Кнопка с Реле 12 в Для Авто Как устроено реле

Кнопка с Реле 12 в Для Авто

Реле «незабудка» АвтоРсвет / Автоматическое реле света

Реле предназначено для автоматического включения и выключения какой либо нагрузки в автомобиле при запуске и глушении двигателя соответственно. При подключении к световым приборам, соединение данного реле производится через штатные переключатели света.

Реле будет работать в автоматическом режиме, пока включена соответствующая кнопка переключения света — к примеру, если забыли выключить ближний свет фар, реле это сделает вместо вас.

  • Плавного включения и выключения света фар, в том числе светодиодных.
  • Управления и плавного пуска вентиляторами отопителя.
  • Плавного запуска двигателя электрического стеклоподъемника в автомобиле.
  • Плавного пуска двигателей детских мотоциклов или машин с батарейными питанием 12 вольт (для катания детей в возрасте 3-6 лет).
  • Автоматическое включение света фар через 1 секунду после запуска двигателя.
  • Плавное включение подключенной нагрузки.
  • Автоматическое отключение света фар после глушения двигателя.
  • Защита от просадок напряжения в бортовой сети.
  • Если генератор выйдет из строя — реле отключит нагрузку и позволит вам доехать до места назначения (если вы в пути).
  • Бесшумная работа.
  • Можно настроить на автоматическую работу или работу от внешнего сигнала, например блока света фар — имеет 2 режима работы.
  • Можно забыть про переключатель света.
  • Привлекает внимание плавностью включения.
  • Спасет от штрафа, с 2024 года камеры в автоматическом режиме штрафуют за не включенный свет.
  • Убережет вас от приобретения нового аккумулятора, если вы забудете выключить свет.
  • Напряжение работы: 12В
  • Напряжение включения / выключения: 13,3В / 13,0В
  • Задержка перед включением нагрузки: 1 секунда.
  • Время нарастания ШИМ (от min до max): 900 мс. ( <1сек.)*
  • Ток коммутации: 20 А (40 А опция).
  • Возможность подключения светодиодных ламп: Есть.
  • Ток потребления в ждущем режиме: менее 5 мА.
  • Рабочая температура: -35°С +80°С.
  • Относительная влажность воздуха: 10 — 80%
  • Масса: ~ 15 г.

* Условно, это время, в течение которого происходит плавное включение лампы от мин. до макс. (значения) яркости, т.е. время выхода на рабочий режим.

Реле контролирует напряжение в бортовой сети автомобиля и включает контакты автоматически при повышении напряжения в бортовой сети автомобиля если был включен штатный переключатель света. При выходе из строя генератора и падении напряжения на АКБ ниже ~13.0 вольт реле выключит подключенную к нему нагрузку (только в режиме №1).

В программу заложена функция защиты от кратковременных скачков напряжения в бортовой сети автомобиля, реле не будет отключать нагрузку и мигать фарами если напряжение на заведенном двигателе кратковременно «просядет», например если двигатель «затроил» или был включен мощный потребитель — обогреватель, кондиционер и т. д.

Кнопка с Реле 12 в Для Авто Как устроено реле

Заменяем электромеханическое реле на электронное
Как правило, силовые реле имеют две пары контактов: силовые и управляющие. Силовые контакты обозначаются цифрами 30, 87, 87а, в то время как управляющие имеют индексы 85 и 86.
Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Импульсное реле 12 Вольт: назначение, устройство, схема подключения, изготовление своими руками Это обозначение свидетельствует о том, что подключение необходимо производить строго в соответствии с полярностью контактов. Спрашивайте, я на связи!

Импульсное реле для управления освещением – схема бистабильного реле | 2 Схемы

Заменяем электромеханическое реле на электронное

Кнопка с Реле 12 в Для Авто Как устроено реле

Чем заменить электромеханические реле. Так вот, мы уже говорили, механические коммутаторы довольно ненадежны. Все по причине контактов, которые со временем изнашиваются и обгорают. Токи, которые протекают при коммутации, достигает десятков ампер.

В результате контакты изнашиваются, их срок службы значительно сокращается. К недостаткам следует отнести и сравнительно низкое быстродействие, которое может отличаться от электронных на несколько порядков. Из вышесказанного можно понять.

Поэтому, если у Вас стоят обычные реле, будет намного лучше, если Вы их замените электронными. Это все притом, что схема устройства проста и доступна для повторения даже начинающему радиолюбителю:

Принципиальная электрическая схема электронного реле.

Если решили повторить схему, обратите внимание на следующие детали. Уточняем параметры устройства. На самом деле детали не занимают много места, устройство получится небольшим – смотрите рисунок 2.

Вот такое компактное устройство должно получиться у Вас в итоге. Коммутационный ток зависит от используемого Вами полевого транзистора. Указанный на схеме (с использованием IRFZ44) позволит нормально функционировать с нагрузкой до 150 Ватт.

Если его заменить ключевик на IRF3205, нагрузка можно увеличить до 200 Ватт. Но и это еще не все. При нагрузке более 80 Ватт лучше дополнить небольшим радиатором, так как он начнет греться. Частота переключения (мигания) зависит от емкости конденсатора С2.

Все просто, выше емкость – ниже частота. Наконец, корпус для данного устройства можно использовать как готовый, так и сделать самостоятельно. Повторяем, при больших нагрузках от силовых деталей необходимо отводить тепло. Говоря строго, особых требований нет.

Корпус не должен быть очень большим. В багажник должен поместиться. Шутка. Следовательно, он не должен быть полностью герметичным – отверстия устройству будут просто необходимы. Впрочем, можно сделать вообще без корпуса, но эстетический вид будет утерян.

Самодельное электронное реле в сборе – отличная замена традиционному.

Подводя итоги, отметим. Механика и контакты в большинстве случаев — плохо. И чтобы увеличить надежность и значительно увеличить быстродействие устройства необходимо избавляться от контактов и от механических движущих частей.

Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Устройство и примеры применения реле, как выбрать и правильно подключить реле » Сайт для электриков — статьи, советы, примеры, схемы Мощность нагрузки зависит от коммутационной способности аппарата обусловленного его конструкцией, на мощных электромагнитных коммутационных устройствах присутствует дугогасительная камера, для управления мощной резистивной и индуктивной нагрузкой, например электродвигателем. Спрашивайте, я на связи!

Ток потребления автомобильного реле 12в

Схема подключения

Как установить импульсное реле

Импульсное реле на 12 Вольт мощности чаще всего используется в схемах управления умного дома. Такие переключатели функциональны, могут работать сразу с несколькими устройствами, существенно упрощая автоматизацию управления освещением и всем электроснабжением в строении.

Устройства с таймерами используются в тех случаях, когда требуется обеспечить кратковременную подачу напряжения. Например, для освещения гаража, подвала, сарая или подъезда. Такой аппарат может дополнительно оснащаться внешними датчиками, что расширяет сферу использования импульсного реле.

Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Автоэлектроника для тюнинга и защиты — Реле АвтоРсвет Реле это классический коммутационный прибор который используется везде пультах управления в щитовых промышленных цехов, в автоматике, для защиты оборудования и человека, для избирательного подключения конкретной цепи, в лифтовом оборудовании. Спрашивайте, я на связи!

Автомобильные реле: как устроены, как их выбирать и проверять — Автоблоги — 8 февраля — 43869246164 — Медиаплатформа МирТесен

  • Количество поддерживаемых выключателей.
  • Длительность импульса управления.
  • Номинальный ток в силовой цепи.
  • Ток срабатывания катушки.
  • Номинальное управляющее напряжение.
  • Количество и состояние контактов.

Самостоятельное изготовление прибора

Фиксирующее двухполюсное импульсное реле для управления освещением потребует использования сразу двух переключателей. При выполнении однополюсного автомата ему для работы необходима будет смена полярности. Поэтому в зависимости от сферы использования автоматики потребуется приобрести 2 или 4 переключателя.

Монтаж импульсного реле

У изготовленного самостоятельно прибора будут следующие характеристики:

В схеме с самодельным реле будет использоваться кабель с трехконтактным разъёмом:

  • Чёрный 12 В провод для заземления.
  • Красный на 12 В для подачи напряжения на исполнительные устройства.
  • Зеленый провод отвечает за входной импульс триггера и управляет фиксацией сигнала.

Зеленый провод подключают к самодельному реле со стороны кнопочного переключателя. С другой стороны на плюс или минус припаивают провод от источника питания.

Также дополнительно может использоваться двухконтактный разъем с желтым и коричневым проводом. Первый необходим для контроля мощности нагрузки, его соединяют с заземлением и подключенным питанием. Коричневый провод потребуется для дублирования питания, поэтому в зависимости от полярности его подключают к плюсу или минусу 12 Вольт.

Срабатывание происходит при первичном нажатии на механизм переключения. Передние контакты включаются при замыкании задних контактов, на которые подается напряжение. В каждом конкретном случае схема работы самодельного реле будет различаться, в зависимости от выбранной основы и назначения таких переключателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
✨Мир света
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: