Установка ПТФ на Ларгус ГРАМОТНО
Делал кто?
Надо тестю вкрячить.
Интернет показал «жигулевский» способ в виде протаскивания новой проводки, подпайки к блокам, и врезания кнопки в торпедо
Однако.
Есть все штатное, но не могу найти как подключать, и что нужно докупить
Изначально написано SDR:
Делал кто?
Надо тестю вкрячить.
Интернет показал «жигулевский» способ в виде протаскивания новой проводки, подпайки к блокам, и врезания кнопки в торпедо
Однако.
Есть все штатное, но не могу найти как подключать, и что нужно докупить
Если плясать от того, что ларгус это логан МЦВ, то помимо самих фар добавляется релюшка, и меняется подрулевой переключатель, левый. Проводка на руле и под бампером есть. Как ни странно, коммутация дальний/ближний у логана напрямую, а ПТФ через релюху.
То что написал, это для Дачия Логан МЦВ, как его адаптировали в России, не могу сказать.
SDR писал(а): КУДА релюшка cтавится?
проводку докупать ненадо вообще?
Куда под капотом цепляем концы от ПТФ?
Судя по ссылкам на Драйв, в Ларгусе проводки нет. Докупать и тянуть придется. И под капотом и под рулем.
Релюшка ставится в штатный блок реле и предохранителей в торпеде за водительской дверью. У Дачии проводка на всех моделях штатная, косы стандартные везде.
пробовал?
я ездил в туман 100-140кмч (по знакомой дороге)
было страшно и возбуждающе
желтые птф сильно помогали
Да на здоровье.
ПТФ лишь немного увеличивают видимость на дороге для других и еще меньше для себя. так что про
Вам виднее. Мне не известна плотность тумана, освещенность. Если вы ехали с декларируемой скоростью полагаю что туман был весьма жидкий скорее дымка и толку от ПТФ — ноль.
Если-же плотность была сопоставима с видео выше, то ноу коментс.
При движении, скажем от 30 км в час и более, ценность «чуток» лучшего освещения в 5-6 метрах перед автомобилем весьма сомнительна.
Это просто разновидность мелкого понта. Как подтверждение — мало кто использует лампы желтого цвета, которые по науке должны быть в ПТФ. Всем подавай ксенон, диоды и прочий гламур.
Нормальные ПТФ устанавливаются почти у самого асфальта и светят ПОД туманом.
Форма луча — щель.
Тогда от них хоть какой-то толк есть.
Торус! писал(а): Нормальные ПТФ устанавливаются почти у самого асфальта и светят ПОД туманом.
Форма луча — щель.
haron Генерал-майор
Сообщения: 27279 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38 Страна: Белоруссия Откуда: BY
Изначально написано Торус!:
Нормальные ПТФ устанавливаются почти у самого асфальта и светят ПОД туманом.
Форма луча — щель.
Тогда от них хоть какой-то толк есть.
Установка ПТФ на Ларгус ГРАМОТНО — Популярное оружие
Автоматическое включение света после того, как завелся автомобиль (простая переделка противотуманных фар в дневные ходовые огни)
Данный способ подходит только тем у кого на Largus имеются противотуманные фары. У кого их нет, то придётся думать, как подключить реле на автовключение Ближнего Света (для этой цели лучше всего подойдёт реле 719.3777-02)
Итак, вчера установил на свой Ларгус реле, включающую ПТФ через 5 секунд после того, как завёлся автомобиль. Гаснут сразу после выключения зажигания.
Для этого заказал реле 719.3777-01 и к нему переходник мини-реле (так и называется — переходник для 719.3777-01). Изготавливает ЗАО «Энергомаш».
2. Вынимаю штатное реле ПТФ и убираю до лучших времён
4. Взял из коробки, идущий в комплекте, красный проводок с предохранителем. Удалил предохранитель, кончик провода зачистил и немного загнул.
4. Вставляю в отверстие контакта №1 реле бензонасоса зачищенный провод с клеммой на конце. Можно и подпаять, но я не стал, да и напряжение с красного управляющего провода на реле автосвета мизерная — 0.5 микроАмпер.
5. Далее подключил реле автосвета в переходник мини-реле, и установил это всё на место штатного реле ПТФ и соединил штекерами красные провода. Всё. Выглядит так.
Ранее пробовал подключить это реле через штатные предохранители, и через реле вентилятора отопителя. Но, нанные попытки не увенчались успехом.
Советую не экспементировать, если не разбираетесь в электрике как и я, т.к. делал всё методом тыка!
Через 5-7 секунд после заводки двигателя, зажигаются ПТФ, как и их сигнализатор на приборной панели. Выключаются ПТФ (ДХО) после включения габаритов и перещёлкивания переключателя, сначала на вкл. ПТФ, затем на выкл., и гаснет свет ДХО.
Вместо ксенона, прекрасно подойдут хорошие диодные лампы ПТФ, в качестве ДХО. В крайнем случае, можно оставить и штатные лампы, тем-более ПДД допускают ездить с включенными противотуманками в дневное время, вместо ДХО! Включение Габаритных Огней днём не обязательно!
Вопрос: ПТФ загораются, когда на управляющем красном проводе появляется «+», а при включении габаритов ПТФ гасить надо руками, принудительно?
Фара противотуманная Лада Ларгус (правая / левая) за шт.
Лампы для противотуманок — доставка деталей на ВАЗ
Ларгус противотуманки лампы вы можете заказать у нас с поставкой в Москве и области. В ПТФ применяется лампа с цоколем H11 12v 55w. В зависимости от целей, на авто Ларгус можно устраивать лампы:
В осветительных приборах автомобилей используются несколько видов и классов. Для Ларгуса подходят следующие лампы:
- оптики типа Н4 мощностью в 12 ватт, 60/55W для ближнего и дальнего освещения;
- лампы ПТФ с характеристиками H11, 12 Вт, 55W;
- для габаритного света допустимы модели W5W мощностью 5W;
- PY21W для поворотников.
Установка противотуманки на ларгус
- надеть медицинские или чистые тканевые перчатки;
- взять за цоколь новую лампу H4 и вставить ее в патрон;
- аккуратно протереть колбу чистой тряпочкой, смоченной в спирте;
- установить патрон со светильником в гнездо и закрепить его фиксатором;
- поставить на место резиновый пыльник и крышку.
Что делать, если противотуманки все равно не светят
Нередко случается так, что причина отказа противотуманного фонаря заключается не в перегоревшей лампе. Что еще может вызвать подобную неисправность? Таких вариантов немного:
- Скачок напряжения в бортовой сети, вызвавший перегорание предохранителя. Обычно такая проблема вызвана плохим контактом клемм аккумулятора, генератора или при включении/выключении мощной нагрузки. Устраняется заменой предохранителя противотуманок на новый с таким же номиналом.
- Окисление клемм и колодок питания ПТФ. Выявляется визуальным осмотром. Все питающие колодки разъединяются, контакты осматриваются и при наличии постороннего налета чистятся.
- Короткое замыкание. Может быть вызвано перетиранием изоляции питающего ПТФ провода об кузов и замыканием на него. При этом, как правило, сгорает предохранитель, и замена его на новый приводит к такому же результату. Неисправность устраняется визуальным осмотром жгута проводов, питающих ПТФ, с последующей изоляцией поврежденного места.
- Обрыв питающего провода. Провода питания могут как переломится от вибрации, так и отгореть при замыкании на кузов. В последнем случае обычно сгорает предохранитель. Если новый предохранитель не сгорает, но противотуманный фонарь так и не светится, нужно осмотреть жгут проводов, найти и устранить обрыв.
Как заменить лампу птф на Lada Largus
Необходимо открутить 3 самореза и вытащить одну клипсу крепления нижнего фартука
Далее не снимая большой пистон, аккуратно поворачиваем фартук в сторону
Теперь мы можем легко добраться до лампы. Поворачиваем ее на пол оборота против часовой стрелки, вынимаем и устанавливаем новую
Здесь так же необходимо открутить 3 самореза и вытащить 2 клипсы
Вытащить большой пистон, аккуратно убрать щиток в сторону и произвести замену лампы
Собрать все в обратном порядке. Следуйте инструкциям и проблем с заменой у вас не возникнет.
Для регулировки ПТФ на Ларгусе предусмотрел специальный винт. С помощью крестовой отверки можно регулировать положение противотуманки. Отверстие для регулировки расположено на маске птф.
15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.