Необходимые инструменты
Замена батарейки в ключе — деликатный процесс. Как видно на фото ниже, аккумулятор фиксируется какими-то маленькими пластиковыми клипсами, в моем случае одна, вторая сломана.
Кроме них, по бокам аккумулятора есть два стальных контакта, которые прижимаются к контактам ДСП при соединении двух половинок капсулы ключа.
Вытащите аккумулятор с этой стороны (фото ниже), при этом слегка отжав пластиковый фиксатор, расположенный рядом с ножом.
Как видно на фото ниже, батарейка размещена в ключе рифленой частью вниз.
Какой элемент питания подойдет
Для брелока Ford Focus 2 потребуется батарейка с номером CR2032. Такие «таблетки» используются в автомобильных ключах других марок и часах. Характеристики элемента: мощность — 3 В, диаметр — 20 мм, высота — 3,1 мм, тип — Li-ion.
Меняем батарейку в ключе Форд Фокус 2 и 3 поколения: как поменять
Как разобрать ключ зажигания Форд Фокус 2
Ключ зажигания
Кнопки на ключе Форд Фокус 2, а их всего 3, выполняют следующие функции:
Для разборки ключ устроен совершенно неудобно и не правильно. Поэтому при разборке его часто «крошат».
Слева на фото основной ключ зажигания с блоком управления, а справа запасной ключ
Как разобрать ключ
Замена батарейки в ключе зажигания Форд Фокус 2 – основная причина вскрытия ключа. На своих фотографиях я использую нож и ручку только в качестве указки. А бывший владелец, видимо, открыл ключ ножом и изуродовал его.
Для работы вам понадобится плоская отвертка, достаточно узкая, чтобы влезла в ячейку, и с тупым концом. Вставьте в прорезь, немного надавите и параллельно отведите отвертку от себя.
Не используйте острые предметы для открывания ключа, повредите защелку
Сам ключ и верхняя половинка корпуса будут отделены от корпуса с чипом и батареей.
В результате ключ делится на 3 части. Одна часть — сам металлический ключ зажигания, вторая — половинка с мозгом, третья — половинка с аккумулятором.
Панель приборов и органы управления Форд Фокус 3
Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг от себя. При этом в комбинации приборов загорится сигнализатор. Для сигнализации дальним светом фар потяните рычаг переключателя на себя, не доводя до щелчка, и удерживайте необходимое время.
3 — клавиша включения звукового сигнала. Для подачи звукового сигнала нажмите клавишу его включения.
6 — блок управления аудиосистемой на рулевом колесе. Нажатием на клавиши 1 и 4 регулируется громкость динамиков аудиосистемы:«+»- увеличение громкости, «-» — уменьшение громкости; 2 и 5 — клавиши перехода к воспроизведению следующей записи или предыдущей записи; при нажатии на клавишу 3 переключаются режимы работы аудиосистемы.
7, 14 — центральные сопла системы вентиляции и отопления салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции.
8,13 — рукоятки регулировки количества воздуха, подаваемого через центральные сопла. При повороте рукоятки до упора вверх заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха)
11 — клавиша системы централизованного управления замками дверей.
При нажатии на клавишу замки всех дверей будут заблокированы. Для разблокировки замков нажмите клавишу повторно.
12 — выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на клавишу выключателя начинают мигать указатели поворота и соответствующие им сигнализаторы 5 или 7 (см. рис. 1.9), установленные в комбинации приборов. Одновременно включается подсветка выключателя. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается
15 — место расположения подушки безопасности переднего пассажира.
17- вещевой ящик со стороны переднего пассажира. Служит для хранения мелких вещей
18 — место установки переключателя системы помощи при парковке, выключателя системы активной помощи при парковке и кнопки системы запуска двигателя (в вариантном исполнении).
20 — блок регуляторов электрообогрева передних сидений. А — регулятор электрообогрева водительского сиденья; В — регулятор электрообогрева пассажирского сиденья. Между регуляторами расположена розетка Б для подключения дополнительного электрооборудования.
22 — блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона
Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх -в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор 9
Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз — сигнализатор должен погаснуть.
24 — выключатели электрообогрева стекла ветрового окна А и стекла двери задка Б (заднего стекла).
25 — переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями.
Включает электрические цепи при включенном зажигании и может занимать следующие положения:
Панель приборов и органы управления Форд Фокус 3
Размышляем, как рестайлинг повлияет на Ford Focus
Производство хэтчбеков, седанов и универсалов Ford Focus на заводе во Всеволожске стартует весной 2015-го, а в начале лета автомобили поступят в продажу. Цены объявят во втором квартале следующего года.
По любым меркам Focus — популярный автомобиль. По данным от исследовательского агентства Polk, в 2013 году Ford Focus стал самым продаваемым в мире — 1 097 618 штук. Это на 8,1% больше аналогичного показателя за 2012-й.
По уровню отделки и качеству сборки Focus не лучше и не хуже многих конкурентов в классе. К эргономике одна претензия — неудачное размещение рычага механической коробки передач. Хотелось бы расположить его чуть ближе к центральной консоли, чтобы было удобней включать чётные передачи, но дальше уже некуда — рычаг и так почти подпирает блок климат-контроля при движении от себя.
Экран системы SYNC 2 большой, яркий и с чёткой картинкой, но на нажатие пальцем отзывается не так быстро, как хотелось бы. А ещё насторожила навигация: были моменты, когда она долго не могла перенастроить маршрут и вообще понять, где именно мы находимся. Зато на русском языке мультимедийная система общается без проблем и быстро налаживает контакт со смартфоном.
Если бы капот держался на газовых упорах (хотя бы на одном), заливать омывающую жидкость было бы удобней.
Со 150-сильным мотором EcoBoost 1.5 разгон до 100 км/ч занимает 8,9 с, а со 182-сильным — 8,6. Максимальная скорость — 212 км/ч и 224 соответственно. Правда, в жизни от более мощной модификации ждёшь большей прыти.
На презентации у одного из дизельных универсалов начала чудить «механика». При включении первой, второй или пятой передачи пятидверка ехала. назад! Коллеги, которым достался горе-автомобиль, кое-как добрались до организаторов и поменяли его. Что же случилось? Никто из фордовцев нам так и не ответил.
За доплату можно теперь оснастить Focus адаптивным круиз-контролем, системами слежения за разметкой и удержания в полосе, камерой, следящей за дорожными знаками, автопарковщиком, умеющим ставить машину параллельно и перпендикулярно. Ещё одна приятная мелочь — в списке опций есть подогрев руля.
Если вдруг вы заедете в поворот с превышением скорости, будьте начеку — под сброс газа компактный Ford без прелюдий уходит в занос, который система стабилизации прерывает не сразу. При этом фордовцы говорят, что на Фокусе впервые в мире применена технология прогнозирования заносов и их заблаговременного предотвращения. В любом случае я бы не советовал покупать Focus без ESP.
Если нужен простор, но хочется именно Focus, ваш выбор — универсал. В нём будет вполне вольготно как пассажирам, так и багажу. Жаль, что по ширине салона автомобиль маловат: сажать назад троих негуманно.
Важнейший итог всех переделок по части рулевого управления и подвески — ощущение лёгкости, с которой Focus маневрирует на дороге. Словно автомобиль похудел и теперь знакомые команды исполняет живее. Эффективность тормозов нас устраивает, но свободный ход педали тормоза можно было бы сократить.