561ЛН2, она послужит основой. Кроме этого, нужен бузер, но без встроенного генератора.
Можно взять бузер, у которого генератор встроен, если устраивает его звучание. В данном случае разбирается пример подключения бузера к штатному генератору низких частот. Подключившись к генератору НЧ, следует покрутить ручку настройки и выбрать наиболее подходящий звук. Теперь можно воспроизвести его, воспользовавшись в качестве основы микросхемой К561ЛН2 и генератором.

Инструкция по изготовлению пищалки на поворотники
Зуммер не выключенных габаритных огней. — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Чтобы исключить шум обмотал кусочком маделина (был остаток под рукой).
Снял клавишу габаритов и кожух с руля. Протянул провод с диодом, на месте укоротил со стороны клавиши, зачистил его конец и вставил в разъем, где появляется 12В при включении габаритов.
Далее выдернул провод из колодки замка зажигания и примотал второй конец провода.
Видео работы прилагается.
p.s. Времени затрачено ровно в один обеденный перерыв)