Какие лампы перегорают чаще?
Не стоит надеяться, что дорогая продукция Philips будет гореть реже, чем китайский «Маяк», как раз наоборот.
Здесь проблему нужно искать не в качестве товара или производителя, а в особенностях функционирования автомобильной электроники и ее конструкции. Кроме того, не следует забывать о ряде факторов, влияющих на срок службы осветительных приборов, но ниже.
Ближний свет, расположенный слева от водителя, как правило, перегорает чаще, чем справа.
Это связано с тем, что провода, идущие от блока коммутации к фарам, имеют разную длину и соответственно разное сопротивление (R).
Из физики мы знаем, что сила тока обратно пропорциональна величине сопротивления.
То есть, если к левой фаре идет провод длиной, равной половине правого, а это действительно так, то пусковой ток пойдет на нее вдвое, что сокращает срок службы прибора.
На большинстве современных автомобилей ближний свет фар включается автоматически при запуске двигателя. В этот момент двигатель только начинает набирать обороты и работает нестабильно, стартер перестает вращаться, а генератор начинает работать, зарядный ток начинает течь к аккумулятору.
Все эти режимы переключения отрицательно сказываются на работе электроники, в том числе осветительных приборов.
Итак, если есть возможность, а на многих машинах она есть, сначала запустите двигатель, а через некоторое время включите ближний свет фар, а точнее ходовые огни, если они есть.
Кроме того, чтобы продлить «жизнь» ламп, многие мастера устанавливают специальные платы плавного включения ближнего света, сварочные диоды, реле дальнего света, но это уже отдельная история и для рядового автомобилиста решение непростое.
Не горит ближний свет рено меган 2 — Клуб строителей
- Неисправность реле генератора: как правило, меняется. Необходимо обратиться к специалисту;
- Были случаи, когда в сильный мороз автомобильный генератор на короткое время выдавал напряжение более 15 вольт. Это приводило к перебоям в ближнем свете, если их включать сразу после запуска двигателя. Чтобы этого не произошло, включать ближний свет следует только после предварительной работы сильноточного потребителя (внутреннего отопителя и т.д.). Те завели машину, включили обогрев, дали поработать 30-60 секунд на полном режиме, затем включили ближний свет фар.
Взаимосвязь факторов
На срок службы всех ламп, а не только ближнего света, влияет множество факторов. О некоторых из них мы уже упоминали выше.
В таблице ниже показано соотношение между напряжением, светоотдачей и сроком службы продукта.
Здесь мы видим, что за 100% принято 13,2 В — это напряжение, при котором достигается идеальный баланс жизни и светоотдачи.
Но тогда наблюдается следующая картина: при увеличении напряжения на 5% (до 13,86 вольт) светопропускание увеличивается всего на 18%, а срок службы лампы уменьшается на 40% (до 60). А при показаниях 14,15 В светопропускание увеличится только на 2,5 — 3%, а продолжительность уменьшится еще на 18%, то есть до 42% от заявленной.
Другими словами, повышенное напряжение, особенно его резкие скачки, негативно сказывается на сроке службы изделий.
пропал ближний свет!
Добрый день, у знакомого такая же проблема. Не подскажите какое из реле на плате отвечает за ближний и как вы его проверили?
электрики не горят желанием браться за это. Грешим ии на плату или на подрулевой переключатель.
на фото слева вверху под предохранителями .
вот в этой теме подробней www.drive2.ru/l/524917297534468150/ .проверяются они как обычные реле, для электрика это быстро.их можно выпаять и припаять на их место провода и подключить обычное реле от ваза.но я заказывал с али, перепаяли и работало
Выяснили, реле целое, но сама дорожка сгнила в скрытом месте. кинули перемычку проводом заработало. Французы извращенцы, плату в такое место засовывать…
Нашел проблему? А то у меня поставил ксенон включил, он погорел 2 секунды и погас. Все, после этого ближнего нет а лампочка что на приборке показывает что ближний горит.
Что что, а у реношек с электронникой сюрпризы всегда…
потому что электроника там где её и не надо и всё слишком замудрено.понты неоправданые …а люди мучаются.так свет и не сделал.
Полностью согласен…попробуй скинуть клему с аккума.Переснимми и прочисть все контакты на ВСЕХ(!) предохранителях, особенно, которые под капотом возле АКБ.Затем поставь аккум и попробуй.Реношка может сбросить все ошибки сама, а профилактика контактов исключит проблему в них.Там уже посмотришь.
скидывал.снимал.контакты чистил.блок предохранителей подгоревший чуть на ближнем.сделал через реле от габарита пока.нет тока на предохранителях даже.блок менять не охота.куча денег
Начать с диагностики Клипом. А фары можно было и корректором опустить в самое низкое положение. Если он есть конечно.
корректор не направит дальний вниз.всё равно лупит по вертолётам)а до клипа мне 150 км минимум)
у меня 2 человека сзади сидел.да таких что на отбойники садился иногда.не тот вариант и лупит так высоко что даже разметки не видно на дороге
Renault Megane 2 Плохо Светит Ближний Свет ~
Порядок замены элемента ближнего света через моторный отсек
Более удобно заменить галогенки Н7 ближнего света на автомобиле «Рено Меган 2» можно через моторный отсек. Правда, в этом случае трудоёмкость работ будет немного большей, а порядок выполнения их следующий:
- Открыть крышку капота.
- Для замены лампы в левой фаре потребуется демонтировать аккумулятор. Нужно ключом на 10 отсоединить клеммы, а с помощью головки на 13 – держатель аккумулятора. Извлечь АКБ из моторного отсека.
- Доступ к пластиковой крышке на задней стороне головной фары открыт. Поворотом против часовой стрелки, нужно снять крышку.
- Отсоединить колодку подключения от контактов лампы.
- Извлечь старую или перегоревшую лампочку и установить на её место новую.
- Произвести сборку в обратной последовательности.
- Для замены лампы в правой фаре нужно вывести из посадочного места заправочную горловину системы охлаждения, и отвести её, вместе с трубкой, в сторону, чтобы обеспечить доступ к головной оптике авто.
- Снять крышку фары, и произвести замену галогенки ближнего света аналогично тому, как это делалось с левой стороны.
- После того как лампа установлена, и крышка поставлена на место, вернуть назад заправочную горловину.
Причины, почему, возможно, не горит одна фара ближнего света, и методы их устранения
- При замене левого от водителя светового элемента Н7 нужно вывернуть рулевое колесо до упора влево, чтобы открыть доступ к крышке технологического отверстия на левом подкрылке.
- Снять крышку, провернув её на 30о против часовой стрелки.
- Просунув руку в технологический лючок, нащупать ещё одну круглую крышку, закрывающую отверстие в левой передней фаре. Провернув её аналогично, против часовой стрелки, снять и аккуратно, чтобы не упустить, вынуть крышку наружу.
- На автомобилях выпуска до 2006 года, снимать лампу нужно потянув за патрон, одновременно отодвигая в сторону к двигателю пружину фиксатора. Это нужно делать аккуратно, чтобы защёлка не соскочила. Её потом будет трудно найти, и ещё труднее установить на место. В машинах Phase II, это сделать проще, ввиду отсутствия защёлки.
- Отсоединить лампу от патрона, и вместо неё поставить новую.
- Вставить патрон со световым элементом Н7 в отверстие фары. Произвести сборку в обратной последовательности.