Можно ли Использовать Птф в Качестве Дхо Светло и днем

Свет днем — c огнем играешь!

Ближний или противотуманки, нестандартные лампочки или дополнительные фары, установленные над или под бампером — c чем лучше ездить днем?

Парадоксальная ситуация: правила ужесточили, а возможностей стало больше. Новые ПДД требуют, чтобы фары днем теперь включали не только на загородных трассах, но и в городах (большинство автолюбителей так и поступало). Зато у ближнего света появилась легальная альтернатива — более экономичные дневные ходовые огни (DRL, Day Running Light).

Причем для автомобилей, которым такие фары не достались на конвейере, сторонние производители предложат различные варианты универсальных светильников. Соблюдая нехитрые правила, их вполне законно можно установить на любое авто. Впрочем, существуют и другие способы оборудовать машины дневными ходовыми огнями. Мы попробовали почти все варианты.

дневной ходовой огонь

Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Можно ли ставить светодиодные лампы в Дхо? Спецтехника ПДД и технические регламенты допускают использование спереди световых приборов только белого, желтого или оранжевого цветов. Спрашивайте, я на связи!

Дневные ходовые огни. Нужны ли они? | АвтобурУм

Спрос есть

Нестандартные лампочки и дополнительные фары всегда были в числе самых прибыльных аксессуаров. Нововведения еще больше подогрели интерес автолюбителей, а шустрые продавцы быстро выучили термин «дневной свет». Правда, под этой биркой сплавляют обычные противотуманные фары.

Габаритный огонь,зажженный светодиодной лампой, и штатный ближний свет. Сравнение, безусловно, в пользу штатного варианта (справа). С незаконными светодиодными светильниками автомобиль не только не пройдет гостехосмотр, но и потенциально опасен для окружающих.

Габаритный огонь,зажженный светодиодной лампой, и штатный ближний свет. Сравнение, безусловно, в пользу штатного варианта (справа). С незаконными светодиодными светильниками автомобиль не только не пройдет гостехосмотр, но и потенциально опасен для окружающих.

Самая яркая отличительная черта: у дневных огней потребляемая мощность ниже на порядок (5–6 против 55 Вт). Столь существенную экономию дают в первую очередь светодиодные лампы. При десятикратной разнице в мощности световой поток полупроводниковых источников лишь немного слабее, чем у галогенных, но субъективно они воспринимаются чуть ли не ярче.

Такой эффект дает более резкий холодный цвет и иной рефлектор, иначе формирующий световой пучок. Ведь задача дневных огней, в отличие от ближнего света или противотуманок, не бить на несколько десятков метров, освещая дорогу, а сделать автомобиль заметнее.

Для теста мы выбрали два комплекта дневных ходовых огней именитых производителей — Hella и Philips. На рынках и в магазинах предлагают и более дешевые варианты дополнительных фар на светодиодах. Только перед покупкой посмотрите технические требования, чтобы потом не завернули на техосмотре.

какие дневные ходовые огни

Фары ближнего света

В принципе, то, что написано выше про ПТФ относится и к фарам ближнего света, за исключением низкого расположения. Так как варианты с ПТФ и фарами ближнего света почти идентичны, то их объединяют похожие, существенные минусы.

У ДХО очень много плюсов и всего два минуса, но об этом позже. Плюсы ДХО:

  1. ДХО подключаются напрямую к генератору, а это значит, что вы не забудете их включить. Они сами включатся после того как вы заведете двигатель.
  2. Яркость ДХО настолько большая, что они, при правильной установке и настройке, могут играть роль ПТФ. Вы не потеряетесь ни в городе, ни на трассе – яркость большая, поэтому вас будет видно издалека. Например, цветность ДХО 5000-6000 Кельвин, в то время как цветность галогенных ламп 2400-3200 Кельвин.
  3. Расход топлива будет увеличен практически незаметно. Чтобы понять, что ДХО не расходуют топливо, так как обычные фары приведу пример: фары ближнего света и ПТФ потребляют 55 ватт в час, а ДХО не более 1.5 ватт.
  4. Долговечность работы ДХО практически безграничная, а точнее более 50 тысяч часов. То есть правильные ДХО могут прослужить около 400 тысяч километров. Галогенные лампы служат 500+ часов.

Да, кстати, на ДХО тоже есть свой ГОСТ и требования установки, но все они легко решаемые. Главное, знать о них до установки и покупки. Итак, место установки ДХО должно быть от 25 сантиметров от земли до полутора метра в высоту. От края автомобиля не более 40 см и расстояние между ДХО, по внутреннему краю, не менее 60 см.

Также есть требование к площади светящейся поверхности не менее 40 см в квадрате. Если вы дружите с математикой, то за пару движений линейкой определите, проходят ли эти ДХО по ГОСТу или нет. Если фонарь круглый, то его самая широкая часть должна быть не менее 10 см.

Из всего написанного выше выходит, что ДХО необходимы на современном автомобиле. Они увеличивают уровень видимости вашего автомобиля на местности и экономят ваши деньги.

Если рассчитывать экономическую составляющую, то ДХО ценой в 7 тысяч рублей окупятся за 40 тысяч километров. Это, конечно, очень долго, но здесь не учитывается замена галогеновых ламп после их отработки. Плюс – вы заметны на дороге, а это главное в безопасности. Но есть еще и два минуса, которые могут списать все плюсы.

Первый минус – это высокая стоимость. Конечно, можно на рынке автомобильных запчастей найти ДХО ценой 400 рублей, но качественная модель от хорошего производителя стоит от 6-7 тысяч рублей за комплект. Плюс нужно заплатить автоэлектрику за установку, если вы сами этого сделать не можете.

Второй минус — наиболее омрачающий. Даже за 10-15 тысяч рублей можно купить подделку, потому, что количество оригинальных моделей на рынке сбыта крайне мало. Поэтому прежде чем покупать ДХО посмотрите, соответствуют ли они хотя бы основным требованиям.

Разновидности ходовых огней

Свет днем — c огнем играешь! — журнал За рулем
Далее следует учесть требования ГОСТа и ПДД. Это позволит в будущем избежать проблем при прохождении техосмотра.
Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Можно ли использовать «габаритки» вместо ходовых огней? | ГИБДД | Авто Sirius NS-31 , сделано в Тайване, тип лампа накаливания, суммарная потребляемая мощность 32 Вт, стоимость комплекта 1000 руб. Спрашивайте, я на связи!

Выбор ходовых огней по правилам ПДД

  1. Расположение противотуманных фар слишком низкое. Может быть, на трассе это незаметно, но в условиях городской суеты, когда присутствуют подъемы и спуски, автомобиль, двигающийся на вас, незаметен. Если быть точнее, то из-за низкого расположения ПТФ встречный автомобиль, который только что преодолел гору и начинает спуск, вы заметите на одну-две секунды позже.
  2. Свечение ПТФ направлено перед автомобилем, а не вдаль, поэтому автомобиль в ДХО на далеком расстоянии будет заметен сильнее, если учесть то, что они расположены на одном уровне.
  3. Расход топлива увеличен из-за того лампочки ПТФ требуют большей мощности. Плюс ко всему при включении ПТФ загораются лампочки освещения приборной панели и задних габаритов.

Как выбрать качественные дневные ходовые огни

  1. Корпус должен быть металлический. Светодиоды в процессе работы неплохо нагреваются, а пластиковый корпус играет роль термоса. Поэтому ищите ДХО в алюминиевом корпусе.
  2. Формы у ДХО самые разнообразные, поэтому перед покупкой поищите в интернете фотографии такого же, как и у вас автомобиля с ДХО и сравните. Сравнение нужно для того, чтобы после покупки не разочароваться и не нарушить эстетичный вид автомобиля.
  3. Покупайте ДХО только в фирменных магазинах запчастей и лучше, если это будет ДХО известной фирмы, такой как Освар или Hella.
  4. Обязательно требуйте гарантийный талон.

Итак, я, проведя анализ рынка и особенностей ДХО, понял, что они необходимы на автомобиле. Если же на вашем автомобиле нет дневных ходовых огней, то не скупитесь и вложите свои кровные в вашу же безопасность. Ведь безопасность – это самое главное на дороге.

дневные ходовые огни форд фокус

Можно ли вместо галогеновой лампы поставить светодиодную?

В патрон вместо галогенной можно устанавливать лампу накаливания или даже светодиодную. Удобно то, что светодиодные элементы освещения с подобным цоколем уже оборудованы драйвером, а потому при замене не требуется ничего, кроме, конечно, самой лампочки на 220 В.

И, если Правила указывают лишь на то, что спереди цвет фар должен быть исключительно либо белым, либо оранжевым, либо жёлтым, то Госстандарт предписывает более узкие границы – в частности, для передних габаритов предусмотрен исключительно белый цвет – установку синих лампочек ни Правила, ни ГОСТ не разрешают.

дневные ходовые огни philips

Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Дневной ходовой огонь: разъяснение ГОСТ и ПДД. Чтобы не нарушать закон достаточно выбрать правильные светодиодные лампы для ДХО, а также соблюсти все необходимые требования по их установке. Спрашивайте, я на связи!

Можно ли ездить днём с противотуманными фарами

  • лампочки в дневные ходовые огни (ДХО) на 400-500 Лм;
  • для ближнего света на 700 Лм;
  • светодиоды в противотуманные фары (ПТФ) со световым потоком 600 Лм;
  • про каждую вам скажут, что она ярко светит и подходит, хотя это не так.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
✨Мир света
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: