Моно Линзы Koito в Ближний Свет Полевые испытания

Тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей Koito WhiteBeam III

Дорогу должно быть видно. Эта простая истина идеально определяет смысл этой статьи про автомобильные лампы в фары с повышенной светоотдачей. Вся информация в статье получена на основе собственного опыта эксплуатации автомобиля Honda Capa до, и после замены ламп головного света.

На «подопытном» автомобиле проекта, — Honda Capa (в комплектации «Механический холодильник«), в течение двух лет стояли самые обыкновенные японские лампы Koito. Свою работу они выполняли на твердую пятерку, — в светлое время суток их было отлично видно на дороге, а в темное, — они хорошо освещали дорожное полотно, и позволяли ехать достаточно смело.

Оказалось, в его автомобиле были установлены лампы с повышенной светоотдачей Koito WhiteBeam III. Самое удивительное, что мы хорошо знаем про эти лампы и давно с ними знакомы, но в действии увидели их впервые.

Настала очередь Капы. В связи с тем, что владельцы других “подопытных” так и не предоставили никаких доказательств улучшений (кроме восторженных словоизлияний), мы решили зафиксировать все эффекты собственноручно.

Для этого, мы сфотографировали автомобиль в лучших традициях разных рекламных кампаний, — до смены ламп и после. И вот что получилось.

Моно Линзы Koito в Ближний Свет Полевые испытания

Снаружи, на улице, в темное время суток:

Из салона автомобиля в темное время суток:

Пожалуй, наилучшая разница видна именно в третьем случае. При этом она столь очевидна, что даже не нужно ничего доказывать! Новые лампы с повышенной светоотдачей освещают дорогу гораздо лучше, и это не реклама, можете убедиться сами, сравнив фотографии.

В нашем же случае, мы работали с обычными галогенными лампами, по цветовой температуре практически сопоставимыми со штатным ксеноном. Сравнив полученные результаты, мы убедились, что “на глаз” разницы в свете между WhiteBeam и ксеноном почти нет. Если быть прямо до конца честными, разглядеть «подвох», конечно, можно, но на ”обывательском” уровне отличий почти не видно!

08.11.2014. Update. С момента установки ламп прошло почти два года. Машина уже не у меня, а у тестя, и она уже не просто механический холодильник, а турбомеханический со втеком. Перечитал сейчас статью. Получилось реально, как-то очень сладко и похоже на рекламу. Однако, это не реклама, к моему сожалению…

и эти лампы реально все еще ездят. Уже давно продана та «семерка», на которую был установлен первый комплект, владельца цивика я тоже уже не помню даже, уже я не езжу на Капе полгода, и живу в другой точке Земли, а лампы в Капе все стоят и стоят… и никак не сгорят… ?

Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Светодиодные линзы Koito в фары авто купить в Екатеринбурге на сайте Svetodiod96 Все вы знаете как выглядит спираль накаливания, и для вас не является секретом что формирователь света отражатель рассчитывается исходя именно из размеров этого источника света. Спрашивайте, я на связи!

Тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей Koito WhiteBeam III |

Моно Линзы Koito в Ближний Свет

Разные биксеноновые линзы

Разные биксеноновые линзы незаводские неоригинальные

Все, кто ищет лампы для би ксеноновых или других линз сталкиваются с проблемой идентификации лампы внутри линзы. В этой статье мы подробно разберем все известные виды ламп на 2018-2019 год.

    (обычно это цоколь H7, Н1 или H11, хотя встречаются почти любые лампы в линзе кроме Н4) (D1s, D2s, D3s, D4s, D5s, D8s; последние 2 вида очень редкие) (H1, H3, H7, H11(H8/H9/H16), HB4)
  1. Лампы китайские для китайских линз с неопределённым названием цоколя (D2h, D2h-1, D2h-2, D2h-3, D2s с проводами, лампа для линз G3, лампа длинная 21мм, лампа короткая 15мм и т.п.)

1.Если у Вас галогеновая лампа в линзе — всё просто — достаёте лампу, смотрите, ищете надпись на лампе — покупаете точно такую же. К слову, если заводская линза рассчитана на галогеновую лампу, значит она не испортится и при использовании ксеноновой или светодиодной лампы, т.к. галогенка является наиболее горячей и много потребляющей энергии, по сравнению с остальными

Автомобильные лампы галоген все цоколи

2. Заводские ксеноновые лампы — тут тоже всё просто — достаём заводскую ксеноновую лампу — смотрим надписи (если не можем самостоятельно определить — фотографируем, отправляем на [email protected] или whats app / Viber / ICQ 89153105376 — консультации оперативно и бесплатно =) ) — покупаем 2 нужные лампы (чтобы цвет совпадал)

Цоколи оригинальных штатных заводских ксеноновых ламп

Ксеноновые лампы H серий цоколи

4.Самая сложная в определении группа ламп для линз отличается отсутствием четкого названия цоколя, её можно определить только по внешнему виду.

Внимательно выбирайте блоки розжига под разъёмы ламп. Лучше купить переходник или новый блок розжига, чем покупать лампу, а у своего блока отрезать провода и как-то скручивать их. 50 на 50 может ничего не получиться из за высокого напряжения.

Кроме этого существуют редкие лампы D1h — это лампа полностью внешне идентичная лампе D1s, а сзади провода КЕТ, таким образом запитать эту лампу можно любым блоком розжига с проводами КЕТ. Это гораздо дешевле чем покупать блоки розжига специально под лампу д1с.

Лампы для биксеноновых линз
Такие сборки сделаны для выставки чтобы красиво подсвечивать отражатель или линзу с наименьшим потреблением энергии. Видео с подобными лампами в фаре можно посмотреть здесь.

Свет галогенной лампы и светодиодной сборки

Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Про галоген,ксенон и светодиды в ближнем и дальнем — TCM-Club Уже давно продана та семерка , на которую был установлен первый комплект, владельца цивика я тоже уже не помню даже, уже я не езжу на Капе полгода, и живу в другой точке Земли, а лампы в Капе все стоят и стоят и никак не сгорят. Спрашивайте, я на связи!

Лампы Koito (Които): галогеновые, светодиодные, рейтинг лучших моделей

Подбор автомобильной лампы: лучшие модели Koito

Для того чтобы выбрать подходящую лампу, в первую очередь, нужно учитывать:

  • Марку автомобиля, год выпуска и модель. Обычно в интернет-магазинах можно настроить выбор по этим данным и получить список расходников, которые технически подойдут.
  • Напряжение стандартное для большинства автомобилей 12 V. Хотя сейчас трудно найти излучатели с другим напряжением, лучше перестраховаться.
  • Тип цоколя. Для европейских моделей машин характерно двухфазное распределение подсветки. Каждый фонарь с двумя дугами накала (дальнего и ближнего света) –тип маркировки h4.
  • Световая температура. Измеряется в Кельвинах (К). В зависимости от показателя температуры светового потока, подсветка имеет разный оттенок (от желтого до голубого). Для основной подсветки рекомендуется 3500 – 5000 К. Для противотуманок – 3000 – 3500 К.

Моно Линзы Koito в Ближний Свет Полевые испытания

Разнообразие ламп Koito
Могу приехать с разобранной фарой и померять, но вопрос в друго, какие линзы будут самые яркие, долго не будут выгорать, ну и по цене не очень дорого
Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Потребление В отличие от других газоразрядных излучателей в лампах Които нет паров ртути, что делает их безопасными для человека и окружающей среды. Спрашивайте, я на связи!

Лучшие в категории

  1. при стендовых испытаниях осветители показывают полное соответствие характеристикам, указанным производителем;
  2. световой поток образует правильную геометрию, а параметры освещения укладываются в диапазон российских ГОСТов;
  3. компания Които предлагает большой выбор элементов излучения не только для легковых автомобилей, но также для спецтехники и мотоциклов с разными параметрами и ценой;
  4. установка светильников в качестве базовых заводских комплектующих на самых известных японских автомобилях, подтверждает качество и высокий ресурс продукции.

Как отличить подделку лампы Koito

Отличить некачественный товар от оригинального по внешнему виду упаковки очень сложно. Koito не обеспечивает свои изделия дополнительными голограммами, QR – метками для защиты от подделок. Разобраться в качестве товара можно по самой лампе:

  • конусный выступ на стеклянной колбе у оригинального излучателя больше, чем у контрафакта;
  • напыление на выступе нанесено более тонким слоем у подделки;
  • сварочный шов в месте соединения колбы и цоколя у настоящей Които имеет шесть точек.

Чтобы не ошибиться, выбирайте для покупки Които крупные магазины автозапчастей. На официальном сайте есть список с картой по регионам с официальными дилерами.

Лампа с коробкой

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
✨Мир света
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: