Ваз 2115 Сколько Минусовых Клемм Под Капотом Схема стартера

Поставил автоматический выключатель массы аккумулятора на машину. Для меня идеальное решение! Теперь не надо лазить под капот.

Я уже писал про свою машину. Это Митсубиси Аутлендр XL 2007 г. Использую ее на 95% для поездок на дачу в деревню за 160 км. Меня устраивает ее надежность, коробка честный автомат. Самое главное — большой и практичный багажник. Мои дачные запросы такая машина покрывает с лихвой!

В городе я машиной практически не пользуюсь . Грубо говоря, она стоит 5 дней около дома и только 2 дня я ей активно пользуюсь. Ну понятно, что на время каникул и отпуска мы семьей постоянно ездим в деревню и по окрестностям и ездим чаще.

У меня бывают проблемы с аккумулятором, особенно в холодное время, когда я на выходных не могу завести машину, потому что аккумулятор садится за неделю. Все-таки у меня стоит GSM-сигнализация на машине, иммобилайзер. Часто пользуюсь бустером

Последнее время я стал на стоянке скидывать минусовую клемму с аккумулятора, чтобы машина спокойно заводилась в любом случае при поездке на дачу.

Все это достаточно неудобно. Нужен постоянно иметь ключ на 10. Скинь клемму, опять поставь, ключом подкрути . Думал поставить быстросъемную клемму или установить возможность выключать массу из салона.

Ваз 2115 Сколько Минусовых Клемм Под Капотом Схема стартера

Установка дополнительного массового провода ВАЗ 2114: секреты автоэлектрика.

Чтобы наладить хороший контакт с общим проводом,необходимо открутить верхнюю гайку, снять проводку со шпильки, подтянуть нижнюю гайку до конца и все установить на место.

Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Минус от акб куда цеплять? ЭБУ ВАЗ 2114 представляет собой бортовой компьютер транспортного средства, предназначенный для управления основными системами авто. Спрашивайте, я на связи!

Поставил автоматический выключатель массы аккумулятора на машину. Для меня идеальное решение! Теперь не надо лазить под капот. | Реконструкция деревенского дома | Яндекс Дзен

Но на Дзене у одного из авторов прочитал, что оказывается есть намного удобнее устройство для таких целей! Само следит за состоянием аккумулятора и по необходимости отключает его от массы автомобиля.

Подумал, почитал отзывы, посмотрел видео на ютубе и заказал такое устройство через интернет.

Доставка заняла около 4 дней из Астрахани через СДЭК. Привез курьер. Вес посылки 430 грамм.

Фирменная коробка представляет собой такой пластиковый стакан. Made in Korea .

Достаем само устройство Стоп Разряд . Сразу видна новая минусовая клемма . А так же красный провод, который присоединяется к плюсовой клемме аккумулятора.

Вид снизу. Видно, что это устройство одевается на родную минусовую клемму и имеет крепление с помощью болта на 10.

Видно, что корпус литой и полностью герметичный. Выглядит как одно целое.

Вид сбоку. Получается после установки устройства, минусовая клемма поднимается на 3,5 см.

Полная комплектация из коробки. Кроме упаковки есть само устройство и очень подробная инструкция (на фото она в сложенном виде).

Дальше я пошел к машине, чтобы установить Стоп Разряд на нее. Установка заняла буквально 2 минуты .

Надо просто открутить минусовую клемму, прикрутить устройство к минусу аккумулятора, поставить минусовую клемму на устройство сверху и затянуть ключом на 10. Так же надо красный провод затянуть на болте плюсовой клеммы аккумулятора.

Вот так все выглядит на моей машине после окончательной установки.

масса автомобиля

ПРОБЛЕМЫ С МАССОВЫМИ ПРОВОДАМИ

Шпильки крепления общих проводов часто окрашиваются вместе с кузовом, и поэтому контакт на них не всегда надежный. К тому же их на заводе крепятся через гайку – сначала на шпильку наворачивается гайка, затем устанавливается минус, и только затем еще одной гайкой провода притягиваются к массе. Нижнюю гайку часто плохо затягивают, поэтому и возникают проблемы с электрикой.

Еще нередко массовые шпильки ржавеют,и целостность контакта нарушается.

Чтобы наладить хороший контакт с общим проводом,необходимо открутить верхнюю гайку, снять проводку со шпильки, подтянуть нижнюю гайку до конца и все установить на место.

Неплохо проложить между нижней гайкой и кузовом на шпильке корончатую шайбу. Шайба будет иметь надежный контакт с кузовом, и проблем с электричеством из-за плохой массы возникать не будет.

Ваз 2115 Сколько Минусовых Клемм Под Капотом Схема стартера

Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Что под капотом ваз 2115 инжектор 8 клапанов если оно просто медленно растет, значит, кольца отработали свой ресурс к слову этот факт можно проверить залитым маслом и повторным замером, если давление нормализуется 100 виноваты кольца. Спрашивайте, я на связи!

Схема электропроводки ВАЗ 2114, 2115, 2113 (1.5л и 1.6л. )

  • На версиях 2115 с мотором 1,5 л она берется с мотора (два болта М6 на задней заглушке распределительного вала).
  • На ДВС 1,6 л, а также моторах 1,5 л с ЭБУ Bosch или «Январь» версии 7.2 она фиксируется болтом, привернутым к металлическому каркасу центральной консоли под приборной панелью.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАССОВЫЕ ПРОВОДА

Если масса двигателя с кузовом плохая то возникают проблемы:

  1. Может слабо заряжаться аккумулятор;
  2. Стартер плохо крутит при запуске двигателя, а может и вовсе не крутить,только будет щелкать втягивающее реле;
  3. На полном потреблении мощности (включенные фары дальнего света, работающий моторчик печки и т. д.) может не хватать зарядки генератора.

На новых машинах проблемы с массовыми проводами возникают нечасто. А вот на старых моделях кузовные шпильки ржавеют. Искать отсутствие массы не так просто, поэтому автовладельцы пользуются установкой дополнительных проводов. Так дополнительная масса на генератор помогает устранить утечку зарядки аккумулятора.

Установка дополнительного провода от «минуса» прикуривателя к металлическому остову центральной консоли порой также решает проблему, и приборы начинают показывать правильно.

Ваз 2115 Сколько Минусовых Клемм Под Капотом Схема стартера

Почему АКБ выходит из строя

Буквально пару строк, почему может выходить аккумулятор из строя:

  • Разогрев клеммы, а далее разогрев токовывода и после всего АКБ (в том числе и пакетов пластин), провоцирует испарение дистиллированной воды из электролита. Падает емкость пластины могут осыпаться и в общем то в таком режиме батарея прослужит не долго.

Старый аккумулятор

  • Если токовывод разогревается, он может оплавлять пластик корпуса, который находится рядом с ним. Появляются микротрещины, через которые начинает испаряться вода из электролита, да и серная кислота зачастую попадает на клемму. НА ней образовываются сильные «окислы» которые еще сильнее препятствуют работе АКБ, возможен недозаряд, плохой пуск
  • ДА и самая банальная причина – корпус может расплавиться от высоких температур. Это редко но бывает, использовать такой источник питания уже нельзя.

НО не только в этом опасность, здесь и до пожара не далеко.

Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Схема переднего очистителя и омывателя стекла Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; КЗ Реле очистителя ветрового стекла; А к источникам питания; В Порядок условной нумерации штекеров в колодке электродвигателя очистителя. Спрашивайте, я на связи!

Схема звукового сигнала

  • Окислы между клеммой и токовыводом. Такое тоже бывает, но редко, если контакт плохой, тогда ток должен проходить по очень узкому месту соприкосновения. Отсюда может идти разогрев.
  • Провод. Иногда страдает сам провод, скажем от нечаянного разрыва посередине, который не виден глазу. То есть порвали несколько нитей, и нагрузка которую он сможет держать уменьшилась.

Способы устранения проблем с АКБ

В первую очередь нужно проверить зарядку АКБ, когда работает двигатель. При нормальной подзарядке напряжение будет находиться в пределах 13,6 — 14,2 Вольта. Если заряд слабый, значение будет ниже 12 Вольт (автор видео — ВАЗ 2101-2107 ремонт и обслуживание).

Для устранения неисправностей нужно подготовить инструкцию со схемой электрического оборудования автомобиля ВАЗ 2110 и необходимый инструментарий:

Proverka.jpg

Существуют следующие способы устранения неисправностей, которые можно определить по тому, как горит лампа аккумулятора и тухнет:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
✨Мир света
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: