Тема: Дневные ходовые огни. Модификация фар. RRS’10
Регистрация: 05.04.2013 Адрес: Moscow Сообщений: 37 Автомобиль: — Комплектация: — Двигатель: 5.0 V8 (510 hp) Год выпуска: 2012 Поблагодарил(а): 7 Получено благодарностей: 11 (сообщений: 5).
Доброго всем времени суток, Друзья! Потому как ни на форуме ни у официалов я не нашел вразумительных ответов по поводу возможности использования штатных светодиодов в качестве дневных ходовых огней я решил описать свой способ для тех, кто может быть очень хочет но как сделать не оч понимает.
Итак, что хотелось сделать — чтобы в режиме «AUTO» включателя освещения горели всегда штатные светодиоды.
Официалы могут только сделать, чтобы в режиме AUTO горел и ближний и светодиоды(за ден знаки от 2500 до 4500р), на что я им отвечал,что такой вариант я могу сделать бесплатно сам за минуты две — закрыть фотоэлемент датчика света куском изоленты.
Изучив иностранные сайты по данному сабжу нашел информацию о своем брате блезнеце в США который тоже до усрачки хотел исправить эту нелепость и нашел способ и даже его описал. Будем подавать на диоды еще одно питание.
1. Необходимые для модификации доп элементы:
— 4 полупроводниковых диода (выпрямительные) на 3-5 Ампер (15-25р/шт)
— 2 держателя автопредохранителей(для установки на провод) (50р)
— 2 предохранителя на 5 ампер (20р)
— 5 метров монтажного шнура( электрического), сечение 1мм достаточно
2. Открываем капот и находим в отсеке с аккумом плинт с проводами
На этом проводе есть питание 12В при включении зажигания и при работающем двигателе — ТО ЧТО НАДО! Да и еще плюс ко всему задержка выключения питания после выключения двигателя составляет ровно 60сек, как и один из вариантов задержки выключения ближнего света при выключении двигателя! Прям поперло!))
3. Далее переходим к самим фарам.
Для того, чтобы удобно монтировать провода нужно снять решетку и фары. Как это сделать можно увидеть в следующем ролике:
Нужный нам провод — средний в верхнем ряду (ближе к нам, если смотреть сверху под капот)
Для того чтобы питание от дополнительного источника не пошло в родную цепь мы и купили полупроводниковые диоды, которые этому и препятствуют.
Рубим провод и вставляем диод, но пока не изолируем.
Далее у нас имеется заранее приготовленная дома цепь из провода, диода( чтобы родная цепь в свою очередь тоже не мешала второму источнику в момент когда идет питание с обоих) и предохранителя.
На картинке 2 диода для штатной цепи и 2 диода уже под изолентой для доп цепи питания
Провод(коричневый) — диод(под изолентой) — предохранитель(желтый провод)
Сначала удобнее сделать левую(пассажирскую) фару, потом от этой цепи запитаться для правой(водительской) фары.
Итак у нас должна получится доп цепь питания от плинта около предохранителей состоящая из провода, диода и предохранителя, подключенная к проводу питания фары. В штатном проводе питания установили диод.
Дневные ходовые огни. Модификация фар. RRS 10
Вопросы и ответы
- В данном блоке собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Если у Вас есть вопрос, но в данном блоке на него нет ответа – задайте его службе технической поддержки по номеру телефона или через форму «Задать вопрос».
Разве для ДХО на основе светодиодов более важным является стабильное напряжение, а не ток? (Раскрыть )
Данный блок сконструирован с учетом всех особенностей бортовой сети автомобиля. Плата устройства залита специальным негорючим компаундом с высокой теплопроводностью. Можно смело утверждать, что электрическая схема и сама плата защищены достаточно хорошо.
Можно ли подключить данный блок управления на автомобиль с интеллектуальной зарядкой или с системой «старт-стоп»? (Раскрыть )
Да, можно. Однако в данном случае необходимо использовать альтернативную схему подключения. + с блока ДХО необходимо подключить не к + АКБ, а к + с замка зажигания. Также необходимо подобрать порог включения и отключения ДХО (в простейшем случае можно выставить включение от минимально возможного значения).
В комплект поставки входит блок управления ДХО, инструкция, комплект соединительных разъёмов для подключения фар ходовых огней и соединения управляющего провода блока ДХО с плюсовым проводом лампы габаритного огня.
Блок ДХО DayLight+ полностью совместим со всеми автомобилями с бортовой сетью 12 В.
Контроллер DayLight+ совместим со всеми ДХО с напряжением питания 12 В и током потребления менее 3 А. Исключением являются ДХО со встроенными поворотниками без функции отключения ДХО при работающем поворотнике.
При покупке от 3 блоков управления действует скидка 10%.
По умолчанию мы осуществляем отправку первым классом Почтой России, но готовы рассмотреть любой удобный для Вас способ доставки.
Перегорают светодиоды в дхо что делать. Как подарить дневным ходовым огням автомобиля новую жизнь? Как исправить недочеты ДХО
- Альтернативный вариант подключения
- Плюсовой провод питания блока управления можно подключить к + от замка зажигания. Данный способ актуален для автомобилей с интеллектуальной зарядкой АКБ или для автомобилей с системой «старт-стоп». Порог включения блока управления в данном случае необходимо установить чуть выше напряжения на АКБ до запуска двигателя.
Способы подключения дневных ходовых огней
Помимо этого, если использовать в качестве дневных ходовых огней (далее ДХО) ближний свет или противотуманные фары – вероятно, придется менять лампы в данных фарах значительно чаще. Еще есть момент повышенного расхода бензина при постоянной езде с включенным ближним светом. Конечно, этот расход ничтожен, по сравнению с основным, но все же он имеет место.
При наличии некоторого количества времени (в зависимости от навыков и опыта) и желания, грамотно установить ДХО на автомобиль не такая уж сложная задача для людей, умеющих держать в руках паяльник и обжимать клеммы с проводами, и в этой статье я расскажу, как это сделать.
Понадобится стандартное автомобильное реле на 12 в., четырехконтактное, геркон (любой), провод одиночный диаметром от 1.5 до 2.5 мм. примерно 2-3м.,пластиковые хомуты, термоусадка. Вроде бы и все.
Теперь несколько слов о вариантах подключения.
Вариант 1. Можно сделать, что бы ДХО включались при включении зажигания и не выключались, пока не заглушится двигатель. Это – самый простой вариант. Минусовой провод крепится к корпусу автомобиля в любом удобном месте, плюсовой – к плюсу с замка зажигания или к выводу D высоковольтного модуля желательно через предохранитель (на схеме не указан).
Второй вывод геркона так же подключаем на любой плюс поблизости (можно с генератора или оттуда же – с аккумулятора). Заводим автомобиль и перемещая геркон вокруг генератора добиваемся срабатывания реле и зажигания ДХО. Крепим геркон, предварительно упакованный в термоусадку, с помощью пластикового хомута к генератору в найденном положении и готово.
Вариант 4. Если нет геркона. Все то же самое, только 86 контакт – к лампе давления масла в панели приборов.
Вот и все. В заключении скажу, что пользоваться чем-то, что сделано своими руками гораздо приятнее, чем тем, что сделано чужими. Удачи в реализации ваших и не ваших, но, главное, интересных идей.
Контроллер дневных ходовых огней (ДХО)
Что мы знаем о ДХАХ PROBright
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: //probright.ru.
В феврале 2024 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о ДХАХ PROBright. Оценка PR — 96 из 100, базируется на основе 17 отзывов и 52 голосов. 16 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.7 (из 5). Голоса распределились так: 50 — за, 2 — против.
Пользователи также составили мнение о качествах ДХ PROBright:
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
- Установка — удобство установки оборудования — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.