Проемы по Бокам Сцены Для Световых Приборов Механическое оборудование

Терминология и наличие светового оборудования

Перед началом каждого выступления, после его объявления ведущими, производится затемнение сцены, для подготовки выступающих. Следует указать, сколько секунд на это требуется. Более 15 секунд – оговаривается с ведущими, чтобы они заняли зрителя на это время.

Если выступающие желают – в финале композиции производится затемнении как логичное завершение, далее свет снова включается для поклона выступающих и гаснет для ухода со сцены/сбора декораций.

Отсчет светового сценария по таймингу начинается с первой секунды запущенного трэка (видео считается как составляющая трэка).

Пример №1 составление светового сценария для танцев

01.16-02.03 Общий свет
02.04-02.07 Затемнить первый план, высветить задний план

02.08-02.10 Затемнить общий свет, оставить прожектор на правый край сцены (см правило по сцене)

02.11-02.14 Затемнить прожектор справа, осветить левый край сцены

02.15-02.25 Общий свет, насыщенное мигание белым
02.26-02.47 Добавить красный фон, убрать мигание

02.48-02.55 Затемнить общий свет, оставить освещенным центр.

Пример №2 составление светового сценария для танцев

00.00-00.40 Слабое освещение сцены, чтобы было видно силуэты

02.08-02.10 Затемнить общий свет, оставить прожектор на правый край сцены (см правило по сцене)

02.11-02.14 Затемнить прожектор справа, осветить левый край сцены

02.15-02.25 Общий свет, насыщенное мигание белым
02.26-02.47 Добавить красный фон, убрать мигание

02.48-03.01 Затемнить общий свет, оставить освещенным центр.

Пример №3 составление светового сценария для танцев

00.41-02.54 Общий свет с синим оттенком, возможно плавное разноцветное мигание.

Пример №4 составление светового сценария для танцев

02.48-03.01 Затемнить общий свет, оставить освещенным центр.

Устройство и терминология сцены для оформления светового сценария

Терминология и наличие светового оборудования

Прожектор– пушка: светит с балкона из зала, управляется отдельным человеком, координируемым светооператором. Луч прожектора может следовать на выступающими включая территорию зрительного зала. Диаметр светового пятна — порядка 2 метров, наличие в зале – 2 шт.

Общий свет– заливка сцены белыми софитами, и выносными лампами, не подвергаются любым передвижениям. Статичны.

План (первый, задний) –заливка белым светом линий вдоль одной из кулис. 1 с авансценой включительно, 2 или 3. Возможно освещение совместно нескольких планов, по выбору выступающих.

Добавление – к уже имеющейся световой картине добавляется еще какой-либо осветительный прибор

Приглушение –уменьшение мощности работающих осветительных приборов, ввиду чего образуется полумрак. Уровень освещения в этот момент стоит уточнить – приглушено до силуэтов, или все видно, но чуть менее ярко, чем при обычном свете.

Проемы по Бокам Сцены Для Световых Приборов Механическое оборудование

Театральная шпаргалка. Часть 2
Арьерсцена, или иначе задняя сцена, представляет собой, как и карманы, отдельное замкнутое пространство, примыкающее к задней части главной сцены.
Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Таблица 4.3 — нормируемые показатели искусственного освещения помещений культурно-зрелищных учреждений — Страница 6 в клубах со сценами размером 18х9 и 21х12 м при вместимости зрительного зала более 700 мест, со сценами 18х12 и 21 15 м независимо от вместимости, а также в театрах пожарные краны, дренчерные и спринклерные установки;. Спрашивайте, я на связи!

Терминология и наличие светового оборудования

СП 31-110-2003 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И МОНТАЖ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК ЖИЛЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ — Таблица 4.3 — нормируемые показатели искусственного освещения помещений культурно-зрелищных учреждений

4.11 Освещенность рабочих поверхностей в квартирах жилых домов при комбинированной системе освещения от любых источников света, приобретенных населением, рекомендуется:

письменного стола, рабочей поверхности для шитья и других ручных работ — 300 лк;

4.12 Освещенность в помещениях, для общего освещения которых одновременно применяются люминесцентные лампы и лампы накаливания, должна выбираться как для люминесцентных ламп.

4.13 В помещениях, в которых предусматривается общее локализованное освещение рабочих мест (например, в торговых залах, мастерских изготовления одежды), наименьшая освещенность проходов и участков, где не производится работа, должна быть не менее 25 % нормы освещенности рабочих мест, но не менее 75 лк при люминесцентных лампах и не менее 30 лк при лампах накаливания.

4.14 В обеденных залах ресторанов и кафе возможно применение локализованного или местного освещения столов. Освещенность на столах должна определяться заданием на проектирование. При этом освещенность на остальной площади зала должна быть не менее 30 лк при любых источниках света.

4.15 Технологическое освещение и электроприводы механизмов эстрад и сцен культурно-зрелищных учреждений следует проектировать с учетом требований главы 7.2 ПУЭ.

Величину освещенности постановочного освещения эстрад и сцен культурно-зрелищных учреждений рекомендуется принимать по таблице 4.4. Классификация сцен дана по СНиП 2.08.02.

Вертикальная по направлению продольной оси зрительного зала на высоте 1,75 м от уровня планшета

Освещенность должна создаваться приборами белого света внутреннего и выносного освещения при номинальном напряжении сети

Вертикальная по направлению продольной оси зрительного зала в зоне игровой части (ширина игрового портала 2 /3 глубины сцены) на высоте 1,75 м от уровня планшета

Освещенность должна создаваться приборами белого света, при этом освещенность от софитных приборов должна быть не менее 250 лк при номинальном напряжении сети

Вертикальная, перпендикулярная продольной оси зала, на остальной части сцены на высоте 1,75 м от уровня планшета

Освещенность должна создаваться приборами белого света при номинальном напряжении сети

Освещенность должна создаваться приборами синего и голубого света горизонтальных софитов при номинальном напряжении сети

1 Отношение горизонтальной освещенности к вертикальной должно быть не более 2.

2 Коэффициент запаса по освещению следует принимать равным 1,3.

3 Значения освещенности принимаются одинаковыми при любых источниках света.

4.16 При проектировании сцен типов С-4, С-6 — С-9 следует, как правило, предусматривать в их свободных обходных зонах встроенные в планшет и невидимые со стороны зрительного зала сигнальные светильники для световых дорожек, облегчающих ориентацию в темноте.

Проемы по Бокам Сцены Для Световых Приборов Механическое оборудование

Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Световое оборудование для сцены, театра, концертных залов — Рояль Техникс В зависимости от назначения часть световых приборов размещается непосредственно на сцене, а часть используется как выносной свет. Спрашивайте, я на связи!

Звуковое и световое оформление спектакля — Дизайн проект сценического оформления театральной сцены

Проектирование схемы подключения светового оборудования

схема освещение театральной сцены дома культуры

Современные технологии предоставляют массу вариантов управления комплексом художественного освещения: от простого приложения на смартфоне или планшете до профессиональных специализированных пультов для театров и крупных шоу: вам есть из чего выбрать, а наиболее правильный выбор помогут сделать наши специалисты.

Очень важной частью проектирования постановочного освещения является схема размещения световых приборов. В зависимости от назначения часть световых приборов размещается непосредственно на сцене, а часть используется как выносной свет.

Все об оборудовании на сцене
Среднюю вертикальную освещенность товаров, выставленных в наружных витринах, на высоте 1,5 м от уровня тротуара следует принимать по таблице 4.5.
Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Проемы по Бокам Сцены Для Световых Приборов В зависимости от назначения часть световых приборов размещается непосредственно на сцене, а часть используется как выносной свет. Спрашивайте, я на связи!

Оборудование для крепления и размещения театрального освещения

  1. Прожекторы статичного света. Предназначены для заливки или точечного высвечивания белым или цветным светом внутреннего пространства сцены, действующих лиц на сцене как из зала, так и из разных точек сценической коробки, высвечивания декораций, фонового заднего плана. Для этого используется комплекс осветительных приборов с различными оптическими системами, имеющих возможность установки светофильтров или встроенную систему смены цвета, а также возможность предварительной направки и фокусировки.
  2. Приборы для создания динамического “рисующего” света. Предназначены для создания визуального эффекта в пространстве и на плоскости. Применяются при создании динамического действия на сцене (выступление хореографических коллективов на сцене, эстрадного вокала и т.д.). К таким приборам относятся сканирующие прожекторы, вращающиеся головы, лазерные проекторы. Они имеют возможность дистанционной направки луча, смены цвета, использования проекционных трафаретов и других различных эффектов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
✨Мир света
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: