Дальний в пол накала на реле своими руками
- Организация ДХО из дальнего света своими руками требует всего лишь доработки в виде подключения электронного реле.
- Самостоятельно выполненный тюнинг значительно дешевле покупки фирменных осветительных приборов.
- Продление срока службы ламп.
- Уменьшение нагрузки на генератор и экономия горючего.
В Министерстве внутренних дел РФ существует такой документ, как приложение Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию ТС. Он регламентирует список изменений, которые не требуют заключения, то есть могут быть выполнены без разрешения уполномоченной организации. Надо сразу отметить, что оборудование машины ходовыми огнями в этом списке отсутствует.
Чтобы не нарушать закон, нужно явиться в ГАИ, где создана база по монтажу дневного освещения практически на все модели машин. Стоит учесть, что при самостоятельном выборе приборов освещения сотрудники ГИБДД будут измерять уровень их светового потока.
В случае, когда ДХО поставлено даже в соответствии с нормами, без разрешения это будет рассматриваться как самовольное вмешательство в конструкцию авто. Кроме этого закон борется к таким нарушениям как подсветка днища, эквалайзер на стекле и прочим светооборудованием, имитирующим спецсигнал.
Например, ДХО в штатные фары своими руками можно сделать из противотуманных фонарей или же на месте, где предусмотрен их монтаж. Для этого не нужно разрешение, остается только подключить систему следующим образом:
- При повороте ключа зажигания ходовые фонари включаются автоматически.
- При включении головного освещения ходовые огни включаются, кроме тех случаев, когда производится кратковременное включение фар.
- Светодиодные ходовые огни Орлиный глаз HD-202b монтируются в штатные заглушки ПТФ.
- Гибкая лента светодиодов, закрепленная вокруг противотуманной фары при помощи двухстороннего скотча.
- Установка круглых линзованных светильников в места штатного крепления ПТФ.
- Использование электронного реле для управления мощностью штатных ламп, что позволяет их использовать в виде ходовых огней.
Последний вариант довольно прост в осуществлении, поэтому стоит рассмотреть его подробнее.
- Отключить клемму масса от АКБ.
- Открыть крышку блока реле, извлечь своими руками из гнезда реле дальнего света К7 и установить ДХО 30 на его место.
- Отвернуть саморезы крепления рамки панели приборов и извлечь комбинацию приборов, нажав на фиксатор.
- Протянуть провода реле под панелью, чтобы концы оказались на уровне приборного разъема.
- Подсоединить провода при помощи соединительных элементов согласно схеме.
- Подключить разъем и клемму массы АКБ.
После выполнения работ следует проверить работу электронного реле в следующей последовательности:
- Включить зажигание и поставить авто на ручник – лампы не должны гореть.
- Отпустить рычаг ручного тормоза – индикация и лампы дальнего освещения должны загореться вполнакала (30%).
- Моргнуть дальними фарами – лампы должны загореться в полную силу, а после вернуться к 30%.
- Включить габариты – фонари должны погаснуть.
- Включить дальний свет – лампы должны гореть на 100%.
- Выключить зажигание – лампы должны гаснуть.

Ближний свет в пол накала (как ДХО)
Контроллер ДХО дальний свет в «полнакала».
Что дает данный контроллер ДХО дальний свет в полнакала:
Нет необходимости устанавливать на автомобиль дополнительные фары,
штатный дальний свет служит в качестве дневных ходовых огней.
Как работает:
После того как запущен двигатель автомобиля, через 10 секунд
автоматически плавно разгорается дальний свет с установленной
яркостью накала ламп. (Яркость программируется кнопкой на контроллере)
Программирование:
Зажать кнопку на контролере и удерживать пока фары не моргнут два раза.
Каждое нажатие на кнопку будет прибавлять 5% яркости и так до десяти
нажатий, потом начнется с начала.
Чтобы зафиксировать необходимую яркость, нужно снова зажать и удерживать
кнопку пока фары не моргнут два раза, после чего настройки сохранятся в памяти
контроллера.
Установка контроллера в автомобиль:
Первым делом необходимо убедится, какой полярности у вас управление фарами! (+или-)
Для этого необходимо проверить какая полярность подается на фары при штатном включении.
Наш контроллер ДХО имеет коммутацию по (+)
- Красный провод через предохранитель 15А необходимо подключить к (+)
после включения замка зажигания. - Синий подключить к лампам дальнего света. ( Варианты подключения: К предохранителю дальнего света,
к контакту реле дальнего света, врезать в штатную проводку идущую к фаре, напрямую к фаре,
ниже смотрите схемы.) - Белый управление включения по (-), если прижат к массе то не горит, если отжат от массы плавно разгорается.
Подключается к кнопке ручного тормоза или к датчику давления масла, на ваш выбор.
Ручник поднят не горит, ручник опущен разгорается.
Датчик давления масла, двигатель запущен — горит, двигатель заглушен, не горит. - Желтый управление включения по(+), необходимо подключить к габаритам автомобиля.
Габариты, либо штатный свет включен, ДХО затухает. ( Варианты подключения: К предохранителю габаритов,
к контакту реле габаритов, врезать в штатную проводку идущую к фаре, напрямую к фаре,
ниже смотрите схемы.) - Белый — масса.
Бумажная схема с контроллером не поставляется. На контроллере каждый вывод обозначен.

Дальний свет в качестве ДХО
Тема: Ближний свет в пол накала (как ДХО)
Есть идея сделать в качестве ДХО ближний свет в пол накала (по типу как у американцев)..
При включении зажигания ближний свет загорается в пол накала, при включении габаритов тухнет.
Плюсы: не горят габариты, не нужно жечь туманки/фары в полный накал, не притухает подсветка салона, для реализации нужно всего 3 реле.
При этом нужно изначально отрубить — на первой лампе.
Какие могут быть подводные камни? Может кто делал что-то подобное?
Посетитель Регистрация 07.09.2012 Сообщений 47 Сказал(а) спасибо 2 Поблагодарили 4 раз(а) в сообщениях
Супер Модератор Регистрация 06.07.2006 Сообщений 8,113 Сказал(а) спасибо 2,504 Поблагодарили 6,059 раз(а) в сообщениях
Старожил Регистрация 25.10.2010 Сообщений 2,444 Сказал(а) спасибо 91 Поблагодарили 450 раз(а) в сообщениях
Сообщение от alexd
Супер Модератор Регистрация 06.07.2006 Сообщений 8,113 Сказал(а) спасибо 2,504 Поблагодарили 6,059 раз(а) в сообщениях
Старожил Регистрация 06.12.2010 Сообщений 3,012 Сказал(а) спасибо 484 Поблагодарили 884 раз(а) в сообщениях
Алексей, посмотрите схему включения вентиляторов радиатора на 2AZ-FE: 07EWD.pdf.
Тот же принцип. Вместо моторчиков подставьте свои лампы
Знаток Регистрация 01.05.2009 Сообщений 1,306 Сказал(а) спасибо 49 Поблагодарили 220 раз(а) в сообщениях
кристализация нити ближнего и так есть. вы её еще и добить хотите?
делайте дальнего света в полнакала . там лампа мало используется по прямому назначению и поэтому её убивание не столь критично.
Постоялец Регистрация 29.01.2011 Сообщений 201 Сказал(а) спасибо 14 Поблагодарили 32 раз(а) в сообщениях
У меня такая же стоит уже 3-й год, не помню как называется. Попозже схожу в машину, там где-то бумажка по установке осталась. Как ДХО себя оправдывает. И да, не ближний а дальний в полнакала, на ближнем ксенон стоит.
Активист Регистрация 21.10.2014 Сообщений 448 Сказал(а) спасибо 9 Поблагодарили 73 раз(а) в сообщениях
Сообщение от romka
кристализация нити ближнего и так есть. вы её еще и добить хотите?
делайте дальнего света в полнакала . там лампа мало используется по прямому назначению и поэтому её убивание не столь критично.
Ненадо из лампочки делать идола. Днём и птф нормально справляются,всегда включены , а при открытии водит двери все тухнет. Кристаллизации не происходит, лампами второй год, компрессия в карбюраторе в норме!)))
Были: ваз 2105, ваз 21099, Тойота марк-2 100, ваз 2112, фольксваген пассат Б5 1.9 tdi,субару аутбек,бмв 5-er,мазда 626, мицубиси лансер ES, бмв 5-er. камри 40.
Lexus RX330
Супер Модератор Регистрация 06.07.2006 Сообщений 8,113 Сказал(а) спасибо 2,504 Поблагодарили 6,059 раз(а) в сообщениях
