Неисправность контактов разъема
На разъеме PCB дорожки, ведущие к патронам ламп разных ламп, обозначены цифрами:
Габариты на ВАЗ-2107 включаются крайним левым из четырех клавишных переключателей, расположенных под рычагом переключения передач. Этот переключатель является трехпозиционным: боковое освещение вместе с подсветкой номерного знака и подсветкой прибора включается во втором положении.
Блок предохранителей, расположенный под капотом автомобиля рядом с лобовым стеклом ближе к пассажирскому сидению, имеет задние предохранители с номерами F14 (8A / 10A) и F15 (8A / 10A). В этом случае предохранитель F14 отвечает за работу боковых фар левой и правой задней фары, а также:

Задние фонари ВАЗ 2107: схема подключения, неисправности, замена и ремонт, инструкции с видео и фото
- снизить потребление электроэнергии;
- увеличить скорость;
- усилить информационное наполнение;
- увеличить яркость задних фонарей по сравнению со стандартным осветительным оборудованием.
Стоп сигнал
Выключатель стоп-сигнала находится на подвеске педали тормоза. Индикатор тормоза активируется следующим образом: при нажатии на педаль тормоза пружина переключателя нажимает на управляющий штифт. Контакты в выключателе замыкают цепь стоп-сигнала. Когда педаль тормоза отпущена, штифт возвращается в исходное положение, и стоп-сигнал гаснет.
Предохранитель F11 установлен в цепи стоп-сигнала, который также отвечает за работу внутреннего освещения кузова.
Некоторые владельцы ВАЗ-2107 устанавливают дополнительный сигнал торможения, чтобы сделать сигналы водителя более заметными на дороге. Этот стоп-сигнал обычно расположен на заднем стекле внутри кабины и работает на светодиодах.
Неисправность самих фонарей
Ее дорожки часто перегорают или отслаиваются, в результате чего фонари перестают работать. Решить эту проблему можно двумя путями — или перепаять дорожки (что можно сделать обычным паяльником, правда, не в дорожных условиях) или заменить плату на новую (большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант).
Еще одной причиной того, почему не работают стоп сигналы ВАЗ 2114, может быть окисление патронов ламп. Для того, чтобы устранить эту проблему, достаточно зачистить все контакты от появившихся на них окислов.
Лучше всего это выполнять одним из следующих способов:
Использовать же для очистки контактов автомобильный бензин или другие растворители — категорически не следует.
Последним вариантом неисправности стопов остаются сами лампочки. Давать здесь какие-либо развернутые советы не имеет смысла — нужно просто заменить перегоревшие лампочки на новые.
Следуя всем перечисленным выше советам, автолюбитель получает возможность проверить полностью всю электрическую цепь стоп-сигналов, начиная от блока предохранителей и заканчивая лампочками в фонарях. Благодаря этому гарантия того, что неисправность будет точно обнаружена и устранена, составляет 100%.

Задние фонари ВАЗ 2107: схема подключения, неисправности, замена и ремонт, инструкции с видео и фото
- С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее.
- Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме. В качестве минуса может выступать болт в багажном отделении.
- На проводку следует одеть термоусадку. Чтобы провода не болтались, их нужно закрепить изоляционной лентой.
- Завершающим шагом будет проверка прибора на работоспособность.
Стоп-сигнал
В цепи стоп-сигнала установлен предохранитель F11, который, помимо этого, отвечает за работу внутреннего освещения кузова.
Некоторые владельцы ВАЗ-2107 устанавливают дополнительный стоп-сигнал, чтобы подаваемые водителем сигналы были более заметны на дороге. Такой стоп-сигнал размещается, как правило, на заднем стекле внутри салона и работает на светодиодах.
Для усиления «заметности» автомобиля на дороге может устанавливаться дополнительный стоп-сигнал
Фонарь заднего хода
Фонарь заднего хода не принадлежит к числу обязательных, однако, его использование может существенно повысить степень безопасности автомобиля. Этот световой прибор срабатывает при включении задней передачи и выполняет функции:
- освещения участка дороги и предметов, расположенных сзади автомобиля при движении задним ходом в тёмное время суток;
- информирования других участников движения о том, что автомобиль перемещается задним ходом.
Принцип работы фонаря заднего хода основан на замыкании электрической цепи, в которую подключены лампы заднего хода, при включении зажигания и задней передачи. Замыкание происходит с помощью так называемой «лягушки», установленной на КПП.
В цепь фонарей заднего хода подключён предохранитель F1, который отвечает также за электродвигатель отопителя, очиститель и омыватель заднего стекла.

Светодиодные Задние Фонари Ваз 2107 Своими Руками ~
Подсветка номера ВАЗ-2107
Для того чтобы выполнить работы, необходимо приготовить все необходимое и обеспечить комфортные условия работы.
Подготовка
В рамках этой стадии выполняются следующие мероприятия:
- Работу необходимо проводить в сухом месте с хорошим освещением, идеальное решение – гараж, но можно делать это даже на улице, если погода позволяет, и нет атмосферных осадков.
- Никакой специальный инструмент не требуется, что является несомненным преимуществом данного вида работ.
Рабочий процесс
Все достаточно просто и занимает очень мало времени:
Огромным достоинством работ является то, что в отличие от современных моделей доступ к фарам ничем не ограничен , это существенно упрощает проведение работ своими руками и позволяет добиться наилучшего результата, так как вы полностью контролируете процесс.
Замена лампы ближнего света на ВАЗ 2107 начинается, как и на любом другом автомобиле, со снятия клеммы с аккумулятора . Возьмите за правило отключать батарею при любых работах с электрической частью автомобиля, это предотвратит возникновение проблем, которые могут возникнуть при замыканиях и повреждениях отдельных элементов, да и вас уже точно не поразит электрическим током.
- Если нет ближнего света на ВАЗ 2107 только с одной стороны, то можно заменить и одну лампу, хотя специалисты советуют ставить сразу две, так как свет может различаться . Так или иначе, работа начинается с любой удобной вам фары, вначале протрите внутреннюю часть, так как чаще всего она загрязнена, и мусор может попасть внутрь в дальнейшем.
- В первую очередь необходимо снять заглушку, которая закрывает место установки лампочки и служит защитой от попадания внутрь корпуса влаги и грязи . Данный элемент снимается весьма просто: беретесь за него и проворачиваете против часовой стрелки, пока он не снимется, обычно это происходит за половину или даже четверть оборота.
Затем нужно снять соединительную колодку с проводами, делать это следует очень аккуратно: беретесь за корпус соединителя и тянете в направлении от цоколя . Если , то можно очень легко нарушить контакты, и придется устранять еще и эту проблему.
После освобождения можно доставать старую лампу, ведь она уже ничем не закреплена
Обратите внимание на то, что, вынимая новый узел и устанавливая его на место, нельзя дотрагиваться до стеклянной части, так как это приведет к подгоранию мест прикосновения. Беритесь за патрон и соблюдайте аккуратность, чтобы избежать проблем. Сборка производится в обратной последовательности, поэтому отдельно прописывать данный процесс не имеет смысла
Осталось только одно – проверить работу системы, и если все нормально, то можно до конца собирать конструкцию.