Стоп-сигналы (автомобили до 08.2001) — Pinpoint-тесты Ford Focus 1
ЗАМЕНИТЕ плавкий предохранитель F54. Если плавкий предохранитель F54 снова выходит из строя, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
R2: ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА УЧАСТКЕ ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F54
2 Измерьте напряжение между плавким предохранителем F54 и «массой».
• Измерительный прибор показывает напряжение аккумулятора?
R3: ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ СТОП-СИГНАЛОВ
3 Измерьте напряжение на штыре 3 C444,.
• Измерительный прибор показывает напряжение аккумулятора?
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 15-LG23. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
R4: ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
3 Используйте подходящий провод в качестве перемычки между штырями 3 и 1 разъема C444.
ЗАМЕНИТЕ переключатель стоп-сигналов. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
Автомобили с Электронной программой устойчивости (ESP): Перейдите к R5
Автомобили без Электронной программы устойчивости (ESP): ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 15S-LG14A (зелено-красную) или 15S-LG14B (зелено-красную). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
4 Проверьте напряжение на штыре 3 C1014 BJB.
• Измерительный прибор показывает напряжение аккумулятора?
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 15S-LG14B, 15S-CF58 или 15S-CF58A. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
4 Используйте подходящий провод в качестве перемычки между штырями 3 и 4 разъема C1014 BJB.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 15S-LG14A. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
3 Проверьте напряжение на штыре 1 C1014 BJB.
• Измерительный прибор показывает напряжение аккумулятора?
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 15-CF58. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
2 При помощи омметра измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C1014 BJB и «массой».
ЗАМЕНИТЕ реле стоп-сигналов. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 31S-CF71, если необходимо ЗАМЕНИТЕ модуль электронной программы устойчивости (ESP). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
1 Отсоедините Плавкий предохранитель F1.
2 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F1.
ЗАМЕНИТЕ плавкий предохранитель F1. Если плавкий предохранитель F1 снова выходит из строя, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
2 Измерьте напряжение на плавком предохранителе F1.
• Измерительный прибор показывает напряжение аккумулятора?
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 15-DA3, если необходимо ЗАМЕНИТЕ CJB. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
Не Горят Стоп Сигналы Причины (ТОП 5) – Ремонт и обслуживание автомобилей
Как работают стоп-сигналы сегодня
Устройство стоп-сигналов даже в самых современных автомобилях не отличается сложностью, но у многих водителей возникают трудности с устранением неисправностей этого электрооборудования. Далее мы подробно рассмотрим устройство «стопов».
Фонари стоп-сигналов имеют характерный красный цвет. Они располагаются в задней части автомобиля и светятся при выжатой тормозной педали. Сейчас автопроизводители комплектуют фонари стоп-сигналов как светодиодными, так и обычными лампочками накаливания, но принцип работы этого оборудования не меняется.
Выключатель сигналов «стоп», установленный на кронштейне тормозной педали, оборудован специальным регулировочным механизмом. За счет поворота крепежной гайки выключатель может перемещаться по своей оси, что дает возможность отрегулировать момент замыкания сети.
Нормальная настройка предлагает наличие свободного хода педали до момента включения лампочек стоп-сигналов. Величина такого хода отличается у разных моделей машин, но в среднем колеблется от 10 до 20 миллиметров.
Лампа стоп сигнала форд фокус 2: как поменять, какая стоит
Стоит ли использовать «усовершенствованные» стоп-сигналы
Большинство автопроизводителей в конце прошлого века стали оборудовать свои модели авто системами сигнализации об экстренном торможении. При таком оснащении во время резкого нажатия на педаль тормоза, если скорость машины превышает 50-60 км/ч, стоп-сигналы работают в режиме интенсивного мигания (его частота в этом случае будет в несколько раз выше, чем у «аварийки»).
Тесты, которые проводили специалисты концерна Мерседес и других автопроизводителей, показали, что мигающие лампочки стоп-сигналов привлекают внимание водителей машин едущих сзади, примерно на 0,2 сек. быстрее, чем постоянно горящие «стопы». Это позволяет сократить тормозной путь автомобиля, следующего со скоростью 100 км/ч, на 5,5 метров.
Рекомендуем
Не очень сложная в техническом отношении система ESS значительно повышает безопасность дорожного движения. Исследования показывают, что внимание водителей машин, которые следуют за притормаживающим авто, притупляется, из-за чего они не всегда своевременно реагируют на горящие стоп-сигналы.
Какой предохранитель отвечает за стоп-сигнал
С заменой ламп мы справились, но указатели торможения не заработали. Скорее всего, причина в предохранителе, который за них отвечает. Где его найти? Он расположен в салонном блоке предохранителей, а сам блок можно найти со стороны пассажира под отсеком для мелких вещей («бардачком»). В Седане, Универсале и Хетчбеке эти блоки ничем не отличаются.
Отличия этого блока есть у дорестайлинговых (до 2007 года выпуска включительно) и рестайлинговых (с 2008 года выпуска) моделей.
В этих моделях за указатели торможения отвечает предохранитель F74 номиналом 15 А.
А в рестайлинге за указатели торможения отвечает предохранитель с номером F132 того же номинала.
Если ты внимательно прочел эту статью, то без труда поменяешь лампочки стоп-сигналов на Форд Фокус 2 любых модификаций, а при необходимости сможешь найти и заменить предохранитель, отвечающий за эти лампочки.
Ошибка P0504 Ford OBD-II — Выключатель стоп-сигнала
Процесс снятия и замены блока
Процедура ремонта устройства проста при детальном рассмотрении. Потребуется соблюдать определенные правила и последовательность действий.
Необходимые инструменты
Для замены блоков от мастера потребуется наличие инструмента:
Этапы
- Установить машину на ровной местности.
- Отключить клеммы от аккумуляторной батареи.
- Демонтировать крышку блока, отсоединив фиксаторы.
- При помощи десятой головки отпустить крепежные болты блока и поднять его с посадочного места.
- Далее следует отключить клеммы контактных групп от платы прибора.
- После этого, модуль можно полностью отключить от автомобиля.