Реле Поворотов рс 950 не Моргают Повороты Осмотрите реле

Как работает реле поворотников и его ремонт

Указатели поворотов — одна из важнейших сигнальных систем на современных автомобилях. Выход из строя указателей поворотов опасен для окружающих автомобилистов и пешеходов и может приводить к аварийным ситуациям. Правильная работа указателей поворотов обеспечивается специальным электромагнитным реле.

Реле поворотов, также именуемое реле-прерывателем, обеспечивают корректную работу указателей поворотов. В отличие от других световых приборов поворотники работают прерывисто, то есть мигают. Этим обеспечивается дополнительное внимание окружающих к намерению водителя транспортного средства совершить маневр: перестроиться в другую полосу, совершить поворот и т. д.

Отсутствие мигания указателей поворотов приравнивается к их неисправности, поэтому поломка реле не позволит водителю пройти техосмотр. Также некорректная работа поворотников расценивается как невыполнение требований ПДД о предупреждении других водителей о совершении маневра и может привести к штрафу со стороны ГИБДД в размере 500 рублей.

Для чего нужны реле поворотников

Реле поворотов: как работает, неисправности, ремонт
Очевидным признаком неисправности реле являются неработающие указатели. В действительности же вариантов, при которых вскоре удастся диагностировать поломку реле, бывает несколько. Вот основные:
Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Реле поворотов 09 и контрольная лампа | | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов Снимают крышку прерывателя и внешним осмотром опреде ляют состояние обмоток, печатной платы, контактов реле и других приборов. Спрашивайте, я на связи!

Устранение неисправностей в электронных реле указателей поворота автомобилей

  1. В том случае, если поворотники горят постоянно и не мигают, то, вероятнее всего, причиной неисправности является поломка электромагнитной части реле. Чаще всего в этом виновато замыкание контактов из-за их подгорания.
  2. Нехарактерное мигание указателей поворотов (слишком частое или слишком редкое) также может быть связано с реле поворотов. Однако в этом случае можно искать проблему и в других местах. Возможные причины такого поведения указателей могут крыться в окислении патрона или цоколя ламп либо обрыве провода, идущего к лампам. Также такое явление часто встречается после замены стандартных ламп накаливания в указателях поворотов на светодиоды. Если ни одна из этих возможных причин не подтвердится, то, вероятнее всего, поломка все же кроется в реле.
  3. Еще один вариант некорректной работы реле поворотов проявляется в том, что лампы указателей не горят вовсе. Такое явление встречается в случае сгорания контактов реле. Однако такое проявление неисправности характерно и для других поломок: перегоревшем предохранителе, обрыве цепи либо сломанном переключателе поворотов.

Принципы работы

Разнообразие реле поворотов достаточно велико, однако все они подразделяются на два основных вида:

При включении переключателя поворота сеть замыкается — лампа не горит. Затем один из якорьков под воздействием нихромовой струны в сердечнике выпрямляется и замыкает контакты. После этого ток начинает течь по обходной схеме, а лампа загорается в полную силу. Щелчок поворотников обеспечивается ударом металлического якорька по контактам.

Устройство реле поворотов

Устройство электронного реле

Чтобы лучше понимать принцип работы электронного реле, лучше разобраться с особенностями электромагнитно-теплового реле. Вот например: в первом устройстве нихромовой нить есть, но во втором ее функции выполняет электронный ключ. Во всех электронных реле можно разделить два компонента:

Вышеуказанный электронный ключ имеет в своей основе микросхему или множество транзисторов, на профессиональном языке еще называемых дискретными элементами. Такая основа образует цепи управления и задающий генератор. А все ради одного: подача и снятие напряжения с обмотки уже знакомого нам электромагнитного реле.

Схема указателя поворота Авто.про

Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Реле поворотов распиновка контактов – АвтоТоп Из стандартного электромагнитного реле, выполняющего коммутацию и электронного ключа, обеспечивающего определенную частоту срабатывания данного устройства. Спрашивайте, я на связи!

Реле указателей поворота: принцип работы, неисправности и методика выбора |

  • Цилиндрический сердечник, имеющих обмотку из особенно тонкого медного провода;
  • Две контактные группы в верхней части сердечника;
  • Металлические якоря по бокам;
  • Металлический корпус.

Неисправности реле поворотов

Очевидным признаком неисправности реле являются неработающие указатели. В действительности же вариантов, при которых вскоре удастся диагностировать поломку реле, бывает несколько. Вот основные:

  • Лампы указателей поворотов постоянно горят ( не наблюдается мигание ). В этом случае поломка вызвана выходом из строя электромагнитной части реле. Обусловлена аномальная работа световых указателей тем, что контакты постоянно находятся в замкнутом положении. Зачастую они оказываются пригоревшими;
  • Лампы указателей перестали гореть. Необходимо проверить переключатель поворотов, само реле, а также удостовериться в том, что цепь не оборвана, а предохранитель не перегорел. Советуем начинать проверку с последнего;
  • Лампы начали мигать часто, или, напротив, слишком редко. Для начала стоит удостовериться в том, что потребление лампами тока соответствует номиналу. Если одна лампа перегорела или же потребляет меньший ток, чем необходимо, то поворотники начнут мигать слишком часто. Аналогичная проблема наблюдается при окислении цоколя или патрона лампы, а также при обрыве провода к одной из установленных ламп. При установке слишком мощных ламп они будут мигать реже обычного. Если проблема кроется не в лампах, необходимо проверять реле и состояние контактов в цепи питания.

Поворотники Mercedes Авто.про

Реле поворотов 09 и контрольная лампа

Народ подскажите что за трабл, поставил реле поворотников от девятки, когда включаю левый поворот всё нормально моргают поворотники и контрольная лампа на приборке, а когда включаю правый поворот контролька уже не моргает, хотя поворотники моргают, на контрольке стоит светодиод, сначала думал про полярность, но вставив на его место стандартную лампочку увидел тоже самое

схема стандартная имз 8-103-10, релюха воткнута вместо стандартной

Doberman177 , как ты воткнул вместо стандартной реле от девятки? На станддартном два провода, а на девятом 3. РИСУЙ СХЕМУ

На девятке(по крайней мере с «высокой панелью» две контрольные лампы — каждая на свой борт. При включении аварийки моргают обе. При повороте толька та, на которую сторону поворачиваешь.

Как бы объяснить как подключать, что бы схему не рисовать ибо ленивый я!

Смотри, при подключении мы имеем две стороны лампочек (правую и левую) и лампочку контролюку посередине. Так вот, один провод от контрольки цепляешь на + правой стороны, а второй провод контрольки цепляешь на + левой стророны. В результате контролька должна работать в обе стороны.
Это простейший способ подключения.

или ещё проще, включить контрольку параллельно реле, тогда она будет гореть в момент паузы между горением поворотников.

По поводу подключения самого реле — там всё просто. +,- и провод на комутацию ламп на левую рукоятку. Я себе похожее реле поставил, только заменил внутри конденсатор на схеме большего номинала, т.к. моргание ламп очень частое было.

Реле Поворотов рс 950 не Моргают Повороты Осмотрите реле

у меня на штатной проводке была лк поворотов подключена между повортниками и вот варьанты замены лка на светодиод

Vetal41rus , на твоей схеме точно все правильно нарисовано. а то мне кажется при включении любой стороны гореть будут ВСЕ лампы поворотов.

Мне кажется должно быть вот так.

по последней схеме — не заработает.
потомушта ток через ЛК сусчестнее меньше чем через поворотнег. именно поэтому схемка от Vetal41rus работать будет.

по последней схеме — не заработает.
потомушта ток через ЛК сусчестнее меньше чем через поворотнег. именно поэтому схемка от Vetal41rus работать будет.

угу, а на заборе. учите матчасть господа! именно по последней и будет работать!
а по первой гореть будет ВСЁ и быстро, быстро моргать! внимательней пальчиком по схемке.. и диоды можна в разрыв кожного каналу пустить с параллельным сопротивлением на пару (десятков) ом и мощьностью чуть более лампочных.

ага. точно.
надо гневное песьмо накатать разработчегам этого узла на переднеприводных тазах , моего спирита , вальки товарисча и субариков всяких.
мол , как так , пальчиком по схеме поводил. ну не должно работать , а оно подишты.
я глумлюсь , какбы. :) не обращай внимания.

Реле поворотов на уаз
Есть два пути решения этой проблемы: обрезать цепь измерения тока (вывод 7) или подобрать сопротивление резистора R3 и заменить его. Первый вариант доступнее) хотя второй правильнее. Пока пойдем по пути «наименьшего сопротивления», вооружимся скальпелем и перережем проводник на плате реле!
Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Не моргают поворотники при включении сигнализации и постановке Серега захотел линзы на ксенон, а я его подбил еще и на ангельские глазки В конечном итоге еще решили сделать светодиодные указатели поворотов. Спрашивайте, я на связи!

Виды прерывателей и их особенности

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
✨Мир света
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: