Знаки на Опорах вл 10 кв По количеству проводов

Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Конструкция воздушных ЛЭП: опоры, схемы, расчеты, провода, применение -Для неэлектрифицированных железных дорог на стесненных участках трассы от отклоненного провода ВЛ до габарита приближения строений по горизонтали — 1,5 м. Спрашивайте, я на связи!

Габариты, пересечения и сближения ВЛИ до 1 кВ

  • ВЛ до 1000 В (ВЛ низкого класса напряжений)
  • ВЛ выше 1000 В ВЛ 1-35 кВ (ВЛ среднего класса напряжений) ВЛ 110—220 кВ (ВЛ высокого класса напряжений) ВЛ 330—750 кВ (ВЛ сверхвысокого класса напряжений) ВЛ выше 750 кВ (ВЛ ультравысокого класса напряжений)

РАЗДЕЛ 2.
КАНАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

2.5.145. Угол пересечения ВЛ с автомобильными дорогами не нормируется.

2.5.146. При пересечении автомобильных дорог категории I 1 опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерными нормальной конструкции.

Крепление проводов на ВЛ с подвесными или штыревыми изоляторами должно выполняться в соответствии с 2.5.96.

1 Автомобильные дороги в зависимости от категории, имеют следующие размеры:

Категория дорог Ширина элементов дорог, м
проезжей части обочин разделительной полосы земляного полотна
I 15 и более 3,75 5 27,5 и более
II 7,5 3,75 15
III 7 2,5 12
IV 6 2 10
V 4,5 1,75 8

При пересечении автомобильных дорог категорий II—IV опоры, ограничивающие пролет пересечения, могут быть анкерными облегченной конструкции или промежуточными.

При сооружении новых автомобильных дорог и прохождении их под действующими ВЛ 400 и 500 кВ переустройство ВЛ не требуется, если расстояние от нижнего провода ВЛ до полотна дороги составляет не менее 9 м и от фундамента опоры до бровки полотна дороги — не менее 25 м.

2.5.147. Расстояния при пересечении и сближении ВЛ с автомобильными дорогами должны быть не менее приведенных в табл. 2.5.32.

Во всех случаях сближения ВЛ с криволинейными участками автомобильных дорог, проходящих по насыпи, минимальные расстояния от проводов ВЛ до бровки дороги должны быть не менее указанных в табл. 2.5.32 расстояний по вертикали.

Расстояния по вертикали в нормальном режиме проверяются при наибольшей стреле провеса без учета нагрева проводов электрическим током.

В аварийном режиме расстояния проверяются для ВЛ с проводами сечением менее 185 мм 2 при среднегодовой температуре, без гололеда и ветра. Для ВЛ с проводами сечением 185 мм 2 и более проверка по аварийному режиму не требуется.

2.5.148. В местах пересечения ВЛ с автомобильными дорогами, по которым предусматривается передвижение автомобилей и других транспортных средств высотой более 3,8 м, с обеих сторон ВЛ на дорогах должны устанавливаться дорожные знаки, указывающие допустимую высоту движущегося транспорта с грузом.

При расстояниях по вертикали от провода ВЛ до полотна автомобильной дороги, превышающих указанные в табл. 2.5.32 более чем на 2 м, сигнальные знаки допускается не устанавливать.

линии электропередач

Категория дорог Ширина элементов дорог, м
проезжей части обочин разделительной полосы земляного полотна
I 15 и более 3,75 5 27,5 и более
II 7,5 3,75 15
III 7 2,5 12
IV 6 2 10
V 4,5 1,75 8
Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
ВЛ 10 кв что это? Электрика от А до Я Укрупнено же опоры ВЛ выше 1 кВ подразделяются на два вида анкерные, полностью воспринимающие тяжение проводов и тросов в смежных пролетах; промежуточные, не воспринимающие тяжение проводов или воспринимающие частично. Спрашивайте, я на связи!

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ И СБЛИЖЕНИЕ ВЛ С АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ | ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НАПРЯЖЕНИЕМ ВЫШЕ 1 кВ | КАНАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Как по изоляторам определить напряжение воздушной линии электропередач

линии электропередач

В моей практики было несколько несчастных случаев связанных с неумением определить класс напряжения ВЛ. Поэтому далее привожу таблицу из правил по технике безопасности, в которой указаны минимально допустимые расстояния, ближе которых приближаться к токоведущим частям, находящимся под напряжением смертельно опасно.

Таблица 1. Допустимые расстояния до токоведущих частей, находящихся под напряжением.

Главный принцип здесь заключается в том, что чем выше напряжение ЛЭП, тем большее количество изоляторов будет в гирлянде. Кстати, самая высоковольтная ЛЭП в мире находится в России, ее напряжение 1150кВ.

Первый тип линий напряжение которых нужно знать в лицо, это ВЛ-0,4 кВ. Изоляторы данных ВЛ самые маленькие, обычно это штыревые изоляторы изготовленные из фарфора или стекла, закрепленные на стальных крюках. Количество проводов в такой линии может быть либо два, если это 220В, либо 4 и более, если это 380В.

Третий тип это ВЛ-35кВ. Здесь уже используются подвесные изоляторы, или штыревые, но гораздо большего размера. Количество подвесных изоляторов в гирлянде может быть от трех до пяти в зависимости от опоры и типа изоляторов. Опоры могут быть как бетонные, так и изготовленные из металлоконструкций, а так же из дерева, но тогда тоже это будет конструкция, а не просто столб.

Далее идут ВЛ-110кВ, 220кВ, 330кВ, 500кВ, 750кВ. Используются только подвесные изоляторы. Количество подвесных изоляторов в гирлянде в зависимости от типа изоляторов и типа опоры может быть:

ВЛ-110кВ от 6 изоляторов в гирлянде. Каждая фаза, одиночный провод. Опоры бывают железобетонные, деревянные (почти не используют) и собранные из металлоконструкций.

ВЛ-220кВ от 10 изоляторов в гирлянде. Каждая фаза выполняется толстым одиночным проводом. Напряжением выше 220кВ опоры собираются из металлоконструкций либо железобетонные.

Как по изоляторам определить напряжение воздушной линии электропередач
Согласно санитарных норм ЛЭП, в целях обеспечения безопасности жизни от воздействия ЭМП (электро-магнитного поля) вдоль проводов высоковольтных линий устанавливаются санитарно-защитные зоны линий электропередач, в которых жить возле ЛЭП небезопасно.
Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Что такое габариты ВЛ: норматив по ПУЭ, расчет и замеры По словам энергетиков, жить рядом с ЛЭП не опаснее, чем находиться рядом с обычной розеткой напряжённость электромагнитного поля у них одинаковое. Спрашивайте, я на связи!

Классификация опор воздушных линий электропередачи. Металлические опоры лэп

Габариты, пересечения и сближения ВЛИ до 1 кВ

Габариты, пересечения и сближения ВЛИ до 1 кВ

Угол пересечения ВЛИ с различными сооружениями, а также с улицами и площадями населенных пунктов не нормируется.

Пересечения ВЛИ до 1 кВ с железными и автомобильными дорогами следует выполнять в соответствий ПУЭ:

При пересечении и параллельном следовании ВЛ с железными дорогами должны выполняться следующие требования (2.4.83.):

Пересечение ВЛ 110 кВ и ниже с железными дорогами в местах сопряжения анкерных участков контактной сети запрещается.

В горловинах железнодорожных станций и в местах сопряжения анкерных участков контактной сети пересечение ВЛ 110 кВ и ниже с железными дорогами не допускается.

2.5.142. Расстояния при пересечении и сближении ВЛ до 20 кВ с железными дорогами от проводов до различных элементов железной дороги должны быть не менее (таблица 2.5.26.):

-Для неэлектрифицированных железных дорог от провода до головки рельса в нормальном режиме ВЛ по вертикали:

а) железных дорог широкой колеи общего и необщего пользования и узкой колеи общего пользования — 7,5 м;

б) железных дорог узкой колеи необщего пользования — 6м.

-От провода до головки рельса при обрыве провода ВЛ в смежном пролете по вертикали:

-Для электрифицированных или подлежащих электрификации железных дорог от проводов ВЛ до наивысшего провода или несущего троса в нормальном режиме по вертикали (как при пересечении ВЛ между собой в соответствии с таблицей 2.5.20) — 2 м.

-То же, но при обрыве провода в соседнем пролете — 1 м.

-Для неэлектрифицированных железных дорог на стесненных участках трассы от отклоненного провода ВЛ до габарита приближения строений по горизонтали — 1,5 м.

-То же, но при отсутствии проводов с полевой стороны опор контактной сети (как при сближении ВЛ с сооружениями в соответствии с 2.5.115) по горизонтали — 2 м.

Примечание: Железные дороги в зависимости от их назначения разделяются на:

-железные дороги общего пользования, служащие для перевозки пассажиров и грузов по установленным для всех тарифам;

-железные дороги не общего пользования, связанные непрерывной рельсовой колеей с общей сетью железных дорог и служащие только для хозяйственно-производственных перевозок учреждений, предприятий и организаций, которым эти подъездные пути подчинены.

В аварийном режиме расстояния проверяются при пересечениях ВЛ с проводами сечением менее 185 мм 2 для условий среднегодовой температуры, без гололеда и ветра. При сечении проводов 185 мм 2 и более проверка в аварийном режиме не требуется.

Допускается сорханение опор контактной сети под проводаме пересекающей ВЛ при расстоянии по вертикали от проводов ВЛ до верха опор контактной сети не менее 7 м.

Электроэнергетика и электротехника
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации"
Классификация унифицированных металлических опор ЛЭП (стр. 1 ) При пересечении ВЛИ до 1 кВ с проводами или подвесным кабелем ЛС или ПВ на общей опоре расстояние между ними должно быть не менее 0,5 м,. Спрашивайте, я на связи!

Можно ли находиться под линии электропередач?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
✨Мир света
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: