Пропал Ближний Свет на Ваз 2107 Причина Замена лампочки

Не горит ближний и дальний ваз 2107

Автомобили ВАЗ 2107 (в простонародье «семерка») в свое время были верхом технической мысли и пользовались огромным спросом среди автомобилистов. И несмотря на то, что в наши дни есть очень много более современных вариантов, седьмая серия все еще часто встречается на дорогах и пользуется популярностью до сих пор за такие плюсы, как простота и невысокая цена.

В данной статье мы рассмотрим, как заменить лампочки ближнего света и какие неисправности могут служить причиной отсутствия света в машине.

Обзор некоторых неисправностей

Отсутствие света — это далеко не всегда сгоревшие лампы, имеется несколько основных причин, по которым возникают проблемы, и мы рассмотрим их:

Важно!
Иногда в системе случаются скачки напряжения и могут одновременно перегореть спирали ближнего света сразу в двух лампах, это очень похоже на выход из строя реле, но не стоит его менять, вначале обязательно проверьте деталь тестером, и, если с ней все хорошо, причина именно в лампах.

Описание рабочего процесса

Для того чтобы выполнить работы, необходимо приготовить все необходимое и обеспечить комфортные условия работы.

Подготовка

В рамках этой стадии выполняются следующие мероприятия:

  • Если пропал ближний свет на ВАЗ 2107 и в результате проверки выяснено, что виноваты именно лампы, значит, следует приобрести новые изделия. В данной модели используется модификация АКГ12-60+55 с цоколем Н4, данная маркировка подсказывает, что изделие имеет мощность 60 Вт для дальнего света и 55 Вт для ближнего, приобрести такой элемент можно в любом магазине, занимающимся запасными частями для отечественных автомобилей.
  • Работу необходимо проводить в сухом месте с хорошим освещением, идеальное решение – гараж, но можно делать это даже на улице, если погода позволяет, и нет атмосферных осадков.
  • Никакой специальный инструмент не требуется, что является несомненным преимуществом данного вида работ.

Рабочий процесс

Все достаточно просто и занимает очень мало времени:

  • Огромным достоинством работ является то, что в отличие от современных моделей доступ к фарам ничем не ограничен , это существенно упрощает проведение работ своими руками и позволяет добиться наилучшего результата, так как вы полностью контролируете процесс.
  • Замена лампы ближнего света на ВАЗ 2107 начинается, как и на любом другом автомобиле, со снятия клеммы с аккумулятора . Возьмите за правило отключать батарею при любых работах с электрической частью автомобиля, это предотвратит возникновение проблем, которые могут возникнуть при замыканиях и повреждениях отдельных элементов, да и вас уже точно не поразит электрическим током.

Важно!
Чтобы контакты аккумулятора не окислялись в процессе эксплуатации, следует защищать их с помощью смазки, если нет специального состава, то отличным вариантом станет обычный солидол – он защитит свинец от окисления и обеспечит отличный контакт на протяжении длительного промежутка времени.

Пропал Ближний Свет на Ваз 2107 Причина Замена лампочки

Ваз 2106 не горит дальний свет. Почему не работает дальний свет
Ответ от Алексей Борзенко[гуру] Глянь предохранитель, реле, и сами лампочки, внешние горят при дальнем или только внутренние?
Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
На ВАЗ 2107 не горит подсветка панели приборов Ответ от Алексей Борзенко гуру Глянь предохранитель, реле, и сами лампочки, внешние горят при дальнем или только внутренние. Спрашивайте, я на связи!

Неисправности оптики (не горят фары и пр), обслуживание и ремонт оптики на ВАЗ 2106

  • Если нет ближнего света на ВАЗ 2107 только с одной стороны, то можно заменить и одну лампу, хотя специалисты советуют ставить сразу две, так как свет может различаться . Так или иначе, работа начинается с любой удобной вам фары, вначале протрите внутреннюю часть, так как чаще всего она загрязнена, и мусор может попасть внутрь в дальнейшем.
  • В первую очередь необходимо снять заглушку, которая закрывает место установки лампочки и служит защитой от попадания внутрь корпуса влаги и грязи . Данный элемент снимается весьма просто: беретесь за него и проворачиваете против часовой стрелки, пока он не снимется, обычно это происходит за половину или даже четверть оборота.

Ближний свет — слабо светит

Основное подозрение вызывает вариант 4.
Спасибо за ответы

Отвечу заодно по сути :) 5 лет лампам — это уже слишком много — нить провисает и настройка теряется.

Хорошие лампы делает Osram и Phillips. У них есть лампочки с повышенной светоотдачей, которые маркируются как +30%, +50% и т.п.

Мощность бери штатную 55/60 Ватт. И после установки настрой фары. Если найдёшь ровный пол и стену, то можно и по ней. Технология описана в инструкции к машине.

В смысле? Вынул лампу ближнего света и что переключа ть?
как-то не въехал, видимо спать пора ;)

Нужно сравнить яркость ближних ламп и дальних ламп что ли?

лампа одна но в ней две нити, одна ближняя, другая дальняя.
должны светить одинаково ярко.

В моём случае "ближняя" нить свитила ощутимо хуже чем дальняя

Я замечаю как раз за городом в основном. В городе хватает, ибо фонари светят и фары особо не нужны.
А за городом нужно именно освещение — соответственно замечаю что мне _очень_ плохо ехать.

А корректор не особо заметно как работает, мне посоветовали на него забить ибо ломается сразу и не работает :)

Закисает как краник что ли? Вопрос как счастливому обладателю исправного корректора, точнее два, а еще точнее три

1. У него стоят 4 точки — маленькая, больше, еще больше, совсем большая. Я правильно понимаю — чем больше точка тем большей загрузке она соответствует. Т.е. при увеличении точки пучок должен подниматься чуть вверх?

2. Насколько ощутимо на глаз работает корректор. Еду я медленно, кручу корректор — должно быть видно как он изменяет пучок или визуально это особо не заметно? Имею в виду на ходу, не на стенке.

3. Если ответ на выше — не ощутимо, то вопрос — на стенке какой ход пучка (в см.) при изменении с минимума на максимум?

> 2. Насколько ощутимо на глаз работает корректор.
+++ Весьма ощутимо, особенно если на стену светить, или на впередистоящую машину:)

Еду я медленно, кручу корректор — должно быть видно как он изменяет пучок или визуально это особо не заметно? Имею в виду на ходу, не на стенке.
+++ на ходу из-за шатаний машины это будет сложно определить

> 3. Если ответ на выше — не ощутимо, то вопрос — на стенке какой ход пучка (в см.) при изменении с минимума на максимум?
+++это от расстояния до стены зависит :) На дороге можно менять освещаюмую поверхность раза в 2

Предохранители и реле под капотом ВАЗ-2107

Предохранители и реле ВАЗ 2107

Блок предохранителей ВАЗ 2107

Предохранители и реле автомобилей

Блок предохранителей ВАЗ-2107 находится в подкапотном пространстве, справа от двигателя (если смотреть по ходу движения автомобиля). В нём расположены основные предохранители и реле. Чтобы проверить, не сгорел ли какой-то из них, нужно открыть капот и пластиковую крышку блока, на которой должны быть указаны названия предохранителей и их номинальные значения.

Назначение реле подкапотного блока

R1 — реле включения обогрева заднего стекла.

Если обогрев не работает, проверьте данное реле, а также предохранитель F5, замените сгоревшие или неисправные. Если реле и предохранитель рабочие, проверьте контакты подключения проводов к полоскам обогрева на заднем стекле (сбоку ближе к боковым дверям)

R2 — реле включения дальнего света фар.

Работает совместно с предохранителями F12 и F13. Если дальним не светит только одна фара, скорее всего дело в лампе, которую пора заменить или в предохранителе F12 или F13 (правая/левая фара соответственно)

R3 — реле включения ближнего света фар.

Работает совместно с предохранителями F16 и F17. Если ближний свет не работает в обоих фарах, скорее всего дело в этом реле. Первым делом замените его на рабочее. Если не поможет, могли перегореть обе лампы (такое бывает) или их предохранители.

1 — разъём для реле включения очистителей и омывателей фар.

Если на вашем автомобиле данных устройств нет, то и в присутствии реле нет необходимости.

2 — разъём для реле включения звукового сигнала.

На рисунке установлена перемычка для того, чтобы звуковой сигнал работал без данного реле.

3 — разъём для реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

4 — пинцет для замены предохранителей

Старайтесь, чтобы у вас всегда были запасные предохранители разных номиналов, чтобы в случае перегорания в дороге не искать ближайший автомагазин.

Назначение предохранителей подкапотного блока

F1 (10 А) — лампы в фонарях заднего хода, печка (электродвигатель отопителя), обогрев заднего стекла.

Если у вас не работает фонарь заднего хода, проверьте этот предохранитель, затем саму лампу, а также дело может быть в переключателе света заднего хода (на кулисе или коробке передач).
Если не работает печка, но этот предохранитель целый, неисправность может быть в проводке или в самом двигателе отопителя, а также в переключателе на панели.

Блок предохранителей и реле ВАЗ 2107
Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
На ваз 2106 почему не работает ближний свет Происходит при замыкании контактов реле-регулятора спекании контактов, поломке пружины якоря или коротком замыкании электропровода. Спрашивайте, я на связи!

Предохранители и реле ВАЗ 2107 — «В Мире Дорог»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
✨Мир света
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: