Что делать, если горит лампа тормозной системы
На приборную панель автомобиля выведены датчики и сигнальные лампы, по которым осуществляется контроль работы двигателя авто и ряда иных систем, отвечающих за безопасность движения. К таким относится и сигнальная лампа тормозной системы. При включении зажигания эта лампа загорается, но после запуска мотора – гаснет, что и указывает на нормальное состояние тормозной системы.
Но водители сталкиваются с такой проблемой, когда сигнальная лампа тормозов загорается во время движения. Причем гореть она может постоянно, миганиями (бессистемными), только при выжиме педали тормоза. А это уже может частично указать, где искать причину такого поведения сигнальной лампы.
При нажатии на тормоз поворотник быстро мигает
Почему горит индикатор тормозов?
Но нередко на авто установлена только одна сигнальная лампа, к которой «привязаны» и датчик уровня жидкости, и датчик включения ручника.
В современных авто используются схемы, в которые дополнительно включены датчики степени износа тормозных колодок и лампы стоп-сигналов. Поломка этих элементов приводит к загоранию лампы на приборной панели.
Из-за чего же на приборной панели загорелась или не гаснет после запуска двигателя сигнальная лампа тормозной системы? Если это произошло в движении, то лучше прекратить движение и провести диагностику. В случае же, когда лампа не гаснет после запуска мотора, то лучше не выезжать до устранения проблемы.
Как выбрать светодиодную лампу?
На собственном горьком и затратном опыте могу сказать, что лампы можно выбирать по одному из следующих принципов, расположенных в порядке убывания гарантии хорошего результата:
- В автомагазине приобрести с гарантией фирменную светодиодную лампу известного бренда (Osram, Philips и др.).
- В автомагазине купить лампу менее известного бренда с заявленной годовой гарантией.
- Купить в автомагазине или заказать в интернете светодиодную лампу с диапазоном рабочих напряжений 12–24В. Универсальная, то есть пригодная и для грузовиков, лампа должна безотказно работать при 14,8 вольтах в легковушке.
- В интернете постараться выбрать лампу с металлическим радиатором и очень желательно, чтобы у нее диапазон рабочих напряжений был указан как 8,0–14,5 вольт.
- Выбрать самую дешевую, пластмассовую. Купить целую жмень и готовиться менять через день.
А еще на дорогах появились автомобили, у которых задние стоп-сигналы благодаря встроенным в светодиодные лампы микросхемам моргают специально, для услады владельца. Решение нетрадиционное и путающее водителей, едущих сзади. Такие лампы применять в стоп-сигналах не советую. Вам же в корму могут и причалить.
Причины моргания светодиодных фар и ламп. Устранение.
- значительно меньшее (в 8–10 раз) потребление энергии при равной яркости;
- мгновенное включение в сравнении с приличной задержкой при включении ламп накаливания;
- высокая стойкость к вибрации; (при правильной конструкции);
- высокий ресурс (достижим при грамотном проектировании).
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться122.09.2012 19:01
- Автор: fishcom
- Новичок
- Откуда: Мурманск
- Сообщений: 22
- Уважение: 0
- Авто: Dodge Neon
- Год выпуска: 2002
- Тип КПП: АКПП
- Последний визит: 27.03.2013 20:57
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Провел на форуме: 11 часов 4 минуты
Всем привет! Я новичок, только купил Неона. Есть проблемы:
Может у кого и были похожие проблемы — помогите куда копать? Заранее спасибо. Поиск не юзал.
Поделиться222.09.2012 20:05
надо капать туннель до Москвы, если у вас в городе нет электриков.
ну или. по 1 проверить лампу стоп сигнала. по 2 под рулем есть большая фишка, сорей всего она глючит по3 и 4 скорей всего один и тотже касяк, разбирайся в проводке рулевой колонки
Поделиться322.09.2012 20:14
- Автор: maks pain
- Неоновый гуру
- Откуда: Оренбург сити
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1988-06-21]
- Сообщений: 3294
- Уважение: +80
- ICQ: 456956040
- Авто: Ниссан МУРАНО
- Год выпуска: 2003
- Тип КПП: CVT
- Последний визит: 30.11.2018 10:12
- Зарегистрирован: 18.10.2011
- Провел на форуме: 1 месяц 6 дней
У Меня Бывает Тоже Самое Токо Левый Поворотник Горит..дело В Подрулевом Переключателе Смени Его И Проблем Не Будету Меня Видимо При Повороте До Конца Не Отщёлкивает Он Вот И Бывает Горит Я Поправлю И Все
Почему при нажатии на тормоз горит поворотник? И такое случается, и чинится
Проблема с поворотниками (указатели поворотов)
Проблема с поворотниками (указатели поворотов) @ Нива 4×4
Клуб нивоводов. Основатель — Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
NIVA-FAQКарта FAQКаталог запчастейАртНиваОт админаПравила форума
Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Рег.: 05.01.2005 Тем / Сообщений: 2 / 237 Откуда: Нижний Новгород Возраст: 36 Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в.
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4029 / 23189 Откуда: Москва Возраст: 66 Авто: 21214M, 2013 гв.
www
Удвоенная частота — однозначно — плохой контакт или сгорела одна из ламп. Цветомузыка сзади — плохой контакт в массовом проводе. Реле висит на той самой шпильке массы под торпедой, фото можешь посмотреть в статье «Самая частая…» в корне раздела «Электрика» FAQ.
Рег.: 05.01.2005 Тем / Сообщений: 2 / 237 Откуда: Нижний Новгород Возраст: 36 Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в.
Маркировку не смотрел, но по виду стандартные. Кстати, а зачем рядом с самыми верхними лампочками (противотуманки чтоли) есть еще маленькие такие лампочки? Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Удвоенная частота — однозначно — плохой контакт или сгорела одна из ламп. Цветомузыка сзади — плохой контакт в массовом проводе. Реле висит на той самой шпильке массы под торпедой, фото можешь посмотреть в статье «Самая частая…» в корне раздела «Электрика» FAQ.
Ага, значит контакт на той шпильке все-таки может влиять на повортники. Спасибо, буду снимать бороду.
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4029 / 23189 Откуда: Москва Возраст: 66 Авто: 21214M, 2013 гв.
www
Кстати, а зачем рядом с самыми верхними лампочками (противотуманки чтоли) есть еще маленькие такие лампочки?
Рег.: 05.01.2005 Тем / Сообщений: 2 / 237 Откуда: Нижний Новгород Возраст: 36 Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в.
Снял панель, добрался до болта с землей, все зачистил. Поворотники теперь работают с нормальной частотой, но стоит нажать на тормоз — начинают моргать чаще, не в два раза, а где-то в полтора. Забью, конечно, но интересно почему так.
Рег.: 17.02.2005 Тем / Сообщений: 1 / 75 Откуда: Москва, ЮЗАО Возраст: 39 Авто: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3
Снял панель, добрался до болта с землей, все зачистил. Поворотники теперь работают с нормальной частотой, но стоит нажать на тормоз — начинают моргать чаще, не в два раза, а где-то в полтора. Забью, конечно, но интересно почему так.
Значит всеравно гдето коротит, почисть плату в которую лампочки ставят, или смени её нафик, она вроде не дорого стоит
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4029 / 23189 Откуда: Москва Возраст: 66 Авто: 21214M, 2013 гв.
www
Поворотники теперь работают с нормальной частотой, но стоит нажать на тормоз — начинают моргать чаще, не в два раза, а где-то в полтора.
Скорее, плохой контакт в общем проводе разъема одного из задних фонарей. Поджать контакты, чтобы они потуще одевались на край платы. Контактные площадки на самой плате в этом месте — почистить. Или решить проблему раз и навсегда: припаять разъемы, как это написано в FAQ.