Расстояние от Опоры Освещения до Бордюрного Камня Опоры из металлов

Общие положения 1

1 Настоящие рекомендации по применению дорожных ограждений распространяются на автомобильные дороги , запроектированные и построенные до введения в действие СНиП II — Д .5-72.

1.1 . Система мероприятий по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах служит целям предотвращения дорожно — транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий .

1.2 . Комплекс мер , направленных на предотвращение ( или снижение вероятности возникновения ) дорожно — транспортных происшествий и обеспечиваемых путем выбора конструктивных элементов дороги , их эксплуатационных свойств и применения технических средств регулирования дорожного движения ( дорожные знаки , разметка , светофоры ), характеризует активную безопасность дороги .

1.4 . Средства пассивной безопасности дороги проявляются в тех случаях , когда водитель не в состоянии предотвратить происшествие , например, из — за потери управляемости или устойчивости автомобиля , дестабилизации элементов системы автомобиля ( занос прицепа , перемещение тяжелого груза в кузове ), внезапных приступов болезни и т.п.

1.5 . Пассивная безопасность автомобильных дорог может быть обеспечена путем :

1.5.1 . Установки на опасных участках дорог различных групп дорожных ограждений , предотвращающих выезд автомобиля з а пределы земляного полотна , которые путем прогиба и за счет упругой деформации конструкции способствуют изменению траектории движения автомобиля , уменьшая до минимума ударные перегрузки .

1.5.2 . Устройства земляного полотна такого профиля , который позволяет съехать по откосу насыпи без опрокидывания .

1.5.3 . Применения ударобезопасных конструкций опор дорожных знаков , мачт освещения , колонок светофоров и др ., которые легко разрушаются при наезде на них автомобиля , не нанося ему при этом значительных повреждений .

1.6 . Дорожное ограждение представляет собой достаточно опасное препятствие , и поэтому его следует устанавливать только на тех участках дорог , съезд с которых ведет к дорожно — транспортным происшествиям с последствиями , более тяжкими , чем при наезде на ограждение .

Расстояние от Опоры Освещения до Бордюрного Камня Опоры из металлов

Методические рекомендации «Методические рекомендации по применению дорожных ограждений и средств зрительного ориентирования»
Ограждения следует также устанавливать на автомобильных дорогах , интенсивность движения на которых достигает 1 тыс . авт / сут или осуществляется регулярное пассажирское автобусное сообщение .
Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Как организовать уличное освещение на столбах, его нормы и требования расположенных параллельно железнодорожным линиям , болотам и водным потокам глубиной более 2 м , оврагам и горным ущельям на расстоянии до 25 м от края проезжей части при перспективной интенсивности движения не менее 2 тыс. Спрашивайте, я на связи!

Организация уличного освещения на мостах и автомобильных развязках

Группы дорожных ограждений

2.1 . Дорожные ограждения по условиям применения разделяются на две группы .

2.2 . К первой группе относятся барьерные конструкции , парапеты , бордюры и другие , предназначенные для предотвращения съездов транспортных средств с земляного полотна , мостов , путепроводов , эстакад , а также встречных столкновений , наездов на массивные предметы и сооружения в полосе отвода дороги 1 .

1 Основные параметры применяемых в настоящее время металлических , бетонных , железобетонных и тросовых ограждений приведены в Типовых проектных решениях 503-0-17. Элементы ограждений автомобильных дорог . Новосибирск , филиал ЦИТП .

2.2.1 . Бордюры и парапеты из бетона , железобетона и природного камня представляют собой недеформируемые ограждения . Используются , как правило , два вида бордюров :

высотой от 0,35 до 0,5 м с достаточно крутой лицевой кромкой , удерживающие автомобиль на проезжей части ;

высотой не более 0,35 м с гладкой закругленной или скошенной лицевой кромкой , являющиеся элементами конструктивного окаймления тротуаров и допускающие переезд их автомобилем .

Парапетное ограждение высотой более 0,5 м выполняется в виде сплошной стенки ( рис . 1 а ), отделяющей проезжую часть дороги или моста ( путепровода , эстакады ) от тротуара , пешеходных дорожек в целях предотвращения въезда на них автомобиля .

2.2.2 . Парапетные ограждения , применяемые на мостах и путепроводах , имеют , как правило , конструкцию , монолитную с тротуарными железобетонными блоками , наклонную фасадную поверхность и закругленную верхнюю кромку . При высоте ограждения более 0,65 м фасадная поверхность должна иметь криволинейное очертание .

2.2.3 . К барьерным ограждениям относятся деформирующиеся при наезде конструкции , которые состоят из отдельных стальных или деревянных стоек с закрепленной на них металлической профильной планкой W — образного сечения или тросом . Между стойкой и планкой ( тросом ) расположен амортизатор , воспринимающий часть энергии при наезде автомобиля ( рис . 1 б , в ).

2.3 . Вторая группа включает металлические сетки конструкции перильного типа и т.п. , предназначенные для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть .

а — парапетное ; б — барьерное с металлической профильной планкой ; в — барьерное с тросами .

Расстояние от Опоры Освещения до Бордюрного Камня Опоры из металлов

Расстояние между фонарными столбами

Для начала нужно уточнить, что дистанция между двумя ближайшими столбами называется пролетом. Для контроля этих расстояний существуют определенные нормы и требования, которые указаны в СНиП и ГОСТ.

  • необходимый уровень освещенности для определенной территории, где требуется установка фонарей. Для городской местности и деревни эти параметры будут существенно различаться;
  • количество установленных светильников на столбе;
  • мощность и тип осветительного прибора;
  • высота установки фонарей на опорах;
  • вид используемых в светильниках ламп, они могут быть светодиодными, накаливания, люминесцентными и т. д.

Необходимо знать, что наиболее приемлемым расстоянием между столбами для освещения и линий электропередач является расстояние в 35 метров.

Нормы освещенности улицы

Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Какое расстояние между столбами освещения? / Статьи / Наши новости / Изменить дистанцию расположения опор не получится их установка должна быть выполнена в соответствии с установленными требованиями. Спрашивайте, я на связи!

Расстояние между столбами освещения — особенности уличных фонарей

  • наиболее приемлемая расстановка опор со светильниками с учетом дистанции их отдаления от близлежащих конструкций и объектов непосредственно каждой единицы линии освещения;
  • длина будущего пролета, рассчитанная от одного столба к другому.

Второстепенные параметры при монтаже опор

  • При установке столбов вдоль дорог магистрального значения расстояние от столба до бордюра не должно быть меньше 1 метра. Для всех остальных дорог эта норма составляет 0,5 метра. Разрешена установка осветительных опор по разделительной полосе, ширина которой не менее 5 метров.
  • В тех случаях, когда вдоль дороги отсутствует бордюр, дистанция должна составлять не менее 1,75 метра от опоры до дорожного покрытия.
  • Вдоль автомобильных дорог, на которых отсутствует движение крупногабаритных автомобилей, расстояние может составлять 0,3 метра.
  • При подводке электрического кабеля к светильникам с помощью воздушной ЛЭП дистанция от столбов до балконов и окон жилых домов не должна быть менее 1 метра.

При соблюдении таких требований не всегда получается выполнить необходимое расстояние между столбами, на которых размещены уличные светильники. Ведь смещение опоры может сменить пропорциональность радиусов потока света, а следовательно, придется пересчитать дистанцию пролетов, чтобы те были одинаковыми.

Нормы освещенности улицы

Нормы освещенности улицы

В условиях городской местности высота осветительных столбов должна достигать 20 метров. Перед началом монтажа необходимо удостовериться в наличии специализированной техники и персонала для обслуживания данной линии освещения, а также обосновать с технической и экономической точек зрения необходимость такой высоты опор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
✨Мир света
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: