Реле Поворотов рс 57 Схема Подключения Неисправности реле-прерывателей

Гордость за Советскую Инженерию обрушила Ютуб канал и вызвала волну негативных комментариев.

Попавшее недавно ко мне в руки Реле поворотов РС951А мудреным не назовешь. Три контактора , три транзистора и тиристор в цепи защиты от короткого замыкания, Выглядит как раритет или экспонат Электронного музея, НО производится до сих пор и массово работает в автомобилях внушающих уважение .
Ну кто поспорит с СуперМАЗом или БЕЛАЗом ?

Конечно можно найти это реле и в автомобилях и поменьше.

Конечно не все реле поворотов РС951А одинаковые ! Разные производители делают разные модификации этого устройства, но Контактно-транзисторные прерыватели указателей поворотов которые обеспечивают большую стабильность частоты переключений и одновременное мигание ламп левого и правого бортов указателей поворотов при аварийной остановке автомобиля.

А вот это предлагается к продаже и поставляется из за границы.

Да, эта грубая подделка на герконах и одном контакторе что то сильно мне напоминает творчество «гениальных» блогеров популяризующих Физику и Электрические схемы.

Изучая дальше схемотехнику по данному вопросу, я отыскал и вот такие варианты простого и лаконичного устройства

Это адаптированная реплика настоящего реле со смесью современных полупроводников и старых контакторов (реле), отказаться от которых современная электроника всё еще не может.
Минусом данной схемы может быть отсутствие защиты от короткого замыкания которую добавили в схему реле поворотов РС951А еще в годы Советской Инженерии.

Чуть подробнее об этом замечательном реле я расскажу ниже, а пока.

Рс 950 схема подключения с аварийкой

Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Вк422 12 схема подключения В том случае, если выключатель аварийной сигнализации неисправен или вышел из строя, и его не удалось отремонтировать, а возможности приобрести аналогичный нет, то можно произвести его замену на выключатель другой марки. Спрашивайте, я на связи!

Рс 950 схема подключения с аварийкой.

ЧТО ВЫЗВАЛО ВОЗМУЩЕНИЕ И РУГАНЬ ?

Я вполне понимаю, что в наши дни раболепие перед западом и уничижение достижений и открытий моей Советской Родины стало нормой. И статьи и ролики о том «Как Советский Союз воровал микросхемы у Запада» куда более выгодны и приветствуются не смотря на явную лживость информации.

Но! Господа ! Провозгласив Толерантность к меньшинствам и геям, разве справедливо так НЕТОЛЕРАНТНО относиться к таким меньшинствам как я ?
Как представитель Советской Школы Инженеров, я весь в негодовании и возмущении! А ведь известно всем, что когда «Кипит наш разум возмущенный!» мало никому не покажется .

А теперь, сбавив патриотический пыл, расскажу о реле поворотов более подробно с картинками и озвучкой.

Подключение реле поворотов 3 контакта

Неисправности реле-прерывателей

Для поворотных реле характерными признаками неисправности могут быть слишком быстрое или медленное мигание, а также отсутствие щелчков. А вот учащенное мигание контрольной лампочки на приборной панели свидетельствует о перегорании лампы в фаре, а не самого реле.

В процессе эксплуатации штатное реле поворотов может выйти из строя и в этом случае требуется его замена. Становится заметна некорректная работа устройства, особенно, когда перестает загораться контрольная лампочка. Основная причина неисправности заключается в неполном замыкании прибора.

Реле Поворотов рс 57 Схема Подключения Неисправности реле-прерывателей

Данные недостатки устраняются путем замены штатного прибора на электронную конструкцию. В этом случае подключение реле поворотов осуществляется по стандартной схеме, показанной на рисунке. Контакт № 1 является положительным, второй контакт служит для подключения к переключателю поворотов, третий соединяется с контрольной лампочкой, а четвертый подключается к массе.

233747 Реле поворотов схема подключения
Изучая дальше схемотехнику по данному вопросу, я отыскал и вот такие варианты простого и лаконичного устройства
Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Гордость за Советскую Инженерию обрушила Ютуб канал и вызвала волну негативных комментариев. | Дмитрий Компанец | Яндекс Дзен В отличие от электромеханических реле, широко применяемых в электрооборудовании автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации электронное замыкание и размыкание контактов в нем происходит под действием электромагнитного поля. Спрашивайте, я на связи!

Подключение реле поворотов 3 контакта | Авто Брянск

  • токоснабжение ламп освещения и указателей поворота;
  • периодическое прерывание цепи, создающее эффект мигания лампочек;
  • звуковой сигнал в виде характерных щелчков, сопровождающих прерывание и мигание.

Реле включения указателей поворота ВАЗ 2108, 2109, 21099

Реле Поворотов рс 57 Схема Подключения Неисправности реле-прерывателей

Прерывистый режим указателей поворота (поворотников) на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 обеспечивает реле-прерыватель.
Далее представлена полная информация по реле-прерывателю указателей поворота автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций.

Что представляет из себя реле указателей поворота автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Реле-прерыватель указателей поворота автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 электронное. Оно имеет три вывода. Напряжение подается на вывод «49» с колодки Ш3/вывод 2 монтажного блока, выход напряжения с вывода 49а реле (на Ш3/3), «масса» — вывод «31».

Где установлено реле указателей поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Реле указателей поворота и аварийной сигнализации установлено в монтажном блоке. В блоках 17.3722 и 2114 это реле К2.

Как работает реле указателей поворота ВАЗ 2108, 2109, 21099

В отличие от электромеханических реле, широко применяемых в электрооборудовании автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации электронное (замыкание и размыкание контактов в нем происходит под действием электромагнитного поля).

Частота мигания ламп указателей поворота и контрольной лампы в щитке приборов задаваемое реле-прерывателем 90±30 циклов в минуту. При перегорании какой-либо лампы частота мигания удваивается.

Основные неисправности реле поворотников: окисление контактов реле, выгорание электронной начинки в следствие короткого замыкания. Окисленные контакты реле можно зачистить несколько раз вынув и вставив его в монтажный блок. Если проблемы с электронной начинкой (указатели поворота не работают или горят постоянно, не мигая), то заменяем реле новым или заведомо исправным.

Применяемость реле указателей поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

В системах электрооборудования автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 применяются трехконтактные реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации: 43.3747, 491.3747, 493.3747 и аналогичные им разных производителей.

Читайте также: Характеристики задних дисковых тормозов АвтоСпортТехника и восстановление ЗДТ Торнадо для Лады Приора

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Монтажный блок 2114: предохранители, реле, защищаемые цепи Фишки (соединительные колодки) монтажного блока 17.3722 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 Реле зажигания 2108 Реле и предохранители ЭСУД инжекторных ВАЗ 21083, 21093, 21099 Схема подключения тахометра Реле ближнего света фар ВАЗ 21083, 21093, 21099

Электронное реле: схема и принцип работы

Конструкция электронного реле поворотов состоит из двух основных частей. Из стандартного электромагнитного реле, выполняющего коммутацию и электронного ключа, обеспечивающего определенную частоту срабатывания данного устройства.

Подключение реле поворотов 3 контакта

Нихромовая струна заменена электронным ключом. С его помощью происходит подача и снятие напряжения с обмотки электромагнитного реле в определенные промежутки времени. Основой ключа служат микросхемы или дискретные элементы. Они являются составными элементами задающего генератора и цепей управления.

Все электронные элементы реле смонтированы на отдельной плате. Электромагнитное реле располагается над платой. Оба они размещаются в пластиковом корпусе. Контакты выводятся наружу снизу или сбоку. Для крепления корпуса имеются отверстия и проушины под болтовые соединения.

Каждое электронное реле поворотов обладает несомненными преимуществами перед другими конструкциями. Они зарекомендовали себя качественными и технологичными устройствами, изготовленными на основе современных схем, отличающихся повышенной надежностью. Технические характеристики этих приборов остаются неизменными, независимо от срока эксплуатации.

Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Установка аварийки на ВАЗ 2101 Когда зарядный ток конденсатора падает до определенного значения C1, транзисторы VT1, VT2, VT5 снова открываются и цикл повторяется. Спрашивайте, я на связи!

Для чего нужны реле поворотов

Распиновка реле поворотов

В процессе эксплуатации штатное реле поворотов может выйти из строя и в этом случае требуется его замена. Становится заметна некорректная работа устройства, особенно, когда перестает загораться контрольная лампочка. Основная причина неисправности заключается в неполном замыкании прибора.

Подключение реле поворотов 3 контакта

Данные недостатки устраняются путем замены штатного прибора на электронную конструкцию. В этом случае подключение реле поворотов осуществляется по стандартной схеме, показанной на рисунке. Контакт № 1 является положительным, второй контакт служит для подключения к переключателю поворотов, третий соединяется с контрольной лампочкой, а четвертый подключается к массе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
✨Мир света
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: