Насколько хороши неоновые вывески для наружной рекламы

Яркий свет неона давно стал символом прогресса и компонентом современной эпохи. Его краски уже считаются неотъемлемой составляющей ночных городских пейзажей. Если вам нужна неоновая вывеска для рекламы, то ей надо будет выделиться среди других — а их вокруг хватает! Давайте же разберемся, насколько эффективна такая наружная реклама.

В какое время суток эффективна реклама

Считается, будто вывески с неоном привлекают внимание только ночью. Но это миф, поскольку многие модели выигрышно смотрятся и днем. А еще неоновые вывески можно размещать в помещениях: они придадут им индивидуальности.

Интерьерная реклама располагается в местах продаж; хорошо себя зарекомендовали световые панели.

Какие цвета лучше использовать

Практика показывает, что наиболее эффективны следующие цвета:

  • Теплый белый;
  • Голубой;
  • Лимонный;
  • Синий;
  • Оранжевый;
  • Красный.

Отлично смотрится вариант RGB, поскольку цвета будут меняться плавным перетеканием.

Насколько хороши неоновые вывески для наружной рекламы

Как измерить, работает ли ваша реклама

Когда вы задумываетесь об установке неоновой вывески для рекламы, то наверняка гадаете, окупятся ли расходы. Прежде всего вы можете заметить увеличение числа посетителей. Но одновременно вы получите и другие, не столь очевидные результаты:

  1. Воспользуйтесь «Яндекс.Вордстат» и отследите изменения брендовых запросов. Узнаваемость тоже нужна, хотя она и не сразу приведет к вам толпы клиентов.
  2. Проследите за увеличением количества звонков, переходов на сайт и в соцсети. Клиенты не сразу принимают решение о покупке, но со временем интерес перейдет в нужный вам результат.

У наружной неоновой рекламы есть большое преимущество: человек не может закрыть ее или поставить фильтр, как в интернете. А если у вас красивая вывеска, то она обязательно будет привлекать внимание.

Особенности размещения наружной рекламы

Когда вы разрабатываете проект, то помните, что длительность зрительного контакта с ней будет составлять не больше 3 секунд. Поэтому потенциальным клиентам должно быть очевидно, что вы предлагаете. Если на неоновой вывеске есть надпись, убедитесь, что размер шрифта достаточно большой. Когда вы стоите перед своим заказом и визуально оцениваете его, впечатление одно. И совсем другое, если вы повесили вывеску над входом в магазин или на ближайшей улице. Когда буквы слишком мелкие, глаз за них не цепляется, и они превращаются в сплошное световое пятно.

Конечно, красивая и оригинальная вывеска выделится среди макетов конкурентов. Но не забывайте о главной цели: вы тратите деньги не для того, чтобы доставить прохожим эстетическое наслаждение. Тип вашей организации, магазина или салона должен быть сразу очевиден клиентам.

Учитывайте эти правила, и результат вас порадует.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
✨Мир света
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: