Замена дополнительного стоп-сигнала Ford Focus 3
Замена лампы стоп сигнала на Ford Focus 3 предполагает снятие (и обратную установку) блока фары. Поэтому данный фотоотчет покажет не только как поменять лампу стопа ФФ3 своими руками, но и даст представление о том, как происходит замена заднего фонаря на Фокус 3.
Свету задних фонарей всегда придавалось меньше значения, чем свету передних. С неисправным освещением передних фонарей в ночное время суток ездить проблематично. Нарушенная работоспособность задних приборов освещения может довольно долго оставаться незамеченной.
Рекомендуется как минимум один раз в месяц проверять работоспособность всех приборов освещения. Также проверку нужно обязательно проводить перед дальней поездкой. Часто проблемы с освещением и выявляются в процессе таких осмотров. Проверку рекомендуется производить с помощником.
Менее критичным является работоспособность указателей заднего хода. Однако в ночное диагональная парковка будет проблематичной, если площадка за автомобилем не будет освещена в должной мере.
Читать еще: Какая полярность аккумулятора на Форд Фокус 2

Лампы применяемые в Форд Фокус 3 рекомендуемые производителем
- лампы. Выбрать и купить 2 лампочки согласно описанным рекомендациям;
- шестигранник или звездочка на 6 мм. Инструмент потребуется для отсоединения фары. В машинах ФФ3 может использоваться один из видов крепления. Перед откручиванием следует проверить, что инструмент плотно становится в паз и не приведёт к разрушению креплений;
- минусовая отвёртка. Подойдёт с длинным жалом и достаточно тонкой насадкой. Она пригодится для открепления пазов фиксаторов, которые находятся снизу. Отвёртка поможет отсоединить колодку проводов;
- перчатки. Обязательно нужно использовать защитные перчатки, так как острые грани деталей сильно царапают руки.
Замена ПП в салоне авто
Блок предохранителей, который расположен в салоне автомобиля, является своего рода ахиллесовой пятой Ford Focus 3. Если вы считаете, что ваша коробка с ПП внутри салона вышла из строя, то самое время провести диагностику. Для этого следуйте инструкции, изложенной ниже:
- Откройте капот автомобиля и отключите аккумулятор от питания. Примечательно, что для замены или осмотра предохранителей из любой секции нужно снимать клеммы аккумулятора.
- Под вещевым ящиком внутри авто находится сам блок. Добраться до него непросто, поскольку он находится аккурат под вещевым ящиком (в народе – бардачком).
- Корпус блока предусмотрительно закреплен двумя зажимами. Чтобы снять их, необходимо потянуть их вниз одновременно. После того как крепежи сняты, можно убрать пластиковую крышку.
- Прямиком за крышкой расположены предохранители. Следуя схеме их расположения, последовательно снимите каждый и проведите осмотр. Сгоревшие или неисправные непременно замените.
- Воспользуйтесь специальными щипцами, которые там находятся, чтобы достать все предохранители. После снятия всех элементов вы увидите жгут кабелей. Его необходимо аккуратно отключить от устройства.
- Впереди еще два крепления, после чего можно полностью снять блок с ПП. На этом подготовительные шаги выполнены. Можно приступить к установке нового блока предохранителей. Обязательно проследите, чтобы все жгуты, отсоединенные ранее, встали на новое место.
- После подключения, проверьте работоспособность, запустив поочередно прикуриватель, ближний и дальний свет фар, свет в авто и другие. Если все работает исправно и не воняет проводкой, то можно закрыть крышку.
Совет! Если сомневаетесь, что справитесь с электрикой в первый раз, попросите помочь более опытного товарища. Уверяем вас, что второй раз замена предохранителей покажется вам простой задачей.
Форд фокус 1 не горят стоп сигналы — Все о Лада Гранта
- Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
- При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.
Практически любая проблема с электроникой в автомобиле решается идентично. Нужно искать проблему либо в самом устройстве, которое неисправно, либо в системе подачи питания на него. Подобным образом обстоят дела и с основными причинами поломки стоп-сигналов. Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин:
- Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;
- Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
- Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
- Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
- Повреждение электропроводки.
Но не спешите идти за тестером, чаще всего стоп-сигналы не горят из-за куда более приземленных неисправностей, речь об устранении которых пойдет ниже.

Задний фонарь форд фокус 2 седан: замена ламп | Форд Фокус Фан
Перестал гореть дополнительный верхний стоп-сигнал
Жучек Привыкаю
Всего сообщений: 54 Зарегистрирован: 01.02.2012 Детей: 2 Профессия: водитель Откуда: Клин М.О. Авто: Пежо боксер, 130 л.с. маршрутка L4H2 Возраст: 43
Не нашёл темы.Собственно не горит стоп.Снял его.Думал, может лампочки, все целы.Никто не сталкивался? Есть ли на него отдельный пред? Откуда он запитан? С основного стопа?
Wolf73 Модератор Всего сообщений: 2246 Зарегистрирован: 01.10.2014 Откуда: Щёлково Авто: Boxer 131 л.с. Возраст: 48
Жучек Привыкаю
Всего сообщений: 54 Зарегистрирован: 01.02.2012 Детей: 2 Профессия: водитель Откуда: Клин М.О. Авто: Пежо боксер, 130 л.с. маршрутка L4H2 Возраст: 43
Нашёл причину, спасибо человек подсказал с клуба .Проводка на доп.сигнал идёт отдельная и не от основных фонарей.Под правой подножкой(больное место)сгнил от влаги провод который идёт на стоп.Так что имейте ввиду.
Семён Повидло Привык
Всего сообщений: 205 Зарегистрирован: 02.01.2013 Детей: 1 Откуда: Калуга Авто: Пяжо Боксер 13′ L3H2 Ирито Возраст: 35
ivanhoe Ветром занесло Всего сообщений: 1 Зарегистрирован: 07.01.2019 Откуда: энгельс Авто: VW B5 AEB 1999г. vagon. американец
Жучек: ↑ 21 мар 2016, 16:03 Нашёл причину, спасибо человек подсказал с клуба .Проводка на доп.сигнал идёт отдельная и не от основных фонарей.Под правой подножкой(больное место)сгнил от влаги провод который идёт на стоп.Так что имейте ввиду.
Под какой подножкой и какого цвета провод. Можно ли его запитать на основной плафон и с какой стороны двери он идет. заранее спасибо.
Serg_N Врос
Всего сообщений: 362 Зарегистрирован: 29.01.2012 Откуда: г.Железнодорожный МО Авто: Boxer 2, 2003, HDI, max (был). Boxer 3, 2008, 2.2 (101) Возраст: 46
Пытался заменить лампочки в доп.стоп-сигнале, открутил два винта снаружи и пытался вытащить, один край отошел а второй не идет. Вопрос в чем, у меня потолок обшит и мне не видно, может в Нутри его что-то держит? Может кто уже снимал?
Озадачился проблемой установки дополнительного стоп сигнала, на заднюю дверь. Подскажите как лудьше провода тянуть, и куда лудьше подключать к левому стопу или правому..Может кто делал..Зарание спасибо..
Протянул через заднюю стойку, потом мягкий переходник, в дверь из двери на стекло.. ну вобщем клевая штука получилась.
Блоки под капотом
Монтажный блок
Он находится в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема блока.
За дополнительные розетки так же могут отвечать предохранители 24 и 37 на 20А.
Блок силовых предохранителей
Он выполнен в форме плавких вставок высокой мощности и находится в крышке аккумуляторной батареи.
- F1 (80A) Блок управления усилителем рулевого управления
- F2 (150A) Стартер
- F3 (100A)
- F4 (50A) Многофункциональный блок управления
- F5 (80A) Дополнительный отопитель
- F6 (70A)
- F7 —
- F8 (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
- F9 (50A) Многофункциональный блок управления
- F10 (60A) Блок управления свечами накаливания
