Комплект светодиодных автоламп F3 — H7 — 6000K (чип G-XP) Тайвань
Кельвины — цветовая температура света, оттенок свечения.
3000-4200K (желтый свет) — этот спектр максимально эффективен в туман, дождь, снег. Именно такая температура у большинства штатных ламп авто.
5000-5600K (ярко-белый свет) — спектр, схожий с дневными лучами солнца, поэтому гарантирует отличную видимость в темное время суток.
6000K (белоснежно-голубоватый свет) — обеспечивает хорошую видимость в темное время суток, больше подходит для модернизации наружности автомобиля, поскольку обеспечивает красивый и стильный эффект оптики за счет потери эффективности при непогоде.
Люмены — световой поток, яркость, кол-во света, которое излучает источник.
450 люменов — Накаливания 40 W — Галоген 29 W — LED 8 W
800 люменов — Накаливания 60 W — Галоген 43 W — LED 13 W
1100 люменов — Накаливания 75 W — Галоген 53 W — LED 17 W
1600 люменов — Накаливания 100 W — Галоген 72 W — LED 20 W
- Светодиодные автомобильные лампы F3 — H7 дают яркость освещения на 70% больше, чем ксенон и на 120% больше, чем галоген. Производитель характеризует светодиоды серии F3, как идеальный баланс яркости, равномерности и точности. Поэтому это идеальный вариант для замены ксенона и традиционного галогена.
- Автолампы F3 — H7 сделаны с использованием современных японских технологий. Это обеспечивает правильную диаграмму распределения света на дороге, в соответствии с международными требованиями. Интенсивность цветовой температуры равна 6000 К. Также есть возможность ослабить крепление адаптера и выстроить правильную фокусировку луча света индивидуально под Ваш автомобиль.
- Управление лампами F3 — H7 вынесено в отдельный драйвер, изготовленный из термостойкого поликарбоната, он контролирует работу вентилятора. В данной лампе используются ультрасовременные японские вентиляторы, которые прослужат в 10 раз дольше, чем во всех известных предыдущих сериях светодиодных ламп.
- Высокоэффективный двухуровневый принцип рассеивания тепла. Сначала происходит отвод тепла от светодиодов через теплопроводную трубку на радиатор, расположенный в задней части автолампы. Далее драйвер даёт команду на принудительное охлаждение радиатора до рабочей температуры 65°С с помощью специального вентилятора. Такой принцип увеличивает надёжность в 10 раз в горячей и влажной среде по сравнению со всеми предыдущими методами охлаждения. Также использованы новые теплопроводные трубки по аналогии с ноутбуками, что делает отвод тепла в 200 раз быстрее, чем в предыдущих сериях светодиодных ламп, что решает проблему нагрева лампы в принципе.
- Положительный момент использования данных светодиодных ламп заключён в отсутствии ультрафиолетового излучения, разрушающего оптический элемент. Детальные фото помогут оценить качество сборки. Хотите купить надежные автолампы — у нас самые выгодные цены!

Обзор светодиодных ламп для автомобиля и их рейтинг 2023 года
Разновидности диодных ламп для авто
Светодиодная лампа – это матрица одного из 4-х видов:
- для головных фар чаще всего подходят лампочки с цоколем H4 или H7 (может быть так же H3, H11, HB3, HB4)
- для противотуманок – H8, H10, H11;
- для габаритов и указателей поворота – P21W, W5, P21, 14НР;
- для основных сигналов поворотников – W5W, T10, T4W;
- для фонарей заднего хода – W21W, T20;
- для задних стоп-сигналов – P21 и 5W;
- для салона – T5.
В фары ближнего света автомобиля ставят источники с мощностью 12 Вт и световым потоком от 1000 лм, обязателен радиатор. Для дальнего света мощность 17-20 Вт, световой поток от 1500 лм. Источники с цоколем H4 оснащаются двумя лампочками (для ближнего света на 1000 лм, для дальнего – на 1500 лм) с общей мощностью 17 Вт.
Необходимо знать! Такой дальний свет не подходит для езды в плохих погодных условиях и ночью.
Для передних фар автомобиля предлагается так же оптика без цоколя (HB4 и W5W), которая устанавливается в разъемы. Иногда в продаже встречаются двухконтактные лампы 3х1W, состоящие из 3-х мощных диодов и встроенного регулятора тока. Они отличаются повышенной светоотдачей.
Лампочки с цоколями T10, W5W T4W, кроме поворотников, ставят в передние габариты, багажники, подсветку номеров. С цоколем T10 производятся лампочки фистонного типа, пригодные для устройства освещения в салоне. В разъеме может быть фист на 31, 36 или 41мм.
В салоне лампы с цоколем T5 ставят в кнопки и приборную панель. Они небольшие и многоцветные, матрица SMD. Источники фистонного типа могут устанавливаться в плафон.
Внимание! При выборе светодиодов для автомобиля необходимо учитывать размеры плафона (матрица должна в него поместиться).

Светодиоды вместо галогенок: бюджетные LED-лампы от Osram, которые светят лучше, а работают дольше
- напряжение 12 или 24 В, требуется установка драйвера;
- световой поток пропорционален мощности;
- цветовая температура 2700 – 6000 К;
- угол рассеивания 30-360 градусов;
- пульсация 5-15%;
- минимальный срок службы 10 тыс. часов;
- рабочая температура +40- -40 о С.
Характерные особенности
Сложно без изучения технических характеристик определить, какие светодиодные лампы лучше подходят для автомобиля. Выбирают световые приборы по следующим критериям:
На рынке встречаются 3 типа светоприборов с цокольным элементом Н7:
Есть несколько критериев определения подделки — документы, размеры, совпадение заявленных и реальных показателей света и температуры
Некачественный товар имеет отличия по размерам, показателю мощности и уровню яркости. Как правило, подделка больше оригинала, повышенной яркостью светового потока и большим расходом электроэнергии.
Галогеновые лампы имеют минимальную цену, средний радиус освещения. Главный минус источника света заключается в сильном нагреве накаливающей детали.
Что касается ксеноновых лампочек, то они отличаются высокой устойчивостью перед вибрациями. Но из-за большой стоимости модель светоприборов менее доступна потребителям. Помимо всего к данному устройству требуется дополнительно покупать прибор розжига.

Цоколь H7
- циркуляция электрического тока по полупроводниковым элементам;
- выделение определенных электронов из главного потока в области P-N;
- столкновение электронов двух пластин;
- образование отверстий.
Плюсы и минусы диодных приборов
Светодиодные лампы для авто имеют существенно больше положительных сторон, чем аналогичные модификации. Пользователи выделяют такие преимущества:
- на работу диодных кристаллов не влияют механические воздействия;
- ресурсы источника света достигают 30000 часов при благоприятных условиях использования;
- светодиодные лампочки H7 экономно потребляют электроэнергию, что увеличивает долговечность аккумулятора авто;
- устройства воспроизводят мощный световой поток, улучшающий обзорность дороги, но при этом не ослепляя водителей встречных автомобилей;
- монтаж диодных приборов можно осуществлять при замене аналогов с другим принципом работы.
Несмотря на обширный ряд преимуществ, продукт имеет и недостатки, которые зачастую раскрываются уже в процессе эксплуатации:
- диодные лампы H7 воспроизводят излучение по направлению вниз, что делает меньше расстояние между границей луча и источника;
- светоприборы могут периодически мерцать, а это отрицательно сказывается на зрении водителя, глаза начинают уставать при долговременных переездах;
- при покупке подделки следует учитывать, что заявленные производителем параметры не совпадают с реальными показателями.