Тюнинг ВАЗ 2101 → вопрос по неисправности поворотов
мб проводка где коротит? есть возможность проверить работоспособность нового реле(не на своей машине)?
свернуть ветку
старого, было железное, теперь взял пластиковой обшивке, но ерунда та же.
снимаю клему с акума и одеваю, включаю зажиг — работает, переключаю на правый все гуд, потом снова переключаю и . тишина.
что ЭТО не могу понять.
свернуть ветку
ну не реле то это точно!
Если ты говоришь что на пару минут заработало, то коротит где-то врядли.
И если не работает вся левая сторона, то контакта нет именно в подрулевом переключателе.
свернуть ветку
Там в подрулевом преключателе поворотов, должно быть 3 провода:
общий плюс — черно-белый
синий — провода на правые повороты
черно-синий — провода на левые повороты
Попробуй коротнуть черно-белый с черно-синим проводом и должен левый поворот заработать. Если заработает, то проблема именно в отсутствии контакта на продрулевом.
свернуть ветку
я так понял коротнуть, то это просто с включенным зажиг эти провода соприкоснуть без реле!
я просто в этом не сильно силен, поэтому уточняю.
свернуть ветку
Не, реле должно стоять обязательно! или же без него тоже провода нужно коротить. Если на правой стороне повороты работают, то реле не трогай, оно работает и оно не виновато что не работают левые.
Зажигание да, включить нужно. То что ты закоротишь, это покажет в подрулевом проблема или нет.
свернуть ветку
А у меня релюха хреновая. купил же релюху с аварийкой, поставил, а у нее контакты иногда отходят. надо было их поджимать.
свернуть ветку
а я себе поставил 2106 реле и аварийку сделал. до этого с родной ездил. герома натерпелся.
свернуть ветку
Да че вы с толку человека сбиваете?! если глючит реле поворотов, то не будут ни левые, ни правые повороты работать. Или гореть без моргания, но в любом случае левые и правые будут одинаково работать или не работать.
свернуть ветку
Пусть схему возьмет и посмотрит нет ли нигде замыкания.
ты про реле, я не помню какая у меня, надо будет глянуть. Сама кнопка аварийки, когда я еще был на автобазаре имели от 4 или 5 до 7 контактов.
прост мне попалось какое-то хреновое реле на холодной пайке. Я как вскрыл его так и ах.ел. все детали просто вываливались из платы, пришлось перепаять по нормальному. и сами контакты на ней были херовые.
свернуть ветку
восьмиконтактное соединение с параболы на основную проводку,слабо соединено,за счет этого одна сторона глючит.пройденный материал.
свернуть ветку
Вопрос по неисправности поворотов / Тюнинг ВАЗ 2101 / Тюнинг ВАЗ. Тюнинг автомобилей ВАЗ своими руками.
Неисправности сигналов поворотов ВАЗ 2107
Главный признак неисправности — неработающие указатели поворотов. Однако, причина может заключаться не только в реле. Вариантов поломки несколько:
- Лампы поворотов постоянно горят, не мигают. Это говорит о неисправности электромагнитно части реле поворотников ВАЗ 2107 — контакты застряли в замкнутом положении и не размыкаются. Это может быть как пригорание контактов электромагнитного реле, так и выход из строя электронной схемы реле поворотов. Независимо от конкретной причины, выход один — замена реле поворотов ВАЗ 2107.
- Лампы мигают слишком медленно или быстро. Причина может быть как в электронной части реле поворотов, так и несоответствии тока потребления ламп номинальному. Если одна из ламп перегорела или установлены лампы, потребляющие меньший ток, то повороты станут мигать чаще, чем необходимо. Такое же явление происходит, если оборван провод, идущий к одной из ламп, или окислен патрон или цоколь лампы. Аналогичное явление происходит при установке светодиодных ламп вместо ламп накаливания. При установки более мощных ламп частота мигания уменьшается. Если все лампы исправны и неисправность проявилась не после замены ламп, причина кроется именно в реле поворотов или плохих контактах в цепи питания ламп.
- Лампы указателей поворотов не горят. Причина неисправности может быть в поломанном переключателе поворотов, сгоревшем (неисправном) реле поворотов, в обрыве цепи или в перегоревшем предохранителе. Проверку лучше начинать с последнего
Реле поворотов ваз 2107 ремонт | Авто Брянск
- поворотники не мигают, а горят в постоянном режиме. Это указывает на поломку электромагнита, который заклинило в одном из двух положений. Скорее всего, может потребоваться замена реле;
- лампы поворотников мерцают слишком быстро или, напротив, чересчур медленно. Данная проблема может быть вызвана неправильно выбранной мощностью источников света, однако проверить работоспособность реле не помешает;
- поворотники не срабатывают вообще. Вполне возможно, причиной поломки является перегорание лампочек, обрыв электрического контакта или выход из строя предохранителя. Но если все эти детали работают нормально, проблема кроется в реле поворотов.
Расположение реле поворотов ВАЗ 2107
В зависимости от типа питания двигателя (карбюратор или инжектор), реле может располагаться за приборной панелью или в монтажном блоке, находящемся под капотом. Конструкция реле одинакова на всех модификациях ВАЗ 2107, но порядок процедура замены отличается в зависимости от места установки.
Конструкция реле не предусматривает возможности его ремонта. При обнаружении неисправности необходимо выполнить замену детали.
Если реле находится в монтажном блоке, для его замены достаточно выполнить простые действия:
[tip]Если реле находится за приборной панелью, заменить его намного сложнее. Во избежание замыкания лучше отсоединить провод “массы” от аккумулятора. Замена реле поворотников выполняется следующим образом:[/tip]- Открутить и снять кнопку (рукоятку) счетчика суточного пробега.
- Демонтировать декоративные ручки с рычагов управления отопителем салона.
- Снять декоративную заглушку с самореза крепления приборной панели.
- Выкрутить саморез.
- Отщелкнуть крепления приборной панели, поддев ее отверткой.
- Отщелкнуть колодки проводов с панели приборов.
- Вручную открутить трос спидометра.
- Демонтировать приборную панель.
- Отстыковать клеммы проводов от реле поворотом.
- Открутить гайку крепления реле.
- Подключить клеммы проводов
- Установить реле на место и затянуть гайку крепления.
- Подключить клеммы проводов к приборной панели.
- Прикрутить к приборной панели трос спидометра.
- Установить панель на место, защелкнув крепления.
- Закрутить саморез, фиксирующий приборную панель.
- Установить декоративные ручки на рычаги управления отопителем.
- Прикрутить рукоятку счетчика суточного пробега.
- Установить декоративную заглушку на саморез.
После этого необходимо подключить провод массы к АКБ. Замена реле поворотников на этом завершена.
Работу указателей, а также их мигание при маневре обеспечивает реле поворотов. В модели 2107 оно представляет собой электронное устройство, сконструированное на полупроводниках. Помимо них, в конструкции прибора применяется электромагнит, который размыкает и соединяет контакты по определенной схеме.