Автолампы KOITO (КОИТО)
Автомобильные лампы KOITO WHITEBEAM III высокой эффективности белого свечения по основным параметрам и сочетанию характеристик превосходят продукцию большинства известных производителей, обеспечивают существенно лучшую видимость на дороге за счет увеличенной светоотдачи (примерно в 2 раза).
Белый свет 4000-4200К, в зависимости от цоколя, делает «дорожную картинку» более контрастной и тем самым снижает утомляемость водителя, что особенно важно при длительных поездках. КОИТО — один из ведущих мировых производителей, является официальным поставщиком на конвейер Toyota и ряда других автогигантов, производятся в Японии.
Таким образом, приобретая KOITO WhiteBeam 3, можно быть уверенным в 100% качестве. Срок службы ламп, имеющих более высокую светоотдачу, ниже чем у обычных, однако, а более частая замена ламп — невысокая плата за комфортную езду и безопасность на дороге.
Автолампы KOITO Whitebeam III 4200K — «Чуда не произошло» | отзывы
Часто задаваемые вопросы по продукции KOITO:
— Как ксенон! (мнение некоторых водителей). На самом деле — нет, до ксенона они все-таки не дотягивают по яркости. А вот по цвету свечения модели источников света, имеющие цветность 4200К, вполне сопоставимы с оригинальным заводским ксеноном, имеющим цветовую температуру 4150К.
— Есть товары близкие по характеристикам. Чаще всего встречаются экземпляры которые светят также или чуть ярче, но не имеют белого спектра. Например OSRAM Night Breaker Laser (+150%).
— Установку ксенона в фары, не приспособленные для этого, оставим на совести каждого автолюбителя. В некоторых случаях это может создать аварийные ситуации на дороге вплоть до фатальных (при ослеплении водителей, едущих во встречном направлении), поэтому ГИБДД это не одобряет, иногда в жесткой форме.
4. Почему KOITO WhiteBEAM III H3, H8, H11 имеет цветовую температуру 4000К, а не выше, как в других цоколях?
— перечисленные типы цоколей применяются преимущественно в противотуманных фарах, а, как известно, против тумана чем белее свет тем меньше толку, поэтому такая умеренность в цвете уместна — считают ведущие японские производители.
5. А как с КОИТО WBIII будет видимость на мокрой дороге?
Тем не менее, более яркий свет в сравнении со всепогодными источниками света(например, OSRAM ALL SEASON), которые, как правило не сильно отличаются от штатных по яркости, в большинстве случаев имеет гораздо важное значение чем цветность.
6. Вот читаю я все это и вообще не согласен! Откуда все это?
— Все вышеописанные факты и выводы — результат нашей работы, общения с тысячами реальных автовладельцев и профессиональных водителей, а также это данные полученные из собственного опыта эксплуатации сотрудниками Лампа66. Да, за 15 лет работы некоторая статистика сформировалась
7. Я нашел КОЙТО по очень низкой цене на рынке — там не подделка?
— Наличными денежными средствами, безналичным способом через терминал в офисе (VISA, Master Card, МИР, Apple Pay, Samsung Pay), переводом на карту Сбербанка, ВТБ-24, безналичным способом на расчетный счет компании в Уральском банке ПАО «СБЕРБАНК».
— Лучше это сделать — такая процедура занимает минуту (регистрации не требуется) и это будет гарантом того что заказанные позиции точно будут на момент покупки.
10. Низкие цены на KOITO в ЛАМПА66 — это точно оригинальные автолампы?
— Да, мы продаем только оригинальную продукцию KOITO, официально ввезенную из Японии на территорию РФ.
Преимущества и недостатки
Как и все расходники лампы koito имеют свои сильные и слабые стороны. Их надо знать, чтобы не разочароваться в покупке. К достоинствам можно отнести:
- при стендовых испытаниях осветители показывают полное соответствие характеристикам, указанным производителем;
- световой поток образует правильную геометрию, а параметры освещения укладываются в диапазон российских ГОСТов;
- компания Които предлагает большой выбор элементов излучения не только для легковых автомобилей, но также для спецтехники и мотоциклов с разными параметрами и ценой;
- установка светильников в качестве базовых заводских комплектующих на самых известных японских автомобилях, подтверждает качество и высокий ресурс продукции.
Но, как и у любой запчасти у автоламп Които есть свои недостатки:
- Высокая цена. Но если учесть гарантированный производителем срок службы, лампы себя окупают.
- Некоторые марки элементов освещения (Филипс, Осрам) производят более совершенные модели автоламп.
- Много подделок. Но компания никак на это не реагирует: нет дополнительной защиты упаковки, программы по защите оригинальной продукции.
- На упаковке совершенно все надписи на японском языке. Поэтому ориентироваться нужно на стандартные международные обозначения маркировки (h4, 12 v, 4000 К и пр).
Каталог Ламп Koito в Приборную Панель
- Галогеновые и лампы накаливания – это самая массовая ниша производства. Излучатели применяют для головного света с разбивкой на дальний и ближний свет. Огни оснащены дефлекторами, которые не дают подсветке ослеплять встречное движение. Они выпускаются с цоколем h11, h7, h Средний ресурс заявленный Koito около 700 часов.
- Ксенон (газоразрядные) – имеют в 5,5 раз больше светоотдачи, чем лампы накаливания. Компания Koito выпускает 6 видов ксеноновых огней. Они отличаются видом цоколя и цветовой температурой: от 4000 до 5800 Кельвин. В отличие от других газоразрядных излучателей в лампах Които нет паров ртути, что делает их безопасными для человека и окружающей среды. Кроме того, впечатляет заявленный производителем срок службы: до 3500 часов.
- Особая серия галогеновых автоламп koito – Whitebeam III и White . Это высокотемпературные огни с повышенной светоотдачей. При стандартном потреблении энергии они выдают в два раза более яркий свет. Поскольку уровень накаливания в лампе повышен, колба выполнена из тугоплавкого стекла и не вредят фарам из поликарбоната. Световая температура таких излучателей 4200 К.
Подбор автомобильной лампы: лучшие модели Koito
Для того чтобы выбрать подходящую лампу, в первую очередь, нужно учитывать:
- Марку автомобиля, год выпуска и модель. Обычно в интернет-магазинах можно настроить выбор по этим данным и получить список расходников, которые технически подойдут.
- Напряжение стандартное для большинства автомобилей 12 V. Хотя сейчас трудно найти излучатели с другим напряжением, лучше перестраховаться.
- Тип цоколя. Для европейских моделей машин характерно двухфазное распределение подсветки. Каждый фонарь с двумя дугами накала (дальнего и ближнего света) –тип маркировки h4.
- Световая температура. Измеряется в Кельвинах (К). В зависимости от показателя температуры светового потока, подсветка имеет разный оттенок (от желтого до голубого). Для основной подсветки рекомендуется 3500 – 5000 К. Для противотуманок – 3000 – 3500 К.
Светодиодные лампы KOITO
С каждым годом производители автомобилей все чаще используют светодиодные лампы в фарах. Компания KOITO следует современным тенденция и в 2007 году нами была создана первая в мире светодиодная фара головного света и запущена в массовое производство.
На данный момент, в ассортименте компании KOITO есть светодиодные лампы головного света, дополнительного освещения и лампы в противотуманные фары. Но компания KOITO не останавливается в своих разработках, и в 2015 году изобрела первую в мире фару головного света с одинарным LED-элементом для ближнего и дальнего света.
Новый LED-элемент, разработанный компанией KOITO, является самым энергоэффективным (по количеству потребляемой энергии) и компактным (по размерам). Данная разработка открывает новые возможность для систем освещения автомобилей и мотоциклов.
В настоящее время на российский рынок компания KOITO поставляет специализированные светодиодные лампы для противотуманных фар серии ULTIMATE.