Просвещение про освещение, или сколько света должно быть на рабочем месте парикмахера
Между тем специалисты давно разработали целый свод четких правил, соблюдение которых позволяет избежать серьезных ошибок в освещении парикмахерского зала. Познакомить с этими правилами наших читателей любезно согласился Сергей Забалуев, генеральный директор компании WELONDA.
Для начала определим: свет, о котором мы рассказываем, технический, он нужен для работы парикмахеров, и его следует отличать от интерьерного освещения, призванного сделать ваш салон красивым и уютным для клиентов. Технический свет имеет исключительно одну функцию: он должен гарантировать точную цветопередачу.
Уровень освещенности измеряется в люксах (лк). Например, в светлой комнате вблизи окна – примерно 1000 лк, а ночью в полнолуние – 0,2 лк.
900–1000 лк – это достаточно яркий свет, но он и нужен не по всему помещению салона, а исключительно в рабочих зонах мастеров-парикмахеров. Их две: спинки кресел, то место, где находится голова клиента, и мойки (здесь желательны 700–800 лк), поскольку мастера часто оценивают результаты окрашивания именно в зоне моек, а многие проводят в данной зоне процедуру тонирования волос.
Технический свет в рабочих зонах парикмахеров должен быть максимально приближен к естественному освещению, чтобы клиент и мастер видели каждый тон таким, каким он будет в реальной жизни.
Значение цветовой температуры указывает на преобладающий цветовой оттенок источника света. Чем ниже значение цветовой температуры, тем свет более теплый, а чем выше цветовая температура, тем свет более холодный. Чем теплее свет, тем он более оранжевый, желтый. Чем холоднее, тем синее. Цветовая температура измеряется в кельвинах (К).
Именно поэтому в рабочей зоне парикмахера необходим нейтральный белый свет (4000 К).
Третий важный для освещения рабочей зоны в парикмахерском зале показатель – индекс цветопередачи.
Индекс цветопередачи CRI (или коэффициент цветопередачи Ra) – параметр, который описывает, насколько натурально выглядят окружающие нас предметы в свете конкретной лампы. Его более высокое значение индекса цветопередачи означает более точное воспроизведение цвета объекта при использовании данного источника света.
Не менее важен при подборе технического освещения угол, под которым рассеивается свет. Если угол выбран неверно, то на части волос клиента, когда он садится в кресло, образуется тень, сильно затрудняющая работу стилиста. Волосы и лицо клиенты должны быть полностью вне тени! Ибо оценивать результат окрашивания он будет в виде своего цельного образа – лица, обрамленного волосами.
Правильное расположение источников света – проекция головы клиента, свет должен падать прямо на голову клиента: ни спереди, ни сзади. Добиться этого можно разными путями: два светильника по сторонам от клиента друг напротив друга, серия светильников прямо над головой клиента.
Просвещение про освещение, или сколько света должно быть на рабочем месте парикмахера
Санитарно гигиенические требования
5 . предметный столик с выдвигающими ящиками для хранения инструментов.
Технология макияжа для мужчин (классический, подготовительные работы, особенности и заключительные работы)
1. выполняется с учетом деталей формы коррекции лица
Инструменты визажиста ( применение и назначение)
Уход за кожей (массажные линии лица понятие)
Материалы визажиста (перечислить и назначение)
6 . базу под макияж для любых типов кожи (увлажняющий крем для сухой кожи и жирной кожи)
Уход за кожей ( признаки сухой, жирной, комбинированной особенности ухода)
4. отшелушиваюшие средства — мелкозернистые ( чтобы не повредить кожу)
5. маска — увлажняющая,питательная, не схватывающая лицо
7. увлажняющие ср-ва -жирный густой крем. особое внимание уделять щекам и шее
1. часто остаются сальные пятна на салфетке уже через 2часа после умывания
4. отшелушиваюшие средства — мелкозернистые ( чтобы не повредить кожу)
1. время от времени остаются на салфетке сальные пятна
5.кожа после тоналки — соеднее м\у матовой и блестящей
4. отшелушиваюшие средства — мелкозернистые ( чтобы не повредить кожу)
5. маска -отшелушивающая, очищ-я, питат-я на сухие участки лица
7. увлажняющие ср-ва — отдельные соедства для жирных и сухих участков
Приспособление и белье ( перечислите и особенности)
1 . Палитра белого пластика для смешивания декор. ср-в.
1 .перелина белого цвета (синтетическая держащая форму легко моется )
4 . полоску на голову белого цвета, 2 зажима для волос.
Технология выполнения макияжа для выпускного бала
4 . демомакияж лица (лосьеном или молочком) по схеме массажных линий.
5 . репетиция (цвет макияжа, посетить косметолога, коррекция бровей или делаем сами, окраска ресниц и бровей)
2 . косметические средства, не содержащие перламутра
3 . с учетом коррекции детали лица , цветового типа клиента стиль одежды.
4. стойкая косметика (пастельное решение, возможно пучки, наращивание)
а) глаза маленькие ресницы нижнии ресницы не красим
8 . нанесение хайлайтера (холодная гамма – светло розовый, теплая гамма – лососевый и коричневый
Проверка макияжа на чистоту и качество. Фотография макияжа. Оценивать макияж.
Нанесения крема ( для восстановления кожно жирового баланса)
-из натурального меха ( коза,енот,белка,кролик,щетина колонок)применяются для сыпучих, сухих. косметических декоративных средств
— синтетические (акриловое волокно)для жиросодержащих декор. веществ
-наборные ( формируются в ручную путем подбора волоска к волоску)
-квадратные (для нанесения жидких, кремообразные текстур)
-острая (для контурных решений, для нанесения рисунка)
-копытце (для тыльной растушовки,для проработки краев носа)
Санитарно гигиенические требования — МегаЛекции
Какую кольцевую лампу выбрать для блоггера и визажиста?
Сегодня на рынке представлено огромное количество разнообразных кольцевых ламп.
Как же правильно выбрать именно ту, которая на 100% оправдает свои затраты, и при этом будет служить долго и выполнять все функции, ради которых вы ее собственно и приобретали?
Как не переплатить за товар и распознать некачественную продукцию? Давайте разбираться со всеми этими нюансами поочередно.
Самый главный вопрос, который нужно задать себе перед покупкой – для чего вам нужен кольцевой свет?
Разные модели, разной мощности и размера имеют свое конкретное предназначение. Условно все кольцевые лампы можно разделить на две категории:
В первом случае такое освещение нужно для тех, кто занимается наведением красоты:
Хотя многие профессиональные лэшмейкеры вместо круговых светильников, все же предпочитают выбирать моно или парные модели.
Объясняется это тем, что кольцевые источники очень сильно рассеивают свет на большой площади, и тем самым не дают достаточного фокуса именно на глаза.
То есть все те, кто работает с конкретным участком кожи тела или лица.
Кольцевая лампа для общего освещения нужна в первую очередь фотографам и видеоблогерам. Именно от нее образуется круглый блик в зрачках (“глаза ангела”), который вы часто можете наблюдать в видеороликах у ютуберов.
Многие блогеры, которые не хотят заморачиваться с выставлением правильного света, подбором софтбоксов и т.п., просто покупают кольцевой свет хорошего качества, нормального диаметра и мощности (какие именно размеры и ватты нужны, будет сказано ниже), садятся перед этим колечком и без проблем снимают свои ролики для ютуба, инстаграмма, Tik Tok или Likee.
Девушки это кольцо в домашних условиях могут использовать для мэйкапа.
Причем хорошая кольцевая лампа по многим параметрам превосходит гримерное зеркало.