Яркость
Многие из нас в босоногом детстве считали, что «чем круче тачка – тем мощнее у нее всё!». Сильнее мотор, ярче фары и так далее… Насчет мотора – наверное, справедливо, а вот с фарами такого не работает…
Мощность – та же, яркость – та же… И вот мы приходим к парадоксальному выводу, ступая на тонкий лед холиваров и срачей: если мощность и яркость у ламп «light +» такая же, как и у обычных ламп, то где же скрывается профит для водителя?! Для чего все затевалось и не обманывают ли нас?!
Так называемые лампы с увеличенной яркостью отличаются от обычных двумя основными элементами. Конструкцией нити накала и стеклянной колбы. Они у них совершенно иные!
Колба лампы повышенной яркости также иная. Она имеет особое градиентное покрытие стекла. По сути – своего рода маску-светофильтр, которая пропускает более интенсивное световое излучение только туда, куда нужно, строго в зоны границ стандартизированного и нормированного светового пучка.
Почему же с лампами «light +» эффективность фар заметно повышается, однако не происходит увеличения общей яркости, следствием которой не может не являться ослепление водителей встречной полосы? Потому что многие люди путают яркость и освещенность… Да еще и общую – с зональной.
H4 лампочка — рейтинг лучших ламп ближнего света, установка светодиодных и галогеновых
Так что такое «+» ?
Проценты «плюса» – не вполне понятная вещь, и вот тут производители таких ламп в свое время слегка недоработали в плане информирования аудитории автовладельцев. Многие считают это процентами яркости, что, безусловно, не соответствует действительности.
Срок службы ламп «light +» – бесконечный источник споров, шумящих повсюду, от гаражей до автомобильных форумов. Главная претензия к таким лампам – «они быстро перегорают», и автовладельцы, приобретя недешевый продукт, чувствуют себя обманутыми… Почему это происходит и есть ли тут обман?
Законы физики неумолимы, и если нить лампы «light +» более тонкая и нагрета до более высокой температуры, то она действительно служит меньше, чем нить аналогичной обычной лампы – более толстой и менее горячей. Никак иначе!
Срок службы ламп «light +» примерно вдвое меньше, чем у ламп классической конструкции: в среднем примерно 250 часов против 500 часов. Это обычно не скрывается и указывается на упаковке, но покупатели редко обращают внимание на такие «мелочи», что в итоге нередко приводит к разочарованию.
PHILIPS Vision H4
Модель можно встретить практически в любом, как онлайн, так и оффлайн автомагазине. Лучшие лампы ближнего света H4 серии «Вижн» от «Филипс» имеют более чем адекватную стоимость и отличились безотказностью, что для отечественного покупателя и с нашими дорогами далеко не самый последний аргумент для покупки.
Автовладельцы отзываются о серии крайне положительно. Пользователей вполне устраивает не только ценник на аксессуар, но и яркость моделей (5000 К) наряду с продолжительным временем эксплуатации. Некоторые жалуются на обилие подделок, которые продаются по 50-100 руб. за штуку, но здесь важно понимать, что лучшие галогеновые лампы H4 (классика) купить дешевле двухсот рублей не получится.
Серия LongLife Standart отличилась прекрасно сбалансированной стоимостью, где соотношение «цена/качество» соблюдено в полной мере, а этим могут похвастаться далеко не все лампы H4. Какие лучше модели подойдут для вашего автомобиля, решать, конечно, вам, но добрая часть пользователей отдаёт предпочтение именно этой марке и серии.
LONGLIFE имеет значительно увеличенный эксплуатационный ресурс в сравнении с предыдущим респондентом, а также защищена от небольших механических повреждений. Кроме того, модели STANDART +30% отличились привлекательной цветовой температурой – 2900 К.
Выбираем галогеновые лампы для авто, галогеновые лампочки H4 H7 H11
OSRAM Original Line H4
Когда вас просят навскидку перечислить лучшие лампы H4, то на ум наверняка приходят модели бренда OSRAM, что не удивительно. Компания занимается производством и разработкой подобных аксессуаров очень давно и, что называется, собаку съела на этом деле.
Серия Original Line получила отличную цветовую температуру в 3200 К, а также усиленный корпус, который не боится отечественных дорог. Положительных отзывов о продукции компании более чем достаточно, но есть у неё один минус – масса подделок, причём иногда вполне качественных. В этом случае также стоит помнить, что лучшие лампы H4 от OSRAM не могут стоить 100 рублей.
Световой поток
Значение светопотока по цоколям практически никто не знает, в основном в качестве основного показателя используют мощность. Этим пользуются недобросовестные продавцы, которые впаривают светодиодные автолампы, поток которых ниже, чем у галогенных. Если у двух источников разные цветовая температура, то на глаз практически невозможно определить световой поток.
Новое обозначение | Старое обозначение | Яркость штатной, Люмен |
H1 | H1 | 1500 |
H4 | H4 | 1000/1600 |
H7 | H7 | 1500 |
H8 | H8 | 800 |
H9 | H9 | 2000 |
H11 | H11 | 1350 |
H16 | он же PSX24W | 550 |
H27 | 880, 881 | 700 |
HB3 | 9005 | 1600 |
HB4 | 9006 | 1300 |
Чтобы обмануть покупателя компания Koito даже путают цветовую температуру и световой поток, указывая «Яркость свечения 5800 Кельвинов». Может просто от неграмотности сотрудников.
Новое обозначение | Старое обозначение | Яркость штатной, Люмен |
H1 | H1 | 1500 |
H4 | H4 | 1000/1600 |
H7 | H7 | 1500 |
H8 | H8 | 800 |
H9 | H9 | 2000 |
H11 | H11 | 1350 |
H16 | он же PSX24W | 550 |
H27 | 880, 881 | 700 |
HB3 | 9005 | 1600 |
HB4 | 9006 | 1300 |
Рейтинг Лучших Ламп H7: Галогеновые, Светодиодные, Ксенон — 10 Позиций
- проводка не рассчитана на такую нагрузку;
- генератор и система питания не потянут такое потребление;
- отражатель в авто будет нагреваться сильнее, поэтому быстро потускнеет и фара будет на выброс.
- получите ущерба больше чем пользы.
Замена галогеновой на новую
Самое простое решение, это заменить старую галогеновую лампу для авто на новую. Сравнивал по ГОСТу 2 одинаковые галогенки, новую и с пробегом. Только неизвестно, сколько часов проработала бывшая в употреблении, но спираль внешне обгоревшая и с неровностями.
По результатам теста получилось, что бывшая в употреблении светит в среднем на 35% хуже. Очень существенный показатель, потеряна одна треть. Поэтому и появляются жалобы на ближние фары, особенно с цоколем H4, светопоток которого 1000лм.
Вторая распространённая причина ухудшения освещенности дороги, это помутнение отражателя и стекла фары. В рефлекторной фаре с отражателем это будет хорошо видно.
Где купить галогеновые лампы для авто?
- Торговая компания Ксенон Клаб г.Москва, 55-й километр МКАД, Кунцевский авторынок, ТЦ «Автоджин», павильон 217 Контактный телефон: 8 (800) 333-25-23 – бесплатные звонки по России;
- Компания Автомобильные лампы г. Москва, ул. Воронцово Поле, д. 7 Контактный телефон: 8 (495) 649-66-54;
- Торговая компания Викторикар г.Москва, 55-й км МКАД, пересечение с ул.Горбунова, ТК “Автомолл” Павильон 32/1 Контактный телефон: 8 (495) 789-47-12.
- Интернет-магазин Автолампы г. Санкт-Петербург пр. Коломяжский д.28к2 оф. 29Н, Контактный телефон: 8 800 333-20-22 (звонок бесплатный);
- “>Магазин «Маршал Южный 1», г. Санкт-Петербург т/ц «Маршал» пр. Маршала Жукова,д.21, место 122, Контактный телефон: 8-965-004-94-94;
- Интернет-магазин г. Санкт-Петербург ул. Гончарная д.24 Контактный телефон: 8 800 333-20-22 (многоканальный, бесплатный).
KOITO H4 White Beam III
- Лампочки h8 под ксенон – мощностной показатель – 35Вт, используется для «противотуманок»;
- h11 с эффектом ксенона – этот вариант обладает повышенными мощностными показателями и используется для установки в противотуманные фары;
- Лампы галогеновые 12 вольт для авто – этот вариант зачастую используется для замены светодиодных источников света;
- Оsram – данный производитель известен не только на отечественном рынке, но и в Европе. Отличается высокими мощностными характеристиками и большим периодом эксплуатации.