Настройка Ходовых Огней в Подсветке Пробрайт Виды подключения

Тема: Дневные ходовые огни. Модификация фар. RRS’10

Регистрация: 05.04.2013 Адрес: Moscow Сообщений: 37 Автомобиль: — Комплектация: — Двигатель: 5.0 V8 (510 hp) Год выпуска: 2012 Поблагодарил(а): 7 Получено благодарностей: 11 (сообщений: 5).

Доброго всем времени суток, Друзья! Потому как ни на форуме ни у официалов я не нашел вразумительных ответов по поводу возможности использования штатных светодиодов в качестве дневных ходовых огней я решил описать свой способ для тех, кто может быть очень хочет но как сделать не оч понимает.

Итак, что хотелось сделать — чтобы в режиме «AUTO» включателя освещения горели всегда штатные светодиоды.

Официалы могут только сделать, чтобы в режиме AUTO горел и ближний и светодиоды(за ден знаки от 2500 до 4500р), на что я им отвечал,что такой вариант я могу сделать бесплатно сам за минуты две — закрыть фотоэлемент датчика света куском изоленты.

Изучив иностранные сайты по данному сабжу нашел информацию о своем брате блезнеце в США который тоже до усрачки хотел исправить эту нелепость и нашел способ и даже его описал. Будем подавать на диоды еще одно питание.

1. Необходимые для модификации доп элементы:
— 4 полупроводниковых диода (выпрямительные) на 3-5 Ампер (15-25р/шт)
— 2 держателя автопредохранителей(для установки на провод) (50р)
— 2 предохранителя на 5 ампер (20р)
— 5 метров монтажного шнура( электрического), сечение 1мм достаточно
2. Открываем капот и находим в отсеке с аккумом плинт с проводами

На этом проводе есть питание 12В при включении зажигания и при работающем двигателе — ТО ЧТО НАДО! Да и еще плюс ко всему задержка выключения питания после выключения двигателя составляет ровно 60сек, как и один из вариантов задержки выключения ближнего света при выключении двигателя! Прям поперло!))

3. Далее переходим к самим фарам.
Для того, чтобы удобно монтировать провода нужно снять решетку и фары. Как это сделать можно увидеть в следующем ролике:

Нужный нам провод — средний в верхнем ряду (ближе к нам, если смотреть сверху под капот)

Для того чтобы питание от дополнительного источника не пошло в родную цепь мы и купили полупроводниковые диоды, которые этому и препятствуют.
Рубим провод и вставляем диод, но пока не изолируем.

Далее у нас имеется заранее приготовленная дома цепь из провода, диода( чтобы родная цепь в свою очередь тоже не мешала второму источнику в момент когда идет питание с обоих) и предохранителя.

На картинке 2 диода для штатной цепи и 2 диода уже под изолентой для доп цепи питания

Провод(коричневый) — диод(под изолентой) — предохранитель(желтый провод)

Сначала удобнее сделать левую(пассажирскую) фару, потом от этой цепи запитаться для правой(водительской) фары.

Итак у нас должна получится доп цепь питания от плинта около предохранителей состоящая из провода, диода и предохранителя, подключенная к проводу питания фары. В штатном проводе питания установили диод.

Allied Nippon

Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Способы подключения дневных ходовых огней – Поделки для авто Рекомендуется проверить качество соединений в распределительной коробке, провода подключения светильника, устранить скрутки. Спрашивайте, я на связи!

Дневные ходовые огни. Модификация фар. RRS 10

Вопросы и ответы

  • В данном блоке собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Если у Вас есть вопрос, но в данном блоке на него нет ответа – задайте его службе технической поддержки по номеру телефона или через форму «Задать вопрос».

Разве для ДХО на основе светодиодов более важным является стабильное напряжение, а не ток? (Раскрыть )

Данный блок сконструирован с учетом всех особенностей бортовой сети автомобиля. Плата устройства залита специальным негорючим компаундом с высокой теплопроводностью. Можно смело утверждать, что электрическая схема и сама плата защищены достаточно хорошо.

Можно ли подключить данный блок управления на автомобиль с интеллектуальной зарядкой или с системой «старт-стоп»? (Раскрыть )

Да, можно. Однако в данном случае необходимо использовать альтернативную схему подключения. + с блока ДХО необходимо подключить не к + АКБ, а к + с замка зажигания. Также необходимо подобрать порог включения и отключения ДХО (в простейшем случае можно выставить включение от минимально возможного значения).

В комплект поставки входит блок управления ДХО, инструкция, комплект соединительных разъёмов для подключения фар ходовых огней и соединения управляющего провода блока ДХО с плюсовым проводом лампы габаритного огня.

Блок ДХО DayLight+ полностью совместим со всеми автомобилями с бортовой сетью 12 В.

Контроллер DayLight+ совместим со всеми ДХО с напряжением питания 12 В и током потребления менее 3 А. Исключением являются ДХО со встроенными поворотниками без функции отключения ДХО при работающем поворотнике.

При покупке от 3 блоков управления действует скидка 10%.

По умолчанию мы осуществляем отправку первым классом Почтой России, но готовы рассмотреть любой удобный для Вас способ доставки.

Настройка Ходовых Огней в Подсветке Пробрайт Виды подключения

Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Отзывы о ДХАХ PROBright: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна При заводе машины, ДХО включаются автоматически при этом габариты и ближний отключен , при включенном ближнем свете, ДХО притухает, при включенном повороте, цвет ДХО меняется на привычный желтый и возвращается белый свет при отключении поворотника. Спрашивайте, я на связи!

Перегорают светодиоды в дхо что делать. Как подарить дневным ходовым огням автомобиля новую жизнь? Как исправить недочеты ДХО

  • Альтернативный вариант подключения
  • Плюсовой провод питания блока управления можно подключить к + от замка зажигания. Данный способ актуален для автомобилей с интеллектуальной зарядкой АКБ или для автомобилей с системой «старт-стоп». Порог включения блока управления в данном случае необходимо установить чуть выше напряжения на АКБ до запуска двигателя.

Способы подключения дневных ходовых огней

Помимо этого, если использовать в качестве дневных ходовых огней (далее ДХО) ближний свет или противотуманные фары – вероятно, придется менять лампы в данных фарах значительно чаще. Еще есть момент повышенного расхода бензина при постоянной езде с включенным ближним светом. Конечно, этот расход ничтожен, по сравнению с основным, но все же он имеет место.

При наличии некоторого количества времени (в зависимости от навыков и опыта) и желания, грамотно установить ДХО на автомобиль не такая уж сложная задача для людей, умеющих держать в руках паяльник и обжимать клеммы с проводами, и в этой статье я расскажу, как это сделать.

Понадобится стандартное автомобильное реле на 12 в., четырехконтактное, геркон (любой), провод одиночный диаметром от 1.5 до 2.5 мм. примерно 2-3м.,пластиковые хомуты, термоусадка. Вроде бы и все.

Теперь несколько слов о вариантах подключения.

Вариант 1. Можно сделать, что бы ДХО включались при включении зажигания и не выключались, пока не заглушится двигатель. Это – самый простой вариант. Минусовой провод крепится к корпусу автомобиля в любом удобном месте, плюсовой – к плюсу с замка зажигания или к выводу D высоковольтного модуля желательно через предохранитель (на схеме не указан).

Способы подключения дневных ходовых огней

Второй вывод геркона так же подключаем на любой плюс поблизости (можно с генератора или оттуда же – с аккумулятора). Заводим автомобиль и перемещая геркон вокруг генератора добиваемся срабатывания реле и зажигания ДХО. Крепим геркон, предварительно упакованный в термоусадку, с помощью пластикового хомута к генератору в найденном положении и готово.

Вариант 4. Если нет геркона. Все то же самое, только 86 контакт – к лампе давления масла в панели приборов.

Вот и все. В заключении скажу, что пользоваться чем-то, что сделано своими руками гораздо приятнее, чем тем, что сделано чужими. Удачи в реализации ваших и не ваших, но, главное, интересных идей.

Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Режим Постоянный Дневной Свет на Mercedes / Как Включить Дневные Ходовые Огни на Mercedes W212 При его использовании вы получите отключение ходовых огней будет происходить сразу после выключения двигателя, а включаться они будут одновременно. Спрашивайте, я на связи!

Контроллер дневных ходовых огней (ДХО)

Что мы знаем о ДХАХ PROBright

Отзывы о ДХАХ PROBright

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: //probright.ru.

В феврале 2024 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о ДХАХ PROBright. Оценка PR — 96 из 100, базируется на основе 17 отзывов и 52 голосов. 16 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.7 (из 5). Голоса распределились так: 50 — за, 2 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах ДХ PROBright:

  1. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Установка — удобство установки оборудования — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Виды подключения Крепим геркон, предварительно упакованный в термоусадку, с помощью пластикового хомута к генератору в найденном положении и готово. Спрашивайте, я на связи!

Технические требования светильника

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
✨Мир света
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: