Настройка Света и Камеры Для Интерьера Vray Источники света

Реалистичное ночное освещение с помощью Vray & Photometric Lights в 3Ds max 2012

Рендер реалистичного изображения с помощью искусственного освещения может быть весьма сложным процессом, это требует хорошего уровня подготовки и немного творчества. Лично я предпочитаю делать контрастные сцены когда использую искусственное освещение, я считаю что это придает картинки больше яркости и эмоциональности.

Чтобы получить высокий контраст мы будем использовать немного рассеянного света(diffuse light) и большое количество направленного света(focused lighting). Как вы видите у меня на кухне рассеянное освещение, но я сосредоточил освещение в главных точках комнаты, например, на обеденный стол, картины на стенах и т.д.

При таком освещение ваша комната будет выглядеть более красивой и теплой, ну что же я рассказал вам о некоторых принципах освещения, теперь позвольте мне показать технический аспект.

Как вы видите рядом с окном есть синий цвет который исходит из улицы, для этого освещения я использовал vray dome light с темно-синим цветом. Настройки вы можете найти на скриншоте ниже

Теперь посмотрите на потолок у меня там размещен мягкий дифузийный свет, это дает мягкое освещение в комнате, для этого я использовал несколько источников photometric line lights, я предпочитаю использовать этот тип освещение потому что он более реалистичный и естественный. На скриншоте ниже показано где именно размещены источники а также ихние настройки.

В люстрах над столом я использовал 2 photometric lights с ies profile. В каждом источнике света я использую температуру ниже 4000 градусов по Кельвину это позволяет придать более теплый цвет комнате.

Чтобы отделить стол от стены с картинами я использовал 2 лампы для освещение картин, всегда старайтесь освещать декоративные элементы в вашей сцене, это помогает сделать ее более приятной для глаза, кстати в этом случае я изменил температуру в источнике света больше 4000 поэтому у меня получится легкий синий оттенок.

Для подсветки стола справа я использовал line photometric light и материал света v-ray(vray light material) также температура источников света была очень высокой чтобы получить голубоватый оттенок.

Еще такой совет, если ты не знаешь какой подарить подарок подруге на день рождения, тогда загляни на страницы beunique.com.ua там большой выбор подарков от косметики до сумочек и нижней одежды. Но не забывайте что лучший подарок для близкого человека это Ваше внимание и любовь.

В настройках рендера нет ничего не обычного, force + light cache, я использовал более низкие настройки чем обычно.

В пост обработке я практически ничего не изменял, просто увеличил немного контраст и немного подправил цвета, надеюсь вам понравился урок. Финальные рендеры

Параметры источника VrayLigh

Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Настройка V-ray с картой HDRI в программе 3Ds MAX Сегодня пришло самое время продолжить нашу работу по созданию интерьера комнаты в 3dsmax и научиться грамотно освещать сцены интерьеров. Спрашивайте, я на связи!

Реалистичное ночное освещение с помощью Vray & Photometric Lights в 3Ds max 2012

Закрытие / Открытие

Равно как и любая другая палитра инструментов 3ds Max, « V-Ray Toolbar » может быть как скрытой, так и видимой…

Закрыть палитру инструментов, то есть убрать ее из текущего рабочего пространства 3ds Max, можно одним из следующих способов:

  • Кликом правой кнопкой мыши по « Handle » (Рукоятке) открытой палитры инструментов, вызвать контекстное меню « Customize Display » (Настройка отображения), и выбрать из него название палитры (в данном случае название палитры будет первым пунктом меню);
  • Вызвать контекстное меню « Customize Display » любым другим методом [2] и, опять же, выбрать из него название палитры (в данном случае название палитры будет располагаться в последнем разделе меню, где представлены все доступные палитры инструментов в алфавитном порядке);
  • Зайти в меню « Customize » (Настройки), перейти в подменю « Show UI » (Видимость элементов пользовательского интерфейса), отключить переключатель « Show Floating Toolbars » (Показывать плавающие палитры инструментов). Данный способ позволит закрыть « V-Ray Toolbar » только в том случае, если она находится в плавающем состоянии, при этом вместе с ней будут закрыты и все остальные плавающие палитры инструментов, если таковые присутствуют в рабочем пространстве 3ds Max.

Открыть палитру инструментов, то есть добавить ее в текущее рабочее пространство 3ds Max, можно:

  • Выбрав название палитры из контекстного меню « Customize Display » [2];
  • Включив переключатель « Show Floating Toolbars » в подменю « Show UI » меню « Customize ». Данный способ позволит открыть « V-Ray Toolbar » только в том случае, если она находится в плавающем состоянии, при этом вместе с ней будут открыты и все остальные плавающие палитры инструментов, если таковые присутствуют в рабочем пространстве 3ds Max.

3ds Max 2018 — V-Ray Toolbar — Floated

Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray Standard Skylight предоставляет пользователям гибкие возможности, например, в подключении собственных шейдеров, цветом, карт и т. Спрашивайте, я на связи!

Глобальное освещение в VRay — Exkaryon

  • Либо ухватиться за « Handle » (Рукоятку) (двойную точечную линию) плавающей палитры инструментов и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащить палитру ближе к желаемому месту закрепления. При перетаскивании доступные для закрепления области подсвечиваются. Когда будет подсвечена подходящая область, кнопку мыши можно отпускать;
  • Либо кликом правой кнопкой мыши по все той же « Handle » плавающей палитры инструментов, вызвать контекстное меню « Customize Display » (Настройка отображения), перейти в подменю « Dock » (Закрепить), и выбрать из него подходящее месторасположение для палитры: « Top » (Вверху), « Bottom » (Внизу), « Left » (Слева) или « Right » (Справа).

Команды

Закрепить, открепить, закрыть, открыть — с этим все понятно… Но что представляет собой палитра инструментов V-Ray? И зачем она вообще нужна?

На « V-Ray Toolbar » вынесены иконки для быстрого доступа к наиболее часто используемым средствам визуализатора. И далее в статье представлен обзор всех команд, для запуска которых можно воспользоваться палитрой инструментов V-Ray…

Рендеринг

V-Ray 3.60.03 — это, в первую очередь, рендерер. Поэтому вполне логично видеть на его палитре инструментов иконки для доступа к настройкам рендеринга и для запуска процесса визуализации:

3ds Max 2018 — V-Ray Toolbar — Render

Источники света

Несмотря на то, что V-Ray прекрасно работает со стандартными источника света 3ds Max, разработчики снабдили его набором собственных, которые способны в полной мере раскрыть все возможности визуализатора. Команды для настройки освещения представлены на палитре инструментов V-Ray следующими иконками:

Камеры

В 3ds Max, как и в обычной жизни, чтобы запечатлеть сцену с разных ракурсов используются « Cameras » (Камеры). На « V-Ray Toolbar » вынесено несколько команд для добавления на сцену различного вида камер:

Геометрия

V-Ray расширяет возможности 3ds Max в части работы с геометрией сцены. После установки плагина становятся доступны новые объекты и модификаторы. На палитре инструментов V-Ray имеется ряд иконок, позволяющих создавать новые геометрические объекты или применять модификаторы к уже существующим объектам:

Материалы

Одним из важнейших этапов подготовки модели к визуализации является ее текстурирование. V-Ray предоставляет пользователю довольно широкий выбор различных материалов. Для создания некоторых типов материалов, можно воспользоваться иконками на « V-Ray Toolbar »:

Регистрация

Справка

Клик по иконке « V-Ray Help » (Справка V-Ray) перенаправляет пользователя на официальный сайт компании Chaos Group, в раздел с документацией по используемой версии V-Ray.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
✨Мир света
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: