Как Поменять Панель Приборов на Ваз 2114 Решение проблемы

Причины выхода из строя ламп приборной панели ВАЗ 2114/2115

  • перегоревшая лампа;
  • неисправен датчик лампы;
  • окислились наконечники проводов или произошел их обрыв;
  • нарушилась плотность соединения точек касания патрона к печатной плате.

Если произошёл выход лампы из строя, то можно не учесть важную информацию и возрастает вероятность возникновения поломки двигателя или, что ещё хуже — ДТП.

В комбинации приборов используют лампы накала ГОСТ А12-1,2, по классификации ЕЭК W2x4,6d, мощностью ламп составляет 1,2 Вт.

Помимо оригинальных ламп, рынок предлагает модернизированные версии, обладающие более долгим жизненным циклом и высокой надежностью в эксплуатации. Хорошей заменой для лампочек контрольной панели, по советам многих автолюбителей, являются лампы-светодиоды, которые помимо повышенной надежности обладают ещё и приятным для глаз свечением, и украшают панель.

Так как колба лампочки достаточно хрупкая, то во избежание травмы пальцев, невынимающуюся лампу можно не извлекать, а заменить вместе с патроном.

При снятии, чтобы не повредить стекло приборной панели, не допускается его протирка с помощью растворителей. Необходимо промыть стекло слабым мыльным раствором или полиролью, например «Секунда».

Уже первые хозяева Самары-2 поняли печальную истину — чтобы поменять обычные лампы подсветки необходимо разобрать половину салона. И тем, кому не посчастливилось стать обладателем европанели, следует с этим смириться, данная фото инструкция покажет как произвести замену ламп «родной» приборной панели ВАЗ 2114 своими руками.

Приборная лампа для ВАЗ 2114-15 имеет артикул 210613709500 и стоит 36 рублей.

Цена указана на лето 2017 года по Москве и области.

Как Поменять Панель Приборов на Ваз 2114 Решение проблемы

Крестообразной отвёрткой отворачиваем три самореза крепления левого экрана центральной консоли.

Не забываем про нижний саморез. Затем снимаем левый экран.

Аналогично с другой стороны отворачиваем пять саморезов крепления правого экрана.

Затем отвинчиваем саморез щитка панели приборов к кронштейну слева.

Поддев отвёрткой, вынимаем заглушку справа от выключателя обогревателя заднего стекла.

Замена лампочек в панели приборов на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Если внимательно изучить эту схему, то становится понятным как снять панель на ВАЗ 2114. Определив для себя порядок, можно приступать к процессу.
Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Снятие панели приборов ВАЗ 2114: этапы работ На этом всё, устанавливайте лампы, проверяйте работу, если всё работает то центральную консоль ставьте на своё место, если она у Вас скрипит или дребезжит на кочках, её проклеить можно будет, более подробно как это сделать смотрите в ролике ниже Только это видео к ВАЗ 2109 относится, но принцип по сути тот же самый. Спрашивайте, я на связи!

Как произвести замену лампочек приборной панели ВАЗ 2114

Из чего состоит панель приборов?

Стоит учитывать, что при устранении неисправностей, связанных с климатической системой, необходимо снимать панель приборов полностью. Это относится и к ситуациям, когда нужно устранить скрип торпедо или выполнить шумоизоляцию салона автомобиля.

Разборка торпедо и ее составляющих выполняется в определенной последовательности. Соблюдение этого порядка не является обязательным, но значительно упростит и ускорит процесс демонтажа всех приборов. Для работы потребуются следующие инструменты:

Прежде всего, при помощи фигурной отвертки, необходимо раскрутить 3 винта, которые крепят обшивку с левой стороны центральной консоли. Чтобы справиться с этой задачей без особых трудностей, лучше всего воспользоваться инструментом с короткой рукояткой. При демонтаже нижнюю часть обшивки нужно вынимать очень аккуратно, чтобы не повредить ее.

С правой стороны центральной консоли обшивка закреплена 5 винтами. Как и в предыдущем случае, после их раскрутки обшивку нужно вытаскивать не торопясь, поскольку за ней размещаются различные типы проводки, которые могут разъединиться.

Далее необходимо снять колпачки рукояток, которые регулируют заслонки климатической системы. Чтобы упростить этот процесс, рекомендуется воспользоваться плоской отверткой. Возможно, эта процедура покажется вам достаточно простой, но удаление колпачков обычно занимает немало времени. Поэтому стоит набраться терпения и не применять лишнюю физическую силу.

Сняв обе обшивки с левой и правой сторон центральной консоли, вы обнаружите под ними болты крепления, которые нужно раскрутить отверткой. Теперь приступайте к снятию корпуса консоли и верхней части торпедо. Для этого потребуется раскрутить 4 винта, первые 2 из которых расположены над окошком, где находится тахометр и спидометр, а вторые 2 — под ним.

В верхней части консоли находятся кнопки управления. Правее от них есть небольшая заглушка, которую нужно снять, ковырнув плоской отверткой. Под ней скрывается винт, его необходимо раскрутить. Снизу этих кнопок — прямо под накладкой — расположены еще 2 винта. После их раскрутки вы сможете высвободить накладку и снять ее, получив доступ к проводке.

Перед разъединением штекеров не забудьте разметить их таким образом, чтобы не перепутать при сборке. Теперь приступайте к раскрутке метизов на рулевом кронштейне. Нижние болты нужно раскручивать при помощи гаечного ключа на 8. Демонтируйте крепление блока управления климатической системой и удалите патроны с обратной стороны.

Убрав все наружные элементы, снимите декоративную вставку. Для оставшихся гаек потребуется ключ на 21. Демонтируйте подсветку гидрокорректора. В верхней части торпедо, слева, есть еще один винт, который расположен прямо рядом с дверным проемом. Раскрутив его, вы сможете полностью снять приборную панель.

Крайне важно запомнить последовательность и использовать ее в обратном порядке при сборке. Иначе вам потребуется немало времени, чтобы снова разобраться в составных частях торпедо.

Консоль ВАЗ 2114

Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Делаем тюнинг панели приборов ВАЗ 2114 Выход ламп панели приборов из строя может стать причиной того, что водитель упустит поломку или неисправность, которая может стать причиной ДТП. Спрашивайте, я на связи!

Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114. Фото, инструкция как заменить лампочки на приборной панели ВАЗ 2114

СНИМАЕМ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ ВАЗ 2114 СВОИМИ РУКАМИ

Необходимость снятия «торпеды» может возникнуть как довольно неожиданно – вследствие поломки печки, либо радиатора, добраться к которым можно только при демонтированной панели, так и запланировано – для замены изношенной «торпеды».

Предлагаем вашему вниманию схему приборной панели четырнадцатой.

Устройство приборной панели

  1. Основная часть конструкции, которая, как правило, и называется «торпедой» — на ней фиксируются все вспомогательные элементы и составляющие приборной панели;
  2. Накладка на панель ВАЗ 2114, на которой расположены отверстия воздуховодов;
  3. Фиксирующие кронштейны;
  4. Заглушки;
  5. Пепельница;
  6. Правая опорная рама (поперечина);
  7. Правый щиток закрывающий кабеля проводки;
  8. Щиток приборов ВАЗ 2114;
  9. Центральный кронштейн;
  10. Левый щиток проводки;
  11. Левая опорная рама.

Чтобы выполнить всю работу в домашних условиях нам потребуются следующие инструменты:

Если «торпеда» гремит, и планируется проклейка панели, необходимо запастись клеящейся основой, либо нерасширяющейся монтажной пеной для уплотнения.

Если вы предварительно изучите теорию о том, как снять панель приборов на ВАЗ 2114, то вся работа займет у вас не больше 3-5 часов.

И так, переходим к пошаговой инструкции о том, как снять торпеду на ВАЗ 2114 своими руками.

Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Как снять панель приборов на ВАЗ 2114: разбор торпеды В сегодняшней статье я хочу рассказать вам о возможных причинах возникновения неисправности приборной панели Ваз 2114, и дать некоторые способы ее самостоятельного ремонта. Спрашивайте, я на связи!

Подсветка стрелок в панели приборов ВАЗ 2114 своими руками

  1. Стрелочные приборы – тахометр и спидометр. Посредством тахометра водитель получает информацию о режиме работы двигателя – стрелка указывает, какое количество оборотов силовой агрегат выдает в данный момент времени. На спидометр выводятся данные о текущей скорости передвижения четырнадцатой. Максимальная отметка на спидометре – 200 км;
  2. Снизу стрелок тахометра и спидометра расположены электронные экраны: экран под спидометром отображает общий пробег автомобиля и данные о пробеге с последней контрольной точки, которую может выставить сам водитель. Экран под тахометром показывает время и температуру воздуха окружающей среды;
  3. Между стрелочными приборами расположен датчик поворотов – при включении поворотников на приборной панели отображаются мигающие зеленым цветом стрелочки;
  4. По центру приборной панели расположен индикатор «Check Engine» — который загорается, когда бортовой компьютер четырнадцатой обнаруживает какую-либо неисправность в работе двигателя. Рядом с ним – индикатор включения стоп-сигнала;
  5. С левой стороны приборной панели находится датчик температуры жидкости в системе охлаждения силового агрегата, справа панели – датчик уровня топлива в бензобаке. Когда температура двигателя превышает критический показатель либо бак пуст, над датчиками загораются оранжевые лампочки;
  6. Также на приборной панели расположен ряд индикаторов, указывающих следующую информацию: уровень масла, наличие незакрытых дверей, не пристёгнутые ремни безопасности, количество воды в бачке омывателя окон и износ тормозных колодок.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
✨Мир света
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: