Форд фокус 2 горит восклицательный знак
Чтобы понимать, что происходит с автомобилем, для начала автовладельцу необходимо понимать, как работают значки на панели приборов (пиктограммы) и как они сигнализируют о неисправностях.
При каждом запуске двигателя, все значки на панели приборов должны загореться и через секунду-две погаснуть — тем самым показав, что лампочки в значках не перегорели, сами значки работоспособны, а системы, которые ни отслеживают – исправны. Если при запуске двигателя все значки погасли, а какой-то один или два остались гореть – значит, система, которую они отслеживают, требует проверки.
Иногда возможно появление значков на панели приборов прямо во время движения автомобиля. Чаще всего это означает, что автомобиль требует срочного вмешательства сервисменов и водителю необходимо срочно остановиться и заглушить двигатель.
Так же на некоторых моделях автомобилей значок «восклицательный знак» может не гореть постоянно, а периодически загораться и гаснуть – «моргать».

Форд Фокус 2 как открыть капот без ключа
Загорелся Аккумулятор На Панели Форд Фокус 2 ~ AUTOINTERLINE.RU
Предпосылки загорания лампочки аккума Форд Фокус 2 на приборной панели
Форд Фокус два обустроен генератором, который приводится в работу движком. Так как АКБ на автомобиле должен повсевременно пополнять собственный заряд, то конкретно генератор производит подходящую энергию.
Аккумулятор употребляется для обеспечения энергией автомобиля и разных его систем. При помощи этого устройства осуществляется пуск мотора, и производятся другие процессы. Когда же машина заведена и генератор добивается определенных оборотов, то этого становится довольно, чтоб вполне обеспечить энергией автомобиль и восполнить заряд АКБ.
Если на приборной панели загорелась лампочка аккумулятора, то это является сигналом к тому, что зарядка у него отсутствует.
Как осознать, что это значит неисправность? Когда врубается зажигание, на приборке возникает огромное количество лампочек, в том числе пылает аккумулятор. регулировка клапанов форд фокус 2 1 как легко установить ремень генератора форд. После запуска двигателя они все должны потухнуть, а если лампа АКБ продолжает пылать, то неувязка все-же есть.
Горит лампа «АККУМУЛЯТОР» на приборной панели!
горит из-за низкого напряжения в бортовой сети автомобиля. Обычно это связа.
Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2
Тестовый режим
Ford Focus 2
дорестайл, рестайл — не важно. С помощью данного теста можно проверить, например, поду.
Инструменты и расходные материалы
Полный демонтаж дверной карты занимает до 20 минут. Разборка обшивки не требует специальных инструментов, достаточно стандартного набора автомобилиста. Для работ понадобится:
Перед любыми работами, связанными с переустановкой обшивки, необходимо снимать минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
Обшивка установлена на пластиковые пистоны, в процессе работ некоторые клипсы будут сломаны, поэтому рекомендуется приобретать наборы крепежей для Форд заранее. Стоимость оригинального комплекта из 25 пистонов составляет около 150 руб.

Ремонт Ford Focus 2: Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода
- Опустить стекло, снять защитную сетку с динамика. Сетка установлена на внутренние фиксаторы, необходимо повернуть колпак в сторону, вытащить его с пазов.
- Выкрутить два винта крепления ключом Т25.
- Снять уплотнитель двери. Стараться не гнуть и не ломать скобы.
- Вставить в щель подлокотника плоскую отвертку, выдернуть пластиковую верхнюю накладку.
- Выкрутить болты головкой на 8, отсоединить штекера электроцепи.
- Разобрать кромку ручки открывания двери, вытянуть деталь, поддев плоской отверткой.
- Снять ручку.
- Всунуть пластиковый клин или плотную линейку между обшивкой и дверью, потянуть облицовку на себя, пройтись по периметру, отстегивая внутренние пистоны.
О различиях в процессе демонтажа обшивки с Ford Focus 1, 2 и 3
Независимо от года выпуска алгоритм работ по демонтажу не меняется. Каждое поколение Фокус получило обновленный кузов. В зависимости от этого дверные карты имеют оригинальные формы и изготавливаются из разного материала. Облицовка в версии дорестайл и рестайлинг имеет различные места под установку пистонов и винтов, есть отличия в форме защитных накладок и заглушек.
Для всех моделей одинаковыми остаются форма клипс и материал их изготовления. Штатный фиксатор имеет формы двухстороннего нажимного пистона с двойной юбкой. Основание клипсы устанавливается в обшивку, на двери расположены ячейки фиксации.
Как разобрать приборную панель форд фокус 2 рестайлинг
Выполняем работы при повреждении каркаса панели приборов, замену жгута проводов, элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Отсоедините клемму кабеля от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
Разбираем комбинацию приборов (см. «11.11. Ford Focus II. Снятие комбинации приборов»).
Разгрузите систему кондиционирования воздуха. Систему кондиционирования необходимо сливать или заправлять хладагентом в специализированных сервисах по кондиционированию воздуха.
В моторном отсеке, на передней панели…
..головкой «на 10» откручиваем болт с прижимной пластины патрубков системы кондиционирования…
Отсоедините трубку низкого давления от фланца испарителя…
…а также трубка высокого давления.
Перед снятием шлангов с отопителя размечаем их, чтобы при последующем монтаже они устанавливались на свои места.
Поворачиваем стопорную втулку против часовой стрелки до упора…
…и снимаем шланг с трубки отопителя.
Аналогично снимаем другой шланг с отопителя, при этом из шлангов выходит небольшое количество охлаждающей жидкости.
Поднимаем концы шлангов и завязываем их в верхнем положении, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала.
На левой передней стойке вынимаем штекер антенного кабеля из колодки.
Ключом «на 10» откручиваем болт, удерживающий наконечник «минусового» троса и снимаем его.
. и отсоедините колодки от жгута проводов.
Снимите накладку порога двери переднего пассажира так же, как и накладку порога двери водителя.
Головкой «на 10» откручиваем два болта, которые держат наконечники «минусовых» проводов…

Как открыть капот?
- 4 — подушка безопасности отключена или не работает должным образом;
- 5 — критически сниженное давление масла в двигателе;
- 8 — иммобилайзер активирован;
- 11 — система АБС вышла из строя или отключена;
- 6/10 — поворотники включены, для левого и правого соответственно;
- 14 — отказала система динамической стабилизации;
- 16 — ЭБУ, программная ошибка;
- 24 — проверить двигатель, дальнейшее движение запрещено.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что задняя подвеска Форд Фокус 2 является достаточно комфортной и надежной, но только при условии езды по хорошим дорогам. Однако, как показывает практика, даже при эксплуатации машины на территории СНГ, многие узлы и детали подвески способны пройти не менее 100 тыс. км.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сайлентблоки передних рычагов. Из этой статьи вы узнаете, когда менять сайлентблоки переднего рычага, а также как выполняется данная процедура своими руками.
Единственный недостаток подвески — большое количество элементов конструкции, которые требуют комплексной замены. С одной стороны, затраты получаются достаточно ощутимыми, однако с другой качественно отремонтированная подвеска будет работать на протяжении многих десятков тысяч километров пробега.
Главное, использовать оригинальные детали или аналоги высокого качества, а также своевременно устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять диагностику ходовой части автомобиля в целом, а также отдельно проверять заднюю подвеску.

Как открыть капюшон Ford Focus
- снять заднее колесо;
- под подвеску следует установить упор;
- далее откручивается крепление амортизатора;
- изношенный амортизатор снимается, на его место устанавливается новый;