Как Снять Панель Приборов Рено Логан Разборка панели

Снятие и замена вентилятора печки Рено Логан без демонтажа панели приборов

Мотор отопителя на Рено Логан поставляется двумя компаниями – непосредственно Renault и сторонним производителем Valeo, оба они считаются оригинальными. Предлагаются модификации для машин с кондиционерами и без них. Первые имеют немного большую мощность, в остальном их конструкция идентична, поэтому ремонт и обслуживание ничем не отличаются.

Чаще причина поломки мотора печки – износ деталей с течением времени, поскольку кольца, щетки и другие подвижные детали рано или поздно выйдут из строя. Реже случаются проблемы эклектического плана – окисление контактов или обрыв проводов. Нередко просто вырабатывается смазка на движущихся частях моторчика и вентилятора.

Признаки того что вентилятор печки Рено Логан работает во внештатном режиме и узел скоро выйдет из строя, можно определить по определенным признакам:

При работе печка свистит

Печка плохо включается или не включается вовсе

На старых модификациях Логан бывает печка попросту перестает включаться. Если ударить по поверхности консоли с правой стороны, она начинала работать, иногда с характерным шумом. Причин заедания механизма несколько:

Ослабление воздушного потока из печки

Эта проблема возникает при полностью открытых шторках на центральной панели. В холодное время года даже при полной мощности в машине все равно остается холодно. Водитель замечает проблему только по прошествии времени, лобовое стекло при минусовой температуре может не отмерзать, ограничивая обзор. Нередко на четвертом положении поток воздуха менее интенсивен, чем на втором.

Главная причина такой поломки – проблема с моторчиком. Реже – засорение салонного фильтра. В этом случае нужно разобрать печку и осмотреть мотор и салонный фильтр. Только после этого можно будет выявить и устранить причину неисправности.

защелки правой стойки Рено Логан

Замена моторчика печки Рено Логан без снятия панели приборов
2. С обратной стороны рулевого колеса откручиваем винты крепления подушки безопасности. Аккуратно отводим подушку безопасности от руля.
Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Как снять щиток приборов и торпедо на автомобиле Renault Logan — Легкое дело Многие автовладельцы Renault Logan говорят, что для его демонтажа требуется полностью снять центральную панель автомобиля, но существует способ сделать это, просто открутив два крепежных болта. Спрашивайте, я на связи!

Пересветка приборки часть 1 — Renault Logan, 1.4 liter, 2007 year on DRIVE2

Самостоятельная замена вентилятора печки

Вентилятор отопителя Логан интегрирован в один блок с моторчиком, поэтому демонтируется вместе с ним. Многие автовладельцы Renault Logan говорят, что для его демонтажа требуется полностью снять центральную панель автомобиля, но существует способ сделать это, просто открутив два крепежных болта.

защелки правой стойки Рено Логан

Панель аккуратно снимается с направляющих элементов. Вентилятор печки Рено Логан находится под бардачком, установленный в воздуховоде. Увидеть его, даже если максимально отогнуть панель не удастся, все манипуляции проводятся на ощупь.

Сначала аккуратно отключаете электрический разъем, затем снимаете вентилятор отопителя Рено Логан. Для этого нажимается защелка, и он проворачивается по часовой стрелке до щелчка, вытягивается из крепления. При этом правая часть приборной панели оттягивается достаточно сильно, поэтому нужно быть осторожным, чтобы не сломать пластик.

Снимаем торпедо с Renault Logan

1. Демонтируем кожух рулевого колеса, как это было описано выше, при снятии комбинации приборов.

2. С обратной стороны рулевого колеса откручиваем винты крепления подушки безопасности. Аккуратно отводим подушку безопасности от руля.

3. Подцепляем фиксатор кабеля питания подушки. Немного приподнимаем фиксатор, после чего отключаем колодку с кабелем от подушки безопасности.

5. Битой «звездочкой» откручиваем винт, который крепит рулевое колесо к валу рулевой колонки. Следует отметить, что винт откручиваем не полностью, оставляя его на трех витках резьбы.

6. С довольно большим усилием тянем рулевое колесо на себя. Немного покачивая сдвигаем его по шлицам вала рулевой колонки. Полностью отвинчиваем винт крепления и снимаем руль с вала.

7. Проворачиваем на некоторый угол барабан с подрулевыми переключателями до момента, когда будут совмещены выступы барабана с технологическими пазами на самом корпусе. Вставляем в щель небольшой заточенный деревянный клин.

8. Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель. Полностью данный винт не откручиваем.

9. Немного надавив на шляпку винта (вдоль ее оси) выдвигаем соединитель с вала рулевой колонки.

10. Разъединяем колодки проводов и полностью снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями.

11. Снимаем щиток приборов как это было описано в самом начале нашей инструкции.

12. На задней части облицовки туннеля поддеваем и снимаем декоративную заглушку. Отвинчиваем шуруп, крепящий облицовку в задней ее части.

13. Вынимаем заднюю часть отделки туннеля с рычага ручного тормоза. Разъединяем колодки с проводами от выключателей стеклоподъемников. Также отключаем и колодки от регулятора привода зеркал и выключателя блокировки стеклоподъемников.

14. Воротком с головкой на «10» откручиваем гайку, которая крепит переднюю часть панели туннеля. Вытягиваем чехол рычага коробки передач из технологического отверстия декоративной облицовки.

16. Откручиваем саморезы, крепящие переднюю часть облицовки туннеля. Проталкиваем чехол рычага коробки передач в отверстие облицовки и полностью снимаем ее.

17. Отключаем колодку с проводами от разъема прикуривателя и полностью снимаем переднюю часть облицовки туннеля.

18. Под торпедо, при помощи отвертки с плоским жалом, поддеваем и вынимаем пистоны, фиксирующие нижнюю обивку приборной панели. Полностью снимаем нижнюю накладку приборной панели.

19. С определенным усилием отжимаем нижние края облицовки центральной консоли торпедо. Преодолевая сопротивление фиксаторов-защелок полностью снимаем облицовку.

20. Вынимаем автомагнитолу и отсоединяем от нее колодку с проводами.

21. Поддеваем декоративную накладку консоли и, преодолевая сопротивление зажимов-фиксаторов, вынимаем накладку.

22. Помечаем колодки проводов идущих к выключателям. После этого отсоединяем их и снимаем накладку консоли.

лампа подсветки блока управления печкой

Как Снять Панель Приборов На Рено Логан ~
11. Нажмите на фиксаторы и отсоедините блоки жгута проводов от электрических выключателей передней двери, центрального замка и стекла заднего стекла, тревожность и удалите центральный блок приборная доска.
Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Панель приборов рено логан 2 описание индикаторов. Меняем подсветку приборной панели Renault Logan. Видео, о замене приборной панели — МотоТехника Онлайн Панель поддевают удобным широким тонким жестким предметом широкая отвертка, монетка, лопатка, специальный набор, или узкий жесткий шпатель, как в моем случае. Спрашивайте, я на связи!

Замена лампочек подсветки печки и приборной панели Рено Логан

Демонтаж, замена, изменение цвета приборной панели Renault Logan (фаза 1), пыльник.

Разведение инструмент панель (доски) Рено Логан (фаза 1), разборка, замена светильников панель (щиты) рено.

Замена приборной панели на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус Рено высокий уровень знаний.

12. Выверните два крепежных винта на панели блока блока HVAC.

13. Разрыв нижнего края отвертки накладки на панели инструменты, отсоедините пружинные монтажные зажимы.

16. Снимите два винта крепления переключателя корректора фар и сдвиньте переключатель. панель бытовая техника.

17. Открутите отвертку и откройте декоративные крышки для винтов для нижнего крепления панели приборов слева и справа.

18. Снимите крепежный винт приборная доска в центральной части (винт доступен через окно в панели, открывшееся после снятия центральной крышки).

20. Два нижних крепежных винта, расположенных слева и справа.

21. два верхних боковых крепежных винта расположены слева и справа.

22. и снимите панель приборов, вынув диагностический разъем из гнезда для перчаток во время снятия.

23. Замените панель приборов и все снятые детали и узлы в обратном порядке.

Вам понадобится: гаечный ключ TORX T20, плоская отвертка.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

3. Снимите выключатель рулевой колонки с разъемом (см. «Проверка и замена выключателей рулевой колонки»).

светоизлучающие диоды

Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Как снять панель приборов Логан — Ремонт авто своими руками: статьи, инструкции, видео, отчёты по ремонту автомобилей своими руками Эта панель, выполненная в современном стиле с хромированными отголосками ретро, чаще встречается в модификациях автомобиля Рено Логан II. Спрашивайте, я на связи!

Описание значков на приборке Рено Логан 2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
✨Мир света
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: